Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

Существует ли для базового ТЧ 1.0006 способ отловить хит по актёру. Вернее, не сам факт причинения ущерба, а какой тип хита и чем/кем нанесён?

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, crew_ сказал:

смотрит не в ту сторону

Не важно, в какую сторону смотришь, снимая координаты. Ты снимаешь координаты позиции, в которой находишься. Координаты точки, куда смотрит НПС это тоже позиция и её нужно снять отдельно. И зачем ремарковая схема логики, если нужно фиксировать ему точку пребывания и взгляда?

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, crew_ сказал:

куда смотрит

Неписю нужно указать, куда смотреть. Встать на то место и снять координаты. Подставить в all.spawn в файл way_бла-бла-бла,  в секции _look.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, crew_ сказал:

не затрагиваю all.spawn

Если нужно, что бы НПС постоянно был на нужном месте, надо "зафиксировать" его пути в оллспаун. Через ремарк он долго на месте не простоит, а смотреть может на актёра, например. Для этого в секции [remark] используй параметр target = actor. Если смотрит на стену, попробуй сменить точку спавна, может там что с аи сеткой. Но опять же, лучше сделать просто с логикой уолкера с привязкой к оллспауну. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, crew_ сказал:

allspawn пока не работал

Учись, главное начать. А так, оставь ремарковую схему, укажи в remark@base ему target = actor, будет смотреть на ГГ. Но рано или поздно свалит под гулаг.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Norman Eisenherz сказал:

Каким тогда образом NPC

в AMK запросто обходят. Посредством скриптов

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Zander_driver сказал:

Посредством скриптов добавляются

А как же команда AMK это организовала? Поправь меня, если я ошибся.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Zander_driver сказал:

амк не было настоящих динамических аномалий

Я тебя понял

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Новом Арсенале-6 есть авторазряжание дропнутого оружия. Я так понимаю, это делается средствами движка? Пробовал у себя подобное сделать скриптом, в результате на обновлении вообще всё, что у актора, разряжается...

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mdm64 сказал:

каждый раз перемещать надпись "Пауза"

Зачем каждый раз?

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Muzafir сказал:

function actor_binder:net_spawn(data)

В ф-ию actor_binder:update(delta) что-то типа

Скрытый текст

 

if not has_alife_info("garbage_start_info") and (level.name()=="l02_garbage") then
     self.object:give_info_portion("garbage_start_info")    

end

 

 

  • Не нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Zander_driver сказал:

через нет_спавн

Конечно же! Я тут себе обновление вешал и по запарке копирнул ему апдейт дельта:dash2:

15 минут назад, Muzafir сказал:

Пробовал только что. Получаю вылет без лога

Я не то тебе посоветовал, ты правильно вешаешь, на нет_спаун

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Muzafir сказал:

Попробую еще раз

Намерено попробуй выдать несуществующий инфопоршень, получишь вылет "итем нот фаунд...", что бы для себя убедиться, что правильно делаешь. Тут что то с заданием вероятно...

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Muzafir сказал:

delta-update работает

Таки будет работать, и не только там. Только процессор нагружает.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Muzafir сказал:

Выходит это условие не проверяется

Проверяется, но здесь вылета не получишь. Запроси выдачу ложного поршня после проверки локи и поймёшь.

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Zander_driver сказал:

а что у него в 135 строке

Подозреваю, что у него в конфигах что-то не так по итемам на этой локации

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добренько вам. Есть ли возможность поставить в исключения для схемы выброса непися, находящегося в конкретном гулаге под конкретной работой. Или всех НПС под этим гулагом, независимо от "рода деятельности" (в основе ТЧ 1.0006 + АМК 1.41) .

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, phalcor сказал:

ли простой метод определить

Вроде бы способ с инфопоршеном и так простой. Если был, то получил защитный инфо и больше не получишь))

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
53 минуты назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

а нужно от них избавиться

А просто удалить? Что б не сыпались.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...