Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

По обоим последним постам: вы требуете угадать, что у вас в кармане.

Смотрите имеющиеся моды, и разбирайтесь, как оно там работает.

 

has_alife_info("info")  - дожно быть прописано это самое инфо, причем не использующееся где-то еще. И, да, можно в net_spawn(), но сначала определиться, что именно надо. И, да, как правило, все нужное уже где-то сделано.

 

Про "как подключить скрипты" - тоже, понять, что именно надо, и написать в соответствующем месте код для подключения. При этом понимая, что скопированный откуда-то скрипт вполне может потребовать еще чего-то оттуда же. Новости из amk требуют код из amk.script, и тот в свою очередь ссылается еще на десяток скриптов.

Да я это понимаю, я просто не понимаю, где конкретно подключаются скрипты. В патче уже есть сильно урезанный набор скриптов от АМК, т.е. все нужные файлы там есть, а вот где подключать скрипты - не понимаю. Совсем. Можешь какой-то пример привести, что именно надо прописывать(я про код)? Потому что в скриптах не шарю совсем, никогда ими не занимался - только редактировал конфиги.

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

 

1zd9qhh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сюда весь код амк-мода запостить ? Поиск дает пересечение по 40 файлам, причем параметр для поиска учитывает явно не все варианты, которые там есть.

 

Ну пропишете Вы в _g.script

function start_game_callback()
...
  amk.on_game_start(obj)
 

- и получите вылет прямо при запуске.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dennis_Chikin obj, кстати, в выше приведенном примере совсем не нужен. Только движок лишний раз дёргает, пытаясь найти obj.script

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите как сделать убор оружия при обыске мёртвых неписей/монстров/тайников? Не могу понять каким скриптом вызвать действия при обыске перечисленных предметов.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fenrir02 сказал:

Не подскажите как сделать убор оружия при обыске мёртвых неписей/монстров/тайников? Не могу понять каким скриптом вызвать действия при обыске перечисленных предметов.

ИМХО, нужно отслеживать выдачу/забирание инфопоршенов при обыске трупа/тайника. Не помню, как они правильно называются.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа модмейкеры, возникла трабла:

При спавне сквада вылетает с таким логом:

Expression : abstract 
Function : CALifeSimulatorBase::spawn_item 
File : alife_simulator_base.cpp 
Line : 113 
Description : Cannot find item with section 
Arguments : jup_squad_monolit_on_jupiter 

Сам конфиг сквада:

[jup_squad_monolit_on_jupiter]:online_offline_group
relationship = neutral
npc = sim_default_stalker_2
target_smart = jup_sim_18
spawn_point = monolit_on_jup_mon_spawn
story_id = jup_squad_monolit_on_jupiter

Конфиг сквада в simulation_objects_props.ltx:

[jup_squad_monolit_on_jupiter]:default_squad
sim_avail = false 

Вызов из логики (смарт этот остался еще от ПЫСов, так что проблема явно не в нем):

on_info = {+test1213} nil %=create_squad(jup_squad_monolit_on_jupiter:jup_sim_18)%

 

Где накосячил? Сам уже не знаю.

Изменено пользователем Rietmon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где приблизительно нужно копать, чтобы найти эти инфопоршни? Может в bind_monster.script?

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ui_inventory",  "ui_trade", "ui_car_body"

и  "ui_inventory_hide", "ui_trade_hide", "ui_car_body_hide" на закрытие.

 

Выбирать нужные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с поршнями всё работает. Но вот ещё одна проблема: чёрт меня дернул - повесил на скрипт взятия предмета вот такое условие 
          if time_global() > userObj[1] + userObj[2] then
          end
end

Теперь время в игре замедлилось. То есть всё движется медленно: перезарядка оружия, бег, другие объекты. Пробовал переустанавливать все - не помогло. Не подскажите что делать?

 

Прошу прощения за флуд. Проблему решил - перезапуском компа):blush:

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь разобраться в работе логики NPC. Написал новый биндер и тестовую схему, но сталкер стоит на месте как вкопаный. В чем, собственно, может быть причина? В родных скриптах игры каких-то особых манипуляций со сталкерами при добавлении им логики я не нашел.

 

Скрытый текст


class "CSchemeEval" (property_evaluator)

function CSchemeEval:__init(storage) super(nil, "CSchemeEval")
	self.st = storage;
end

function CSchemeEval:evaluate()
	return self.st.enabled;
end

class "CSchemeAction" (action_base);

function CSchemeAction:__init(storage) super(nil, "CSchemeAction")
	self.st = storage;
end

function CSchemeAction:initialize()
	action_base.initialize(self);
	self.object:set_dest_level_vertex_id(db.actor:level_vertex_id());
end

function CSchemeAction:execute()
	action_base.execute(self);
end

function CSchemeAction:finalize()
	action_base.finalize(self);
end

local ACTION_BASE = 5000;
local EVAL_BASE = 10000;

function addToBinder(npc, storage)
	local manager = npc:motivation_action_manager();

	manager:add_evaluator(EVAL_BASE + 1, CSchemeEval(storage));

	local action = CSchemeAction(storage);
	action:add_precondition(world_property(stalker_ids.property_alive, true));
	action:add_precondition(world_property(stalker_ids.property_danger, false));
	action:add_precondition(world_property(stalker_ids.property_enemy, false));
	action:add_precondition(world_property(stalker_ids.property_anomaly, false));
	action:add_precondition(world_property(EVAL_BASE + 1, true));
	action:add_effect(world_property(EVAL_BASE + 1, false));
	manager:add_action(ACTION_BASE + 1, action);

	action = manager:action(xr_actions_id.alife);
	action:add_precondition(world_property(EVAL_BASE + 1, false));
end

 

Скрытый текст


function bind(object)
	object:bind_object(CNpcBinder(object));
end

class "CNpcBinder" (object_binder)

function CNpcBinder:__init(object) super(object) 
end

function CNpcBinder:net_spawn(sobject)
	self.st = {
		enabled = true;
	};
	
	local manager = self.object:motivation_action_manager()
	manager:remove_evaluator	(stalker_ids.property_anomaly)
	manager:add_evaluator		(stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(false));
	
	scheme.addToBinder(self.object, self.st);
		return true;
end

function CNpcBinder:reinit() 
	self.state_mgr = state_mgr.bind_manager(self.object)
	self.move_mgr = move_mgr.move_mgr(self.object)
	self.move_mgr:initialize()
end

function CNpcBinder:update(delta)
	if self.state_mgr then
		if self.object:alive() then
			self.state_mgr:update()	
		else
			self.state_mgr = nil;
		end
	end	
end

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как из консоли включить один погодный цикл или не из консоли, если из консоли невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать чтобы ассортимент торговца не обновлялся при загрузке сейва или смене локации? 

 

Очень давно выкладывалась отдельная правка, но не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexsimm что-то смутно припоминаю, какая-то консольная команда sv_weather_что-то_там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexsimm Через sv_setweather

Список погод: 

Скрытый текст

default
indoor
map
mp
pripyat
radar
rain
sarkofag
stancia
test
yantar

Пример: sv_setweather pripyat 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scala Поправь вероятность появления товара в конфигах торговцев в секциях [supplies_start], [supplies_after...].

Пример: 

Скрытый текст

[supplies_start]

;Название предмета = количество, вероятность появления

 stalker_outfit              = 3,  0.7 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TIGER_VLAD сказал:

Поправь вероятность

Нули поставить? Он тогда вообще не будет меняться? Как сделать чтобы он менялся по таймеру или переходу на другую локацию?

Изменено пользователем scala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@scala 1 поставь.

В секции [supplies_after_квест_торговца] указано количество предметов и вероятность появления, после выполнения квеста торговца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужно не после квеста. А вообще. Чтобы ассортимент менялся не после перезагрузки, а был привязан к какомуто другому условию. Была какаято старая правка очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы расписана здесь:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaya/?do=findComment&comment=899422

Стол заказов закрыт в связи с отправкой всех телепатов на переаттестацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Суть проблемы рас

Спасибо. Полезная инфа.

Можешь на правку ссылку кинуть?

Изменено пользователем scala

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...