Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

TREWKO,

WriteIni(ini, "DiXarUsedItemCall", GlobalSystemObjSection..GlobalSystemObjIdEnteS, "SDiXarNotUsed")

?

Дак вот, этот скрипт делает так, что бы при взятии предмета, а именно артефакта Медуза, гг получал хит, но надо это делатьтолько один раз и для 1 предмета, а в зоне таких медуз до... много. По этому при юзании применяю сохранение секции и id предмета в строку и дальше сохраняю в ini файл.

Может лучше табличку?

tbl[1]="af_medesaНомер"
tbl[2]=true
table.add(tbl2,tbl)

А при сохранении\загрузки сохранять таблицу в ini файл?

 

И все таки - WriteIni это что такое?

 

я на другой странице))) - :)

 

чего такого? Пишет ini файл и чё?

в ТЧ нету такой функции.

А все сторонние "перехватчики" - зло для конечного пользователя и необязательно будут работать нормально.

К примеру не всем захочется настраивать фаервол для этого (Outpost при полной защите 100% запретит это).

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TREWKO,

tbl={{"af_medusaНомер",true},{"af_crystalflowerНомер",false},{...}}--примерный вид таблицы
...
for i=1,#tbl do
if tbl[i][2] then
WriteIni(ini, "DiXarUsedItemCall", tbl[i][1], "SDiXarUsed")
else
WriteIni(ini, "DiXarUsedItemCall", tbl[i][1], "SDiXarNotUsed")
end 
end

 

Ну, а при загрузке считывать обратно в таблицу :)

 

А то что он используется в NLC 6.0 - не показатель ;)

 

Ну вроде работает на отлично.

Дело Ваше.

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TREWKO,

local time = time_global()+2000;
...
if time<time_global() then
time=time_global()+2000;
--выполнение скрипта
end

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ФеНиКс,

В сталкере должна быть схема реакций,вот её тебе нужно найти и добавить условие что у гг в руках гитара, а не нож ;)

SkyLoader,

xr_motivator.script

метод on_death(victim,who)

Victim - жертва

Who - "убийца"

И как пишется, если мне надо удалить объект, так ли?

Точно :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ФеНиКс, у меня , как уже не раз писал, нету ни сталкера(ни в каком виде) ни модов.Исходя из этого я не могу сказать что там делать, я лишь направил на "путь истинный" ;).

А вообще ,посмотри на саму главную функцию в скрипте, binder по моему(ну или что-то связанно с bind ;)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

gamedatavec,

удаляешь предмет со старым описанием, спавнишь такойже предмет но с новым описанием

кровоSTALKER,

Т.е. предлагаешь изменять описание сразу всем "стволам" данного типа?

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalk15,

Не помню есть ли какой метод для этого,поэтому опишу как сделать по другому.

есть переменная которая каждый апдейт наращивается на 1

есть другая переменная которая равна ,скажем, 500 и ещё переменная типа булеан

Теперь если первая переменная равна 1500,то третья переменная равна true.

Короче что-то вроде этого:

 

если not переменная3 то
переменная1=переменная1+1
если переменная1==1500 то
  переменная3=true
  переменная1=0
энд
энд
если переменная3 то
переменная2=переменная2-1 
если переменная2==0 то
   переменная3=false
   переменная2=500
энд
  выводим_текст
энд

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
TREWKO, я конечно не malandrinus :), но могу посоветовать посмотреть в lua_help.script методы слотов :)(если они там описаны :)) Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ФеНиКс,

(first_speaker, second_speaker) - не чушь :).Сюда передаются два объекта ведущих диалог.Оно никак не мешает.(по крайней мере в ТЧ и не думаю что в ЗП иначе)

ZeeK,

вроде всё нормально...может координаты не верны?Попробуйте заспавнить рядом с ГГ...

db.actor:position()

только сместите немного...например по х.

Я не верю в то что нельзя спавнить npc скриптом

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...