Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ВАМ. Подскажите есть проверка на выданный тайник? Если тайник выдан, то нужно другое действие.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!  Подскажите, плиз, в каком файле можно исправить предметы и деньги, которые забирает Гавр после того, как ГГ засыпает.

Хочу сделать так, чтобы деньги оставались в полном объёме, иначе нет смысла их копить до этого момента  (у меня он спёр 700 000, а такие суммы никто с собой не носит!),

а остальное он бы ВСЁ забирал, т.е. ГГ просыпается в "одних трусах".

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Sk8_AsTeR_, Вы уверены, что она вообще откуда-либо вызывается ? Если да - то делаем поиск по файлам.

@nego, внезапно, проверка на выданный тайник есть в treasure_manager. Собственно, большая его часть именно ради этого и существует.

@blackwings, я название файла по батарее азбукой морзе настучал. Специально аж 4 раза повторил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ЗП, СоС]

Можно ли скриптово отловить момент(...какой-либо флаг, поршень, окно...),

когда при разговоре с механиком, открыто окно с ремонтом/апгрейдами для предметов?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
actor_menu.upgrade_wnd_opened()

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Необходимо при выбрасывании предмета А из инвентаря удалить его и заспавнить на его место предмет Б. Функция прописана в колбэк on_item_drop

Скрытый текст

for k,v in pairs(mf) do
   if obj and obj:section()==k then
   local sobj= alife():object(obj:id())
    alife():create(v,obj:position(),obj:level_vertex_id(),obj:game_vertex_id())
    alife():release(sobj,true)
   end
  end

Проблема в том, что при "съедании" предмета А происходит вылет (как я понял - потому, что движок пытается удалить несуществующий объект). Как это исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Jekyll сказал:

при выбрасывании предмета А из инвентаря

 

5 часов назад, Jekyll сказал:

что при "съедании" предмета А

Сначала разобраться, что-же все таки происходит с предметом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreySolнаверное, ф-ция должна работать когда объект дропается, а она вызывается когда объект съедают и вылетает. Вообще-то код ф-ции странный, мягко говоря, перебор айди делать не надо, если она вызывается из коллбека, то там будет дропающиеся объект передан, как аргумент функции коллбека, а что бы объект не елся, на следуйте его секцию от другого класса, не еды и не лекарств.

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jekyllhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/13054-ispolzovanie-predmetov-aktorom/

"Что умного может сказать человек, если тема, созданная им, аж на второй странице", да ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Подскажите, друзья. Я что-то испортил в скриптах игры и теперь спальный мешок работает не правильно. 1 - отключились сновидения. 2 - сон не прерывается до выброса (ни 3, ни 6 ни 9 часов не ограничивают сон). Какие файлы трогать? Помогите пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал:

что-то испортил в скриптах игры и теперь спальный мешок работает не правильно.

Я чот нажала и всё исчезло ©

В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Помогите пожалуйста

Ну вот как мы должны узнать, что у тебя там понаверчено, телепатическим путём?

В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Какие файлы трогать?

Очевидно те, что ты правил. Отсортируй их по дате изменения в папке и смотри.

И вообще закусывать бэкапы делать надо.

Изменено пользователем Капрал Хикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Капрал Хикс, сказав, что я что-то испортил, я подразумевал что я уже перепробовал все бакапы и тд, но так и не смог понять в чем проблема. Знаешь как обычно бывает, написал какую-то свою старую фишку прикольную на сталкера (в том числе и скрипты правил), дебажил неделю, заработало! Потом другую фишку замутил, снова дебажишь несколько дней, снова заработало! Играешь потом довольный, и внезапно оказывается, что фонарик не светит почему-то после арены, спальный мешок не работает как надо. Может есть идеи где скрипты за сон отвечающие находятся? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не подкинет функцию выбрасывания определенного предмета из рюкзака ГГ, если у нас уже есть такой? Например: у ГГ есть Миниган, при попытке взять второй, он выбрасывается обратно под ноги (Ну, мол, не могу носить столько).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HellRatz, тебе нужно что-то вроде этого

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_exo_m134.script

Здесь при переносе минигана в слот проверяется броня и если это не экза, то миниган "роняется". Тебе вместо этого нужно проверить кол-во миниганов в инвентаре. Можно тупо перебрать весь инвентарь. Не оптимально. Можно завести скрипт типа такого

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/amk/amk_utils.script

который будет держать актуальную базу предметов, находящихся в инвентаре, и который можно спросить "а ну-ка дай мне список миниганов в инвентаре".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Капрал Хикс, прошу прощения что снова тебя отвлекаю, однако только ты вступил со мной в контакт. Свою проблему я решил и совершенно случайно. Дело было и ни в скриптах и ни в конфигах (ибо я реально делал бакапы и потом перекапывал все скрипты построчно и с лупой). Дело оказалось... в звуковом файле по пути: gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\states\sleep\sleep_6.ogg.

Вдруг у кого-то есть объяснение этому феномену? Почему ГГ не просыпался в установленное время, а спал до самого выброса? При этом звуки вокруг не пропадали - игра просто шла дальше. Все что происходило - чернел экран и ускорялось время, пока не стукнет выброс. Такая фигня была и с мешком и со спальными местами на локах. Стоило удалить данный файл - сон заработал как надо. Данный звуковой файл брал из Зов Припяти. Оттуда же брал и кучу других аудио файлов, но поломка была именно из-за этого файла. Чертовщина какая-то. Есть у кого мысли что это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Вдруг у кого-то есть объяснение этому феномену?

Полагаю, что файл из ЗП нужно сначала было переделать для ТЧ (в ЗП весь звук - стерео). Должен воспроизводиться звук сна ГГ, файл не читался движком наверно из-за этого и висло.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AndrewMor сказал:

Полагаю, что файл из ЗП нужно сначала было переделать для ТЧ (в ЗП весь звук - стерео)

Это файл из чистой ТЧ. Все работает хотя бы на на этом примере:

https://yadi.sk/d/ljJqpCw13ZSgwF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ЗП, СоС]

Как скриптово отследить в каком положении находится актор (идёт/бежит/сидит/в глубоком присяди/и т.п...).

Есть ли какой-либо флаг/метод/что-либо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2018 в 15:55, gam сказал:

Это файл из чистой ТЧ. Все работает хотя бы на на этом примере:

В том посте написано: "Данный звуковой файл брал из Зов Припяти". Потому и предположил, что в ЗП звук стерео. А то, что при удалении данного файла все стало работать, прямо об этом говорит. Ибо звук стал читаться из запакованных db-файлов.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прошу помочь с выдачей сообщения ГГ (на экран ) в ТЧ от торговца, при входе в space_restrictor. Составлена примерная логика в all.spawn:
[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = %+esc_test_send_telegram% sr_tip
 
[sr_tip] 
name = esc_send_telegram
type = tips
cond = {+esc_test_send_telegram}
sender = trader
on_actor_inside = nil
showtime = 5000
END

infoportion прописан в info_l01escape, а name = esc_send_telegram в string_table_tips_escape

При тестировании вхождение в зону space_restrictor сопровождается звуковым сигналом, но сообщение на экран не выводится. Разумеется где то ошибка - не могу разобраться.

Прошу подсказать или поделиться рабочим примером либо с all.spawn, или с командами функций срабатывающих от infoportion, и где их конкретно прописать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...