Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

кровоSTALKER,

как остановить постоянный вызов функции в бинд_сталкере?...как быть?

Убрать из апдейта и поместить в более подходящее место. В данном случае - в колбек на взятие предмета.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеНиКс, я думаю, может можно как-то прицепить это всё на on_item_use? Тоесть при юзании гитары (а ты думал я не догадаюсь?) неписям в радиусе (?) 2-3 метров от тебя даётся задание воспроизводить реплику. Я не знаю - спроси вон у знающих :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кровоSTALKER, Ещё как вариант можно сделать "отложенный" update именно твоей функции с помощью , скажем, time_global().Или через таймеры amk .Вариантов много Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кровоSTALKER

А зачем это вообще в апдейте? Тебе ж нужно одноразовое действие при подборе предмета, насколько я понимаю. Перемести в функцию on_item_take(obj) и слегка подредактируй:

 

if obj:section() == "digger_pda" and not has_alife_info("find_instr") then
     db.actor:give_info_portion("find_instr")
     news_manager.send_tip(db.actor, "digger_tip", 10, "stalker", 10000)
     local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\scenario\military\digger_msg]])
     snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросец созрел...

как сделать чтобы НПС реагировали на звуки исходящие от ГГ?

ну допустим есть предмет который при взятии в руки и активации начинает воспроизводить мелодию...

а НПСы(если ГГ в метре от этих(этого) НПС(ов) ) реагируют, ну допустим, говорят вот это мастер и т.п или отрицательно, т.е. рандомно реагируют на этот звук.

87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеНиКс, думаю,ответ очевиден :)

а НПСы(если ГГ в метре от этих(этого) НПС(ов) ) реагируют, ну допустим, говорят вот это мастер и т.п или отрицательно, т.е. рандомно реагируют на этот звук.

А вот это можно сделать. Правда реализация со звуком никак не связана :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меченый(стрелок)

очевиден? я в этом не силен недавно скриптами занялся...

для меня ответ не как не очевиден... :cray5:

я этой Гитарой уже маюсь.... ух как долго! осталось только скрипт как-то к юзанью этой гитары прицепить и всё!

а там уже и выложу эту фичу.

помогите плиз!=)

87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеНиКс, Разве не очевиден?

Заставить нпс реагировать именно на звук нельзя доступными средствами, кроме того примера что предоставил ты., где всё решается несколькими проверками и каким нить флагом :)

этой Гитарой уже маюсь.... ух как долго! осталось только скрипт как-то к юзанью этой гитары прицепить и всё!

при чём тут "реакция на звук"?

Про "заюзать скрипт":

1.bind_stalker.script
2.on_item_drop(obj)
3.if obj:section=="Гитара" then
   --заюзали,или выкинули :)

А вот если не надо "выкинули" (:)), то проверяешь что id такого больше нету(для одноразового предмета) и вызываешь не в этом колбэке.

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меченый(стрелок)

Походу ты не въехал малек=)

Я делаю игру ГГ на гитаре.

1619719.th.jpg

1619720.th.jpg

1619721.th.jpg

1619722.th.jpg

1619723.th.jpg

 

с самой игрой я разобрался. вот с реакцией нет помоги плиз.

ну вообще не врубаюсь как сделать хоть убей.

или невозможно это?

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФеНиКс,

невозможно это
.

можно пойти другим ходом :).Его я описал выше.У меня нету сталка(и не будет :)) и "практически" мне будет тяжелее помочь,а я очень ленивый :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меченый(стрелок)

не понял, я опять тебя...

с юзаньем мы проехали это не надо!

 

надо как-то НПС заставить реагировать положительно или отрицательно на звук исходящий от ГГ(от определенного предмета точнее)

я знаю что возможно, но как?

87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую камрады. Не мог ответить раньше, так как был занят тестированием веников и тазиков по путевки модератора. :)

 

Ты спавнишь скелета как физ объект или как монстра? Если как монстра то у меня к тебе очень много вопросов

Как физ объект. За спавн зоопарка я еще не брался.

 

AK74

ИМХО если как физ. объект, то попробуй массу увеличить.

Игрался - фиолетово.

Раз начинаешь новую игру - все Ок, в другой раз начинаешь - мослы летают.

А если попадешься им на пути, наносят нехилый хит, процентов так 90-95. И дикие лаги.

Один раз было: лежат спокойно. Интереса ради стрельнул по одному скелетику из пулемета и началась костлявая карусель.

Взлетели все 4 скелета, лежавших друг от друга в нескольких игровых метрах (3-5м).

Может над модельками ТЧ перед переносом в ЗП, нужно совершить какие-нибудь обряды с бубном и ритуальными танцами?

 

Просто верните старую, немного недоработанную модель из ОГСЕ. Кости будут падать единым целым.

Пробовал спавнить стандартных скелетов из ЗП.

Нравится: не летают, при воздействии(стрелял/топтался, гранатой не пробовал) разваливаются.

Не нравится:

1. Отдают красным, будто с них только что содрали шкуру с мясом.

2. Самое главное - через 15 игровых минут исчезают, все сразу. Такое впечатление, что уборщик трупов(не знаю есть он в АМК ЗП) принимает их за трупы и тырит их. Но ведь я спавню их как физ.объекты!

Спавнил тела сталкеров как физ объекты(в секциях скелетов правил лишь визуал и массу) - лежат нормально, не летают, не исчезают.

Спасите мои стены, пока я их лбом не проломил! :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вопрос по характеристикам создаваемого смарт_террейна в аллспавне:

1) Каким образом правильно рассчитывать значение shape0:radius при создании нового смарт_террейна?

2) На что влияют вот эти два показателя (пример):

squad = х

groups = х

И как правильно выставлять значения (от чего зависят).

3) Как правильно выбирать тип:

restrictor_type = х

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а когда биндер актора зависает, надо снимать штаны и бегать?

А ели по реалу, как либо можно исправить зависания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Real Wolf,

Да читал, и не только там. Вопрос мой возник потому, что там, где Вы указали, ответов нет. Если знаете теорию в этом вопросе и конкретный ответ, то подскажите здесь. Спасибо.

 

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи!

Как сделать проверку типа:

local tbls = {"wpn_pm_1","wpn_fn2000","wpn_ksvk","wpn_ak74"}
local sec = "wpn_fn2000"

function test()
   if sec есть  таблице tbls then
   ..
   end
end

 

И ещё одно... когда читаю r_s32 значение(цифру: 32) из ini файла, то оно преобразовывается в скрипте в "32", а мне надо, что бы просто в 32, без кавычек...

Возможно ли такое?

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...