Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@AndreySolнаверное, ф-ция должна работать когда объект дропается, а она вызывается когда объект съедают и вылетает. Вообще-то код ф-ции странный, мягко говоря, перебор айди делать не надо, если она вызывается из коллбека, то там будет дропающиеся объект передан, как аргумент функции коллбека, а что бы объект не елся, на следуйте его секцию от другого класса, не еды и не лекарств.

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

@Jekyllhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/13054-ispolzovanie-predmetov-aktorom/

"Что умного может сказать человек, если тема, созданная им, аж на второй странице", да ?

Ссылка на комментарий

Доброго времени. Подскажите, друзья. Я что-то испортил в скриптах игры и теперь спальный мешок работает не правильно. 1 - отключились сновидения. 2 - сон не прерывается до выброса (ни 3, ни 6 ни 9 часов не ограничивают сон). Какие файлы трогать? Помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал:

что-то испортил в скриптах игры и теперь спальный мешок работает не правильно.

Я чот нажала и всё исчезло ©

В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Помогите пожалуйста

Ну вот как мы должны узнать, что у тебя там понаверчено, телепатическим путём?

В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Какие файлы трогать?

Очевидно те, что ты правил. Отсортируй их по дате изменения в папке и смотри.

И вообще закусывать бэкапы делать надо.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, сказав, что я что-то испортил, я подразумевал что я уже перепробовал все бакапы и тд, но так и не смог понять в чем проблема. Знаешь как обычно бывает, написал какую-то свою старую фишку прикольную на сталкера (в том числе и скрипты правил), дебажил неделю, заработало! Потом другую фишку замутил, снова дебажишь несколько дней, снова заработало! Играешь потом довольный, и внезапно оказывается, что фонарик не светит почему-то после арены, спальный мешок не работает как надо. Может есть идеи где скрипты за сон отвечающие находятся? 

Ссылка на комментарий

Никто не подкинет функцию выбрасывания определенного предмета из рюкзака ГГ, если у нас уже есть такой? Например: у ГГ есть Миниган, при попытке взять второй, он выбрасывается обратно под ноги (Ну, мол, не могу носить столько).

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 10 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, тебе нужно что-то вроде этого

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_exo_m134.script

Здесь при переносе минигана в слот проверяется броня и если это не экза, то миниган "роняется". Тебе вместо этого нужно проверить кол-во миниганов в инвентаре. Можно тупо перебрать весь инвентарь. Не оптимально. Можно завести скрипт типа такого

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/amk/amk_utils.script

который будет держать актуальную базу предметов, находящихся в инвентаре, и который можно спросить "а ну-ка дай мне список миниганов в инвентаре".

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, прошу прощения что снова тебя отвлекаю, однако только ты вступил со мной в контакт. Свою проблему я решил и совершенно случайно. Дело было и ни в скриптах и ни в конфигах (ибо я реально делал бакапы и потом перекапывал все скрипты построчно и с лупой). Дело оказалось... в звуковом файле по пути: gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\states\sleep\sleep_6.ogg.

Вдруг у кого-то есть объяснение этому феномену? Почему ГГ не просыпался в установленное время, а спал до самого выброса? При этом звуки вокруг не пропадали - игра просто шла дальше. Все что происходило - чернел экран и ускорялось время, пока не стукнет выброс. Такая фигня была и с мешком и со спальными местами на локах. Стоило удалить данный файл - сон заработал как надо. Данный звуковой файл брал из Зов Припяти. Оттуда же брал и кучу других аудио файлов, но поломка была именно из-за этого файла. Чертовщина какая-то. Есть у кого мысли что это было?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Вдруг у кого-то есть объяснение этому феномену?

Полагаю, что файл из ЗП нужно сначала было переделать для ТЧ (в ЗП весь звук - стерео). Должен воспроизводиться звук сна ГГ, файл не читался движком наверно из-за этого и висло.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AndrewMor сказал:

Полагаю, что файл из ЗП нужно сначала было переделать для ТЧ (в ЗП весь звук - стерео)

Это файл из чистой ТЧ. Все работает хотя бы на на этом примере:

https://yadi.sk/d/ljJqpCw13ZSgwF

Ссылка на комментарий

[ЗП, СоС]

Как скриптово отследить в каком положении находится актор (идёт/бежит/сидит/в глубоком присяди/и т.п...).

Есть ли какой-либо флаг/метод/что-либо?

Ссылка на комментарий
В 22.07.2018 в 15:55, gam сказал:

Это файл из чистой ТЧ. Все работает хотя бы на на этом примере:

В том посте написано: "Данный звуковой файл брал из Зов Припяти". Потому и предположил, что в ЗП звук стерео. А то, что при удалении данного файла все стало работать, прямо об этом говорит. Ибо звук стал читаться из запакованных db-файлов.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Прошу помочь с выдачей сообщения ГГ (на экран ) в ТЧ от торговца, при входе в space_restrictor. Составлена примерная логика в all.spawn:
[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = %+esc_test_send_telegram% sr_tip
 
[sr_tip] 
name = esc_send_telegram
type = tips
cond = {+esc_test_send_telegram}
sender = trader
on_actor_inside = nil
showtime = 5000
END

infoportion прописан в info_l01escape, а name = esc_send_telegram в string_table_tips_escape

При тестировании вхождение в зону space_restrictor сопровождается звуковым сигналом, но сообщение на экран не выводится. Разумеется где то ошибка - не могу разобраться.

Прошу подсказать или поделиться рабочим примером либо с all.spawn, или с командами функций срабатывающих от infoportion, и где их конкретно прописать.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Vlad808 сказал:

но сообщение на экран не выводится.

А ты уверен, что оно не пришло? Посмотри в истории - может оно там есть?

Ссылка на комментарий

Спасибо - посмотрел в PDA / истории - действительно сообщение есть! Почему на экран не вывелось?

 

...уже сообразил, что для вывода сообщения на экран - надо создать дополнительный скрипт с функцией и добавить её вызов. Ещё раз благодарю! ..."Истина где то рядом...." 

Ссылка на комментарий
function se_stalker:fill_exclusives()
	self:get_ini()
	self.smart_terrain_conditions             = smart_terrain.read_smart_terrain_conditions( self )

	if self.smart_terrain_conditions then
		for name, condlist in pairs(self.smart_terrain_conditions) do
			smart_terrain.exclusives[name] = (smart_terrain.exclusives[name] or 0) + 1
		end
	end
end

Что за бред, ведь в любом случае 

smart_terrain.exclusives[name]

будет равен 1:az1000106:

Ссылка на комментарий

@buffy, с чего ты взял? Если там изначально число, отличное от нуля, результат будет равен этому числу плюс 1. А общий результат - кол-ву элементов в self.smart_terrain_conditions.

Ссылка на комментарий

@buffy, на первой итерации smart_terrain.exclusives[name] == nil, поэтому сработает or 0, а на второй итерации smart_terrain.exclusives[name] уже будет равен 1. На третей 2 т.д.

Ссылка на комментарий
Только что, Graff46 сказал:

Актор юзает нэт-пакеты

Ну в биндере же есть save и load.

 

Только что, Graff46 сказал:

Как можно скриптово менять имя ГГ?

Вроде в тч никак, но в ЗП для этого вынесена функция.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...