Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Народ, к вам такой вопрос по поводу алайфа из АМК и новостей оттуда же. В общем, я скопировал связанные с ними и еще парочку скриптов(на починку оружия и на обшаривание НПС трупов и тайников) в патч 1.0007. Все норм работает, стволы чинятся, сталкеры забирают все, что плохо лежит(в том числе и из ящиков в деревне новичков и т.д.). Так вот, мне кто-то может сказать, когда должна заработать эта симуляция жизни с новостями? А то я уже вернулся с флешкой Шустрого, но пока что никаких новостей в игре нету.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

 

1zd9qhh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего в ф-ции pick_section_from_condlist из xr_logic.script такая конструкция?

if infop.prob then
                if not rval then
                    rval = math.random(100)
                end
                if infop.prob < rval then
                    infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но он не должен присутствовать
                    break
                end
          ...

Это какая-то ф-ция для рандомного перехода между секциями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MegaStalker сказал:

скопировал связанные с ними и еще парочку скриптов

Телепаты в отпуске. Если удалось правильно "скопировать", понимая, что делаем - там же и поменять частоту выдачи сообщений, и посмотреть на результат. Если по принципу "скпировать что угодно куда попало" кнопкой выделить/вставить - то, никогда.

 

@Graff46 "Вах ! Ты знал !" (C)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не так с функцией: 

function spawn_monstr_1()
if db.actor and level_id.l02_garbage then
alife():create("m_bloodsucker_e",vector():set(145.85691833496,-2.7371287345886,253.02215576172),302432,368)
end
end

Вылет: [error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_new.script:2: attempt to index global 'level_id' (a nil value)
 

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dennis_Chikin сказал:

"Вах ! Ты знал !" (C)

Как это в логике реализуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fenrir02 Вот так попробуй: if level.name() == "l02_garbage" then

 

Изменено пользователем TIGER_VLAD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dennis_Chikin скинул файлы, которые мне подсказали: amk_death_lists.scripts, amk_names_lists.scripts, amk_news_lists.scripts, amk_unique_news_lists.scripts, amk.scripts, amk_mod.scripts и amk_offline_alife.script. Скрипты с алкоголизмом, ремонтом и обшариванием тайников НПС еще, но мне лень искать имена этих файлов(где-то записаны, а где - не знаю).

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

 

1zd9qhh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fenrir02 сказал:

Что не так с функцией: 

Я может быть чего-то не знаю, но меня смущает это:

level_id.l02_garbage

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, TIGER_VLAD сказал:

@Fenrir02 Вот так попробуй: if level.name() == "l02_garbage" then

 

Да работает)

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fenrir02 

Если допустим тебе нужно спавнить не только одного монстра, то попробуй так.

if level.name()=="predbannik" and not has_alife_info("info") then db.actor:give_info_portion("info")

Выдаешь поршень. А из поршня спавнишь все что душе угодно. Хоть сто монстров, хоть пятьсот рестрикторов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Graff46 сказал:

Как это в логике реализуется?

on_info = {~nn} myval ... бла-бла..., на сколько помню.

 

47 минут назад, _Val_ сказал:

А из поршня спавнишь все что душе угодно

Жуть какая... Доктор, а может, все-же ограничимся тонзиллэктомией трансректально ? Пусть бы даже и автогеном ?

 

if ... then

  for i, v in ipairs( { "mysect", mylvid, mygvid }, ... } ) do

   alife():object( v[1], level.vertex_position( v[2] ), v[2], v[3] )

  end

end

 

upd: единственно что, трюк с level.vertex_position() работает только для текущей локации. Для спавна произвольных объектов на произвольной локации координаты все-же придется снять, до одного знака после точки.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dennis_Chikin сказал:

on_info = {~nn} myval

nn  это вероятность от сотни?

Добавлено Dennis_Chikin,

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Жуть какая...

Сам боюсь - но было же когда-то и так))

Кстати - позволяет работать, не пользуясь услугами продвинутых скриптеров. Думаешь - пациент понял, что ты ему прописал?

upd))

И да - "mysect" - это только секция непися или предмета? А как тогда насчет кастом даты?

Плодить мутантов без логики как-то не комильфо...

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ещё вопросик.

    if level.name() == "l04_darkvalley" then
    get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name())
    alife():create("m_boodsucker_e",vector():set(27.416481018066,1.3818007707596,-476.2585144043),207244,950)
    end

- эта функция срабатывает не только при переходе на данную локацию, но ещё и при любой загрузке на ней. А как сделать, чтобы только при переходе она срабатывала? Наверное необходимы скрипты AMK - они есть, так как пробую эту функцию в моде на основе AMK. Кто знает, подскажите.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _Val_ сказал:

and not has_alife_info("info")

@Fenrir02 

Ну вот - а мой ужос заодно и проверяет, происходило ли это когда-нибудь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит вот так:

if level.name()=="l04_darkvalley" and not has_alife_info("info") then

alife():create("m_boodsucker_e",vector():set(27.416481018066,1.3818007707596,-476.2585144043),207244,950)

db.actor:give_info_portion("info")

end

???

И функцию эту вешать на net_spawn?

Изменено пользователем Fenrir02

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, народ, я ничего не понимаю. Как мне правильно подключить скрипты этих новостей, чтобы они работали? Потому что я не понимаю, как это делать((

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

 

1zd9qhh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По обоим последним постам: вы требуете угадать, что у вас в кармане.

Смотрите имеющиеся моды, и разбирайтесь, как оно там работает.

 

has_alife_info("info")  - дожно быть прописано это самое инфо, причем не использующееся где-то еще. И, да, можно в net_spawn(), но сначала определиться, что именно надо. И, да, как правило, все нужное уже где-то сделано.

 

Про "как подключить скрипты" - тоже, понять, что именно надо, и написать в соответствующем месте код для подключения. При этом понимая, что скопированный откуда-то скрипт вполне может потребовать еще чего-то оттуда же. Новости из amk требуют код из amk.script, и тот в свою очередь ссылается еще на десяток скриптов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже разобрался. Просто побольше хочется узнать. Если что прошу прощение за флуд и "глупые вопросы".

Изменено пользователем Fenrir02

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, _Val_ сказал:

И да - "mysect" - это только секция непися или предмета? А как тогда насчет кастом даты?

Плодить мутантов без логики как-то не комильфо...

Любого объекта. cd - добавить строку в туда же, и прописывать при создании. Иили скриптом же и генерить.

Извращение, конечно, но менее извратное, чем забивать каждого монстра со своими координатами в олспавн, всю игру проверять для него условия выхода ив онлайн и взятия под смарты, потом проверять, жив ли еще, и делать переспавн по spawn_id.

С одноразовыми - тем более - извращение: с НИ их в офлайне держать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...