Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В этой битве титанов ни на чью сторону вставать не буду, скажу что прав и тот, и тот, а вот почему - кто ответит, тому ачивка "желание монолиту". Сам это вкусил в процессе написания одного супер модуля ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хотя можешь и не проверять, а открыть файл bind_smart_terrain.script и в методе net_spawn увидишь db.add_smart_terrain( self.se_smart_terrain ) Затем открой файл db.script. Дальше, надеюсь всё и так ясно.

Это забавно. А ничего, что тут совсем другое действие?)

08.01.2012 в 03:30, xStream сказал(а):

Те, у кого свои руки есть, копипастить это не будут, проще свое написать, которое тоже велосипедное, но более понятное автору.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Подхалимов и льстецов не терплю. Не нравится, что я сделал? Сделай сам, как тебе нравится. Не умеешь - твои проблемы, я тоже когда-то не умел. Да и сейчас, не умею, не знаю, но делаю что хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@makdm@Zander_driver, спасиба, мужики! Обе схемы заработали. Назовём тогда "схема за 05.07.2015 от makdm с правками от Zander_driver". :D  В момент сейва глючные объекты удаляются не только на текущем уровне, но сразу на всех. Думаю, попробовать её же и при старте/загрузке игры включать, чтобы заранее грохала, особенно если попадется старый глючный сейв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как переместить сквад на другую локацию в ЗП? Имею в виду не мелкие, а Затон, Юпитер и т.д.

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrGROX,  удаляешь на локации убытия и проспавниваешь на локации прибытия.

Именно так делали разрабы Сталкера в ЗП все переходы сквадов с локации на локацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости сказать, в ЗП нпс-ы вполне себе переходят по связанным графпоинтам с локации на локацию, и даже сквад может так перейти...но не всегда. Частенько вылетает, когда ведомые в скваде теряют лидера. А одиночки (или сквады из 1-го нпс) нормально ходят между локами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Clayman, мне как раз таки и нужно, чтобы всего один НПС переходил. Просто хотелось бы узнать, что в скрипте писать. А насчёт удаления и последующего спавна - нет, абсолютно не подойдёт такой вариант.

Изменено пользователем MrGROX

Да где же этот артефакт, едрить его в корень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

мне как раз таки и нужно, чтобы всего один НПС переходил. Просто хотелось бы узнать, что в скрипте писать

Не в скрипте, а в конфиге(ltx-файл) логики для этого НПСа. Так что, с этим вопросом в ковырялку ЗП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А насчёт удаления и последующего спавна - нет, абсолютно не подойдёт такой вариант.

А собственно почему? Давно нет никаких проблем с тем чтобы сохранить все мыслимое, что интересует у тех нпс, и затем у новых заспавненных восстановить в том же виде.

08.01.2012 в 03:30, xStream сказал(а):

Те, у кого свои руки есть, копипастить это не будут, проще свое написать, которое тоже велосипедное, но более понятное автору.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Подхалимов и льстецов не терплю. Не нравится, что я сделал? Сделай сам, как тебе нравится. Не умеешь - твои проблемы, я тоже когда-то не умел. Да и сейчас, не умею, не знаю, но делаю что хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Помогите разобраться со скриптами. Хочу сделать отдельный скрипт для внесения функций на точки переходов между локациями. Создаю пустой скрипт mapspots.script, вписываю его и функцию в bind_stalker.script так:

 

function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
printf("*INFO*: npc='%s' id='%s'", npc:name(), info_id)
--' Сюжет
-- Отметки на карте
mapspots.add_lc_spot_to_map()
end


В скрипте mapspots.script пишу следующее:

 

function has_lc_to_marsh_1()
if db.actor:has_info("actor_teleport_to_marsh_1") then
local obj_id = get_story_object_id("esc_to_marsh_1")
--if(obj_id) then
level.map_add_object_spot_ser(obj_id, "level_changer_down_left", "lc_to_marsh_name")
end
end

function has_lc_to_escape_1()
if db.actor:has_info("actor_teleport_to_marsh_1") then
local obj_id = get_story_object_id("marsh_to_esc_1")
--if(obj_id) then
level.map_add_object_spot_ser(obj_id, "level_changer_up_right", "lc_to_esc_name")
end
end

function add_lc_spot_to_map()
if db.actor == nil then
return
end
-- перечислим функции, которые обрабатываем
has_lc_to_marsh_1()
has_lc_to_escape_1()
end

 

Всё сохраняю, запускаю игру и получаю вылет:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:133: attempt to index global 'mapspots' (a nil value)

Но если я заношу все функции, напрямую в bind_stalker.script (или, например, в dialogs_локация.script), и вписываю в bind_stalker.script так

function actor_binder:info_callback(npc, info_id)
printf("*INFO*: npc='%s' id='%s'", npc:name(), info_id)
--' Сюжет
ui_clc_menu.level_changer_choise(info_id)
-- Отметки на карте
add_lc_spot_to_map()
end


то вылета нет, подскажите, что я делаю неправильно? (Прошу сильно не пинать, я со скриптами впервые работаю :) ).

Изменено пользователем Grif_on

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:133: attempt to index global 'mapspots' (a nil value)

Такая строка говорит о том что у вас в mapspots.script синтаксическая ошибка. или, файл скрипта называется не так.

А судя по тому что при переносе ваших функций в другой файл, на этот другой файл ругань не идет - ошибка не в этих функциях.

08.01.2012 в 03:30, xStream сказал(а):

Те, у кого свои руки есть, копипастить это не будут, проще свое написать, которое тоже велосипедное, но более понятное автору.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Подхалимов и льстецов не терплю. Не нравится, что я сделал? Сделай сам, как тебе нравится. Не умеешь - твои проблемы, я тоже когда-то не умел. Да и сейчас, не умею, не знаю, но делаю что хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прописать custom_data определенному объекту через скрипт? Собственно, в наличии серверный объект obj.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как прописать custom_data определенному объекту через скрипт?

Править нет-пакет. Чем ? Модуль от Artos'а, АМКшные модули и др. и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающие, подскажите. Мод FAE для ТЧ. Если запустить таймер из amk.script, как его возможно сбросить или отключить?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если запустить таймер из amk.script, как его возможно сбросить или отключить?

Ну это уже не серьезно: если есть какая-то система таймеров, и Вы знаете ф-цию запуска, то что мешает посмотреть в том-же скриптовом модуле ф-цию остановки\сброса\перезапуска ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UnLoaded, Просто я еще в скрипте таймера еще не разбирался, а необходимость сброса/отмены таймера назрела.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

если есть какая-то система таймеров, и Вы знаете ф-цию запуска, то что мешает посмотреть в том-же скриптовом модуле ф-цию остановки\сброса\перезапуска ?

между прочим, за последние несколько постов, самая полезная мысль. А тролльная перепалка, это конечно весело, но вряд ли полезно.

08.01.2012 в 03:30, xStream сказал(а):

Те, у кого свои руки есть, копипастить это не будут, проще свое написать, которое тоже велосипедное, но более понятное автору.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

Подхалимов и льстецов не терплю. Не нравится, что я сделал? Сделай сам, как тебе нравится. Не умеешь - твои проблемы, я тоже когда-то не умел. Да и сейчас, не умею, не знаю, но делаю что хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

вот хоть товарищу помоги, у него необходимость возникла. А я переживу.

Спасибо, но я уже сам разобрался. Ничего сложного там нету.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как прописать custom_data определенному объекту через скрипт?

Завалялась вот функция:

local obj=alife():create("esc_stalk",vector():set(-63.919,6.269,-36.914),283878,3051)
local params=amk.read_stalker_params(obj)
params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\name.ltx" ---- путь к файлу логики.
params.sid=12547
amk.write_stalker_params(params,obj)

Работать будет только с АМК модом.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю/цепляю оптический прицел из скрипта. Сейчас делаю это, удаляя оружие и спауня новое, меняя нетпакет при спауне. Есть способы "синхронизировать" клиентский объект с серверным, что бы обойтись без удаления/спауна?

Изменено пользователем dsh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...