Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, vampirnik77 сказал:

как то можно его "помирить" с гг, скриптово конечно?

set_goodwill_ex(int<who_id>, int<to_whom_id>, int<goodwill>) - устанавливает отношения между персонажами. Это в X-Ray extensions

 

relation_registry.set_community_goodwill ("military", db.actor:id (), 1500)  -- прибавить 1500 к дружелюбности военных к ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В скрипте по спавну левелЧанжеров есть такой код:

Скрытый текст

if shape_type == 0 then
            -- sphere
            local center         = packet:r_vec3()
            local radius         = packet:r_float()
        else
            -- box
            local axis_x_x = packet:r_float()
            local axis_x_y = packet:r_float()
            local axis_x_z = packet:r_float()
            local axis_y_x = packet:r_float()
            local axis_y_y = packet:r_float()
            local axis_y_z = packet:r_float()
            local axis_z_x = packet:r_float()
            local axis_z_y = packet:r_float()
            local axis_z_z = packet:r_float()
            local offset_x = packet:r_float()
            local offset_y = packet:r_float()
            local offset_z = packet:r_float()
        end
    end

 

Меня интересует бокс и что это за способ его задания по осям, ообенно вот это: ось xx, xy, x, y  ??

 

Картинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, BFG сказал:

Смысл указывать 12 ребер

Мне надо понять как строится куб по рёбрам! Я то привык по крестьянски по 6 вершинам. Если можно с картинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, в ТЧ можно ли как-то определить тип хита который получил НПС? (Ожог, удар, взрыв...).

И еще, что мы имеем на сегодня для того чтобы заставить НПС обходить физические предметы? Когда то на эту тему был разговор, про реализацию этого с помощью каких то флагов, "отключении" лодов под объектами и тд...

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, _Val_ сказал:

Говорилось - физические предметы. Что хочешь, то и понимай))

Физические спавн объекты, всякие бочки, ящики, машины и тд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из луаХелп

Скрытый текст

C++ class CSpaceRestrictor : CGameObject {
    CSpaceRestrictor ();

    function Visual();
    function _construct();
    function getEnabled() const;
    function net_Import(net_packet&);
    function net_Export(net_packet&);
    function getVisible() const;
    function net_Spawn(cse_abstract*);
    function use(CGameObject*);
};

 

Как понимать функции: Visual(), getVisable() и use() для рестрикторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли заспавнить скриптом предмет который бы освещал пространство, лампа, фонарь и тд., и как настроить что бы они светили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

(ТЧ)Помогите с удалением предметов из инвентаря по секции. Использовал это:

Скрытый текст

function remove_item_from_inventory_by_name(remove_item_name,npc)
	if npc==nil then npc=db.actor end
	return remove_item_from_inventory(npc:object(remove_item_name),npc)
end

--удаляем предмет из инвентаря
function remove_item_from_inventory(remove_item,npc)
  if npc==nil then npc=db.actor end
  if remove_item~=nil then
--      npc:mark_item_dropped(remove_item)
    alife():release(alife():object(remove_item:id()), true)
    return true
  end
  return false
end

 

но это вылетает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Metro_Rus сказал:

Как в логике НПС прописать

[logic]
active = <<schema>>

[<<schema>>]
...
on_actor_dist_ge_nvis = 2| %+info_porshen =del%

;--// в xr_effects.script

-- удаление. у меня работает
function del (actor, npc) 
    alife():release(alife():object(npc:id()), true) 
end

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего в ф-ции pick_section_from_condlist из xr_logic.script такая конструкция?

if infop.prob then
                if not rval then
                    rval = math.random(100)
                end
                if infop.prob < rval then
                    infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но он не должен присутствовать
                    break
                end
          ...

Это какая-то ф-ция для рандомного перехода между секциями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dennis_Chikin сказал:

"Вах ! Ты знал !" (C)

Как это в логике реализуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Fenrir02 сказал:

Что не так с функцией: 

Я может быть чего-то не знаю, но меня смущает это:

level_id.l02_garbage

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dennis_Chikin сказал:

on_info = {~nn} myval

nn  это вероятность от сотни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[ТЧ] Подскажите как можно НПС перевести в онлайн, а как загрузится его логика включить "свободный полёт" (когда НПС сам выбирает где ему быть, в онлайне или нет). При условии, что НПС заспавнился за пределами радиуса алайфа?

 

"свободный полёт":

	local sim = alife()
	sim:set_switch_online  (id, true)
	sim:set_switch_offline (id, true)

 

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, qwertyuiop сказал:

Как узнать, жив ли данный НПС?

if npc:alive() then -- жив

...

end

 

Только что, qwertyuiop сказал:

но как узнать имя секции Киценко?

В файлах надо искать, ищите "Криценко" ctrl+f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, qwertyuiop сказал:

Пробовал: bar_zastava_commander_1

Нет, это чарактер, а нужна секция, поищите "bar_zastava_commander_1" в spawn_sections.ltx и в распакованном олл.спавне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

отсюда из шапки, универсал, должен жрать все, главное настрой правильно.

" - Народная солянка 2010 от 19.04 (с ключом -nofatal) "

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, qwertyuiop сказал:

cannot find clsid for class buddy_psevdopup

Нет ассоциации класса серверного с клсидом, нужно настраивать... Папку config от мода в папку acdc скопируйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, qwertyuiop сказал:

Известен ли специальный распаковщик для Солянки-2016?

Я не нашёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...