Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@WinCap Кроме способа перебора (ну и еще остановки), это опять старая логика: "если до первого трупа в списке > 5 метров, то удалить оружие". Должно быть "если до всех трупов на локации > 5 метров, тогда удалять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Norman Eisenherz, тогда так:

			if #bodies ~= 0 then
				local del = true
				for k, bod in pairs(bodies) do
					if wpn.position:distance_to(bod.position) < 5 then
						del = false
						break
					end
				end
				if del then alife():release(wpn) end
			else

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте.

 

Можно ли без правок движка изменить формат счетчика оставшегося времени для заданий? Единственный подходящий файл – [scripts\ask_manager.script], но сообщения в явном виде или его фрагментов (ui_st_time_remains, ui_st_days и ui_st_hours) в нем нет, как и ссылки на блок rem_time из файла [config\ui\job_item.xml].

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто ещё не переписывал скрипт  class_registrator так, чтобы в нем хранились все таблицы с данными для регистрации классов и классификации объектов?

В оригинале данные просто используются один раз при старте игры и не хранятся нигде, что неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Полтергейст

А что ты в этих таблицах собираешься хранить, полезного для исп. в скриптах ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreySol, данные, необходимые для любых функций классификации (IsMonster и тому подобных). Туда же можно сохранить значение stype (modules.stype_чтонибудь). Да много всего можно там хранить, чтобы каждый раз не делать свою табличку для классификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Полтергейст сказал:

IsMonster

Ну так эта ф-ция объявлена в _G.script, тебе очень хочется иметь ее в класс_регистратор ? И какой с этого профит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreySol, я про таблицы значений clsid, на которых эти функции работают. Неудобно, когда они разбросаны по куче разных файлов. Лучше иметь одну большую таблицу, где всё это собрано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте.

 

Делаю счетчик хилок на HUD: создал группу скриптовых статиков, вывел через get_hud():AddDialogToRender(…) и записал в таблицу, чтобы статики не потерялись при уборке.

Проблема: если добавлять статики в таблицу через table.insert, то индексы получаются просто числами, и найти среди них нужный статик (для привязки текста или для удаления статика, если каких-то предметов 0) невозможно. Если добавлять статики в таблицу по секции предмета list[sect] = static, то случается безлоговый вылет через секунду после загрузки – так же, как при отсутствии хранения ссылок на статики. Что я упускаю?

 

Мой мод и оригинал счетчика: https://drive.google.com/open?id=16gX0BYqim6zB6aZnGLqSV-kMPMB3QjQC

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Товарищи, кто пробовал вывести CUIScrollView одними скриптами без xml в ТЧ? Может, у кого вышло? 

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, naxac сказал:

CUIScrollView одними скриптами

Ну, судя по набору экспортированных ф-ций, всего достаточно для создания скриптами этого контрола. В чем проблема ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreySol, проблема в том, что при AddWindow в такой скролл весь гуй виснет. Можешь привести рабочий пример, может, я что-то не так делаю?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naxac попробуй вместо AddWindow делать AttachChild

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lordmuzer, нет, тогда окно не добавится в скроллбар, а просто статически приаттачится к контролу, т.е. прокрутить его нельзя будет.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, туплю. Как раз для CUIScrollView  нужно делать AddWindow 

А как именно виснет ? Высота есть у всех UI элементов ?

И работает ли если CUIScrollView  инитить из xml в таком случае. 

Изменено пользователем lordmuzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lordmuzer, если делать с xml, то всё работает, да.

Виснет на том месте, где делаю AddWindow (list, true), по-тихому, без вылета, просто окно не показывается совсем.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же вопрос по счетчику хилок…

Потестил оригинальный мод – после 3-й или 4-й загрузки (не важно, один сейв или разные) случается безлоговый вылет. Судя по результатам частичного исключения кода, ошибка все-таки не в таблице, а в выводе статиков.

Знаю, что мод написан еще под ТЧ 1.0004 – может, с тех пор что-то поменялось в способе вывода? В текущей версии (Steam 1.0006) повыключал все скриптовые моды, и все равно вылет после нескольких загрузок.

Кто-нибудь, попробуйте повесить у себя на апдейт оригинальный мод (hud_med) – случается ли вылет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naxac если есть возможность - скинь скрипты. Аж интересно стало. У меня в скриптах есть AddWindow - ничего не зависает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@naxac

Если еще интересно, насчет CUIScrollView, то глянул я в исходники: при скриптовом создании конторла не вызывается метод Init. Соответственно, имеем зависание\вылет при вызове AddWindow. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте.

 

Можно ли проверить наличие открытых диалоговых окон без перебора инфо-поршней ui_…? Видел упоминания о функции level.main_input_receiver, но где бы найти пример ее использования (кроме закрытия текущего окна через GetHolder():start_stop_menu)?

 

Может, просто есть какая-то проверка на отображение HUD?

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...