Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
4 часа назад, ted.80 сказал:

function actor_update_anim() if db.actor:item_in_slot(6) ~= nil

if db.actor:item_in_slot(6) ~= nil then

Наверно есть необходимость then.

Изменено пользователем gam
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Libery, Емнип камера еффект конечно будет отыграна. Что Вы пытаетесь сделать - квестовую функцию или новый айтим?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mole venomous сказал:

Вот проверка наличия брони в слоте

Возможно не все брутально - есть функция get_current_outfit()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Марка демченков, Зависит от Вашего желания/методики использования нужных схем в составе кода.

Только что, Марка демченков сказал:

а как ее вызвать?

Методы есть не только апдейть - это не единствиный способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Colder сказал:

ковыряться не стал

А смена названия самого менеджера (art_mgr.script) и забыть прописать правильно изменение в биндере актора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AndreySol сказал(а):

там, откуда эта ф-ция вызывается

Имхо это хит-саллбек. А как сделанно не ведаю. Если есть возможность в виде любой модификации - либо отдельно, дайте ссылку на рабочий файл.  К сожалению,  на данный момент я могу использовать для скачивания майл и ограниченно народ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Colder сказал(а):

function take_item_from_box(box, box_story_id)
    printf("!!! take item from box %s", tostring(box:is_inv_box_empty()))
    if box:is_inv_box_empty() == true then
    get_treasure_manager():treasure_empty(box, box_story_id)

    local box_name = box:name()
    printf("-"..box_name)
    if (math.random() < 0.75) then
    axr_sounds.play_sound([[weapons\generic_checkout]])
    mine_box = box
    mine_timer = time_global()+3000
end
end
end

function actor_on_update()
    if (mine_timer) and (mine_timer < time_global()) then    
    local blow_particle = particles_object("explosions\\explosion_mine")
    blow_particle:play_at_pos(mine_box:position())

    local h = hit()
    h.type = hit.explosion
    h:bone("bip01_spine")
    h.power = 1
    h.impulse = 2
    h.direction = vector():set(0,0,1)
    h.draftsman = db.actor

    if db.actor:position():distance_to(mine_box:position()) < 3 then
    db.actor:hit(h)
end
    mine_timer = nil
    mine_box = nil
end
end

Жалкий кусок кода.

 

Как нить Вашу конверсию плиз.:russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, gam сказал(а):

axr_sounds.play_sound([[weapons\generic_checkout]])

хоть отселя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Colder Я попробовал сказать выше. Нет возможности полноценно использовать интернет.

Поделитесь тем, что Вы использовали в своих наработках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ColderЖелательно скрипт\ конфиг  папки с которыми Вы работаете.

@Colder function CTreasure:__init()

local community    = parse_names(utils.cfg_get_string(self.ini, id, "community", nil, false, "", "stalker, bandit, dolg, freedom"))

К сожалению нечем оперировать, но возможно некой фракции не хватает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

function actor_binder:info_callback(npc, info_id) - биндер актора.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

это колбек на инфопорции.

Так точно, согласен не со всеми утверждениями... ага. и енто только ИМХО.:big_boss:

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
07.04.2021 в 17:12, dsh сказал(а):

Это баг оригинального движка.

Насколько помню - это недозапись в огф модели актора в костюмах группировок, где таскание трупов\вещей забагованно. В СДК должен быть указательstalker_hero_captures.ltx.

Изменено пользователем gam
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Баба ЯГА Вот некоторые модели исправляющие данный косяк, сделанные правда для себя. По моему к модам Лекс антигаз и Джекман армор. Если пригодиться конечно.

https://disk.yandex.ru/d/_MwdBMiNp9CvBw

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, naxac сказал(а):

эти функции вызываются в биндерах неписей и монстров

Полностью согласен.

 

3 часа назад, I am Dead сказал(а):

Хмм, действительно тут уж правильней будет

 

3 часа назад, Kirgudu сказал(а):

Как ни странно

Посвятите в нужном направлении, или похмелитесь.

  • Не нравится 1
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mole venomous сказал:

У меня самого, кстати, не выходит запретить неписям подбирать оружие.

Можно попробовать добавить в конец биндера watcher_act.script, что-то типа:

 

action = manager:action(stalker_ids.action_gather_items)
--action:add_precondition(world_property(evid_see_stuff, false))
action:add_precondition(world_property(evid_near_stuff, false))

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Labadal Возможно Вам нужно обратить внимание на минимод "Артефакт Воскрешения" (Kolmogor), может там найдете способ реализации своих наработок. В раритетах для ТЧ должно быть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...