Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

кровоSTALKER,

как остановить постоянный вызов функции в бинд_сталкере?...как быть?

Убрать из апдейта и поместить в более подходящее место. В данном случае - в колбек на взятие предмета.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
ФеНиКс, я думаю, может можно как-то прицепить это всё на on_item_use? Тоесть при юзании гитары (а ты думал я не догадаюсь?) неписям в радиусе (?) 2-3 метров от тебя даётся задание воспроизводить реплику. Я не знаю - спроси вон у знающих :).
Ссылка на комментарий
кровоSTALKER, Ещё как вариант можно сделать "отложенный" update именно твоей функции с помощью , скажем, time_global().Или через таймеры amk .Вариантов много Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

кровоSTALKER

А зачем это вообще в апдейте? Тебе ж нужно одноразовое действие при подборе предмета, насколько я понимаю. Перемести в функцию on_item_take(obj) и слегка подредактируй:

 

if obj:section() == "digger_pda" and not has_alife_info("find_instr") then
     db.actor:give_info_portion("find_instr")
     news_manager.send_tip(db.actor, "digger_tip", 10, "stalker", 10000)
     local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\scenario\military\digger_msg]])
     snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Вопросец созрел...

как сделать чтобы НПС реагировали на звуки исходящие от ГГ?

ну допустим есть предмет который при взятии в руки и активации начинает воспроизводить мелодию...

а НПСы(если ГГ в метре от этих(этого) НПС(ов) ) реагируют, ну допустим, говорят вот это мастер и т.п или отрицательно, т.е. рандомно реагируют на этот звук.

87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

ФеНиКс, думаю,ответ очевиден :)

а НПСы(если ГГ в метре от этих(этого) НПС(ов) ) реагируют, ну допустим, говорят вот это мастер и т.п или отрицательно, т.е. рандомно реагируют на этот звук.

А вот это можно сделать. Правда реализация со звуком никак не связана :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

меченый(стрелок)

очевиден? я в этом не силен недавно скриптами занялся...

для меня ответ не как не очевиден... :cray5:

я этой Гитарой уже маюсь.... ух как долго! осталось только скрипт как-то к юзанью этой гитары прицепить и всё!

а там уже и выложу эту фичу.

помогите плиз!=)

87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

ФеНиКс, Разве не очевиден?

Заставить нпс реагировать именно на звук нельзя доступными средствами, кроме того примера что предоставил ты., где всё решается несколькими проверками и каким нить флагом :)

этой Гитарой уже маюсь.... ух как долго! осталось только скрипт как-то к юзанью этой гитары прицепить и всё!

при чём тут "реакция на звук"?

Про "заюзать скрипт":

1.bind_stalker.script
2.on_item_drop(obj)
3.if obj:section=="Гитара" then
   --заюзали,или выкинули :)

А вот если не надо "выкинули" (:)), то проверяешь что id такого больше нету(для одноразового предмета) и вызываешь не в этом колбэке.

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

меченый(стрелок)

Походу ты не въехал малек=)

Я делаю игру ГГ на гитаре.

1619719.th.jpg

1619720.th.jpg

1619721.th.jpg

1619722.th.jpg

1619723.th.jpg

 

с самой игрой я разобрался. вот с реакцией нет помоги плиз.

ну вообще не врубаюсь как сделать хоть убей.

или невозможно это?

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

ФеНиКс,

невозможно это
.

можно пойти другим ходом :).Его я описал выше.У меня нету сталка(и не будет :)) и "практически" мне будет тяжелее помочь,а я очень ленивый :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий

меченый(стрелок)

не понял, я опять тебя...

с юзаньем мы проехали это не надо!

 

надо как-то НПС заставить реагировать положительно или отрицательно на звук исходящий от ГГ(от определенного предмета точнее)

я знаю что возможно, но как?

87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

Приветствую камрады. Не мог ответить раньше, так как был занят тестированием веников и тазиков по путевки модератора. :)

 

Ты спавнишь скелета как физ объект или как монстра? Если как монстра то у меня к тебе очень много вопросов

Как физ объект. За спавн зоопарка я еще не брался.

 

AK74

ИМХО если как физ. объект, то попробуй массу увеличить.

Игрался - фиолетово.

Раз начинаешь новую игру - все Ок, в другой раз начинаешь - мослы летают.

А если попадешься им на пути, наносят нехилый хит, процентов так 90-95. И дикие лаги.

Один раз было: лежат спокойно. Интереса ради стрельнул по одному скелетику из пулемета и началась костлявая карусель.

Взлетели все 4 скелета, лежавших друг от друга в нескольких игровых метрах (3-5м).

Может над модельками ТЧ перед переносом в ЗП, нужно совершить какие-нибудь обряды с бубном и ритуальными танцами?

 

Просто верните старую, немного недоработанную модель из ОГСЕ. Кости будут падать единым целым.

Пробовал спавнить стандартных скелетов из ЗП.

Нравится: не летают, при воздействии(стрелял/топтался, гранатой не пробовал) разваливаются.

Не нравится:

1. Отдают красным, будто с них только что содрали шкуру с мясом.

2. Самое главное - через 15 игровых минут исчезают, все сразу. Такое впечатление, что уборщик трупов(не знаю есть он в АМК ЗП) принимает их за трупы и тырит их. Но ведь я спавню их как физ.объекты!

Спавнил тела сталкеров как физ объекты(в секциях скелетов правил лишь визуал и массу) - лежат нормально, не летают, не исчезают.

Спасите мои стены, пока я их лбом не проломил! :D

 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Вопрос по характеристикам создаваемого смарт_террейна в аллспавне:

1) Каким образом правильно рассчитывать значение shape0:radius при создании нового смарт_террейна?

2) На что влияют вот эти два показателя (пример):

squad = х

groups = х

И как правильно выставлять значения (от чего зависят).

3) Как правильно выбирать тип:

restrictor_type = х

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Real Wolf,

Да читал, и не только там. Вопрос мой возник потому, что там, где Вы указали, ответов нет. Если знаете теорию в этом вопросе и конкретный ответ, то подскажите здесь. Спасибо.

 

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Товарищи!

Как сделать проверку типа:

local tbls = {"wpn_pm_1","wpn_fn2000","wpn_ksvk","wpn_ak74"}
local sec = "wpn_fn2000"

function test()
   if sec есть  таблице tbls then
   ..
   end
end

 

И ещё одно... когда читаю r_s32 значение(цифру: 32) из ini файла, то оно преобразовывается в скрипте в "32", а мне надо, что бы просто в 32, без кавычек...

Возможно ли такое?

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...