Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

TREWKO,

tbl={{"af_medusaНомер",true},{"af_crystalflowerНомер",false},{...}}--примерный вид таблицы
...
for i=1,#tbl do
if tbl[i][2] then
WriteIni(ini, "DiXarUsedItemCall", tbl[i][1], "SDiXarUsed")
else
WriteIni(ini, "DiXarUsedItemCall", tbl[i][1], "SDiXarNotUsed")
end 
end

 

Ну, а при загрузке считывать обратно в таблицу :)

 

А то что он используется в NLC 6.0 - не показатель ;)

 

Ну вроде работает на отлично.

Дело Ваше.

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде работает на отлично.

Не то что кейлоггер... быстро нажми хотябы 2 клавиши и всё, вылет.

 

А я кажется понял в чём дело... как сделать задержку выполнения скрипта на 1-2 секунды?

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TREWKO,

local time = time_global()+2000;
...
if time<time_global() then
time=time_global()+2000;
--выполнение скрипта
end

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сделать чтобы Петруха после квеста с флешкой, уходил в деревню новичков ? Я прописал

[smart_terrains]

esc_assault = true

esc_lager = true

 

esc_assault = {-esc_kill_bandits_quest_done}

esc_lager = {+esc_kill_bandits_quest_done}

 

в all.spawn, но эффекта никакого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gruber,

Если мне не изменяет память - это просто физ. объекты(т.е. "мусор")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как убрать реакцию НПС на то что в руках у ГГ ствол?

т.е. сделать так чтобы НПСам было безразлично есть ствол в руках или нет...

87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кровоSTALKER

Ты хоть думаешь что пишешь-то? каждому стволу прописывать класс болта + менять анимации + этот ствол не выкинешь если и выкинешь, то он останется в рюкзаке... и т.п. и т.д.

__

так что задумка, не катит...

-----------

кровоSTALKER

ну если ты НЕ заинтересован зачем тогда отвечать?

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не понятно - тебе нужен вариант ответа, или 100% результат от человека НЕ заинтересованного в твоей проблеме?

ЗЫ: Сори за малость флуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimka.qwer, новую игру начал?

ещё попробуй написать так:

[smart_terrains]
esc_assault = {-esc_kill_bandits_quest_done}
esc_lager = {+esc_kill_bandits_quest_done}

 

ещё возможно в смарте esc_lager попросту для него нет места. (все работы в смарте заняты новичками и прочими. тут уже надо к конфигах на него место "резервировать")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

esc_assault = true
esc_lager = true

Это и правда лишнее.

Добавь в gulag_escape.script, где нибудь в функции

if type == "esc_lager" then ещё одну работу у костра именно с двумя состояниями 0, 1 и с условием, что эту работу может занять только непись с профилем esc_ranger, т.е. Петруха:

        t = { section = "logic@esc_lager_kamp1",
            idle = 0,
            prior = 6, state = {0, 1},
            in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone",
            predicate = function(obj_info)
                            return obj_info.profile_name == "esc_ranger"
                        end
        }
        table.insert(sj, t)

Найди в all.spawn, в alife_l01_escape.ltx смарт_террайн esc_lager и в строке capacity к текущему значению прибаь единичку. Если там было capacity = 10, ставь capacity = 11 - т.е. прибаь ещё одно место. И после этого должен пойти в этот гулаг. По сути, изначально этот гулаг не до конца заполнен и там есть места, поэтому, скорее всего, проблема именно в esc_assault = true и esc_lager = true, и ничего добавлять не нужно. Но если не сработает, то добавляй ему работу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братья сталкеры, помогите!

Где и как написать коллбек в мотиваторе, если мне надо, что происходили различные действия при смерти нпц?

Например:

if нпц убит then
........ мой код))

 

И как пишется, если мне надо удалить объект, так ли?

alife():release(alife():object(remove_item:id()), true)

 

Добавлено через 5 мин.:

Николай Феникс, посмотри в бинд_сталкере

-- Апдейт прятание оружия игрока во время диалога
    if weapon_hide == true or self.object:is_talking() then
        if self.weapon_hide == false then
            self.object:hide_weapon()
            self.weapon_hide = true
        end
    else
        if self.weapon_hide == true then
            self.object:restore_weapon()
            self.weapon_hide = false
        end
    end

Точно не знаю, сразу говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой способ может иметь неприятные последствия дело в то если петруха сразу после убийства бандитов переключится на новый смарт он может не успеть сообшить волку о уничтожении бандитов (сообщает при уничтожении и растоянии до гг 10м вроде)

 

Наверно легче просто в алл спавн изменить координаты его работы для 4 состояния гулага

 

}

table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@esc_assault_kamp", логика

idle = 0,

prior = 10, state = {4},

online = true,

in_rest = "", out_rest = "",

predicate = function(obj_info)

return obj_info.name == "esc_novice_attacker1"

end

}

table.insert(sj, t)

end

 

 

[logic@esc_assault_kamp]

active = kamp@esc_assault_kamp

 

[kamp@esc_assault_kamp]

center_point = kamp_center1

meet = meet@friend

 

нужно найти в файле вай ескейп точку esc_assault_kamp_center1

и поменять координаты на координаты лагеря

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AKKK1, как раз вариант со сменой координат совсем неправильный. Почему не успеет отчитаться? Ещё как успеет. Условие esc_kill_bandits_quest_done выдаётся в диалоге с Волком, уже после уничтожения бандитов (а соответственно и отчёта Петрухи ему).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чем может быть связанна ошибка при сборке all.spawn:

Can't locate object method "w_tell" via package "stkutils::data packet" at acdccop.pl at line 3611.

Проблему решил,заменив файлы acdc.

Изменено пользователем FSX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SkyLoader, если непись уник то легше сделать так.

В секции logic впиши

on_dead = on_dead

[on_dead]

on_info = %+инфо%

В скрипт это

if has_alife_info("инфо") then

--твой код

end

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеНиКс,

В сталкере должна быть схема реакций,вот её тебе нужно найти и добавить условие что у гг в руках гитара, а не нож ;)

SkyLoader,

xr_motivator.script

метод on_death(victim,who)

Victim - жертва

Who - "убийца"

И как пишется, если мне надо удалить объект, так ли?

Точно :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...