Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Garry_Galler, ну, скорее всего дело не в самом printf, а в том кто именно передает ему nil. :)

 

Хантер, если Ваше сообщение удаляется, то скорей всего раньше на него уже был ответ и соответственно восстанавливать пост не надо. В Вашем случае так и было, да и к тому же Вы выложили полный лог и _G без использования спойлеров, т.е. получился непонятный ужас на полстрантицы форума.

 

P.S. Ваш лог не о чем не говорит, да и _g скорее всего не виноват. Хотя бы расскажите что ковыряли перед появлением ошибки, иначе удалю Ваш вопрос как повторный.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sapsan, если не ошибаюсь malandrinus скидывал в ковырялке правленную дллку с возможностью применить drop_item для тайников.

 

Мысли вслух: можно ли изменить parent_id у объекта? Через нет-пакеты вроде бы есть возможность, но есть ли другой способ?

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Stalk15, что значит "определить"? Узнать название секции НПС можно через obj:section().

 

sapsan, а в чем смысл создания таких переменных, например, как string_find и sim? Со 2-ым случаем можно еще понять, что символов в итоге писать меньше, но какой смысл объявления 1-ой переменой? Вопрос снят, спасибо malandrinusу. :)

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Серый Волк, ф-ия relocate_money_to_actor дает указанное кол-во (3-ий аргумент) денег игроку. Все работает правильно и никакой ошибки нет. Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

MaximusTQ,

acdc.pl -d all.ltx

ты пытаешься распаковать некий файл all.ltx, а тебе нужно распаковывать all.spawn.

Замени содержание распаковывающего батника на это:

acdc.pl -d all.spawn

pause

После все должно нормально пойти.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZeeK, скорее всего у квеста заголовок не прописан, поэтому и вылет по нилу при конкатенации.

 

_Призрак_, а еще аптечку могу передать НПСы, можно взять ее из ящика и много еще того, что не коллбек на дроп, не на юзание не могут отследить. Так что лучше всего вешать эту ф-ию на апдейт, не очень-то и сильно это нагрузит систему (посмотри на оригинальный актор_апдейт, там на него и не такое повешено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Куфзук, какой еще логики? В логе вообще про отсутствие значения сказано.

 

ZeeK, сделай таблицу со списком координат и рандомно выбирай оттуда значения.

 

TRAMP14, покажи свой код (под спойлером конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вынужден вам напомнить, что тема не о рассуждениях нужности модов.

 

TRAMP14, я конечно все понимаю, но об этом уже тысяча раз говорилось, так что используйте поиск.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_, насколько помню в ЗП появились энергетики повышающие грузоподъемность, так что можно по-извращаться с ними.

 

P.S. Мутно, но реализуемо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TRAMP14, мало того, что ф-ия "убога", так и причем не один из указанных аргументов не используется, следовательно в ней они не нужны.

 

function bandits_die()
    return has_alife_info("esc_kill_bandits_quest_kill") and not has_alife_info("esc_kill_bandits_noquest_kill")
end

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
antreg, почитай тему Маландринуса "Справочник по функциям и классам", а именно статьи про диалоги, там про это рассказано. Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

antreg,

db.actor:run_talk_dialog(npc)
--где npc - тот с кем будешь разговаривать

Устанавливаем на вход ГГ в рестриктор, чего тут сложного?

 

Куфзук, читай внимательней:

наверно можно на базе это го создать ,запустить свой собственный скриптовый диаог с любым обьектом

Осталось всего-то реализовать свой скриптовый диалог (т.е. полного решения проблемы сказано не было)...

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Призрак_, опять жведь требуется создание персонажа + требуется озвучка (которая у модмейкеров пока на низший стадии развития), т.е. требуется даже больше сил по сравнению со способом с нпс-невидимкой, да и даже со собственным скриптовым диалогом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не пишем глупости, товарищи.

 

Kopcap, указывай.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TRAMP14, посмотри АМКшные ф-ии для чтения/записи пакетов, в частности get_weapon_data и set_weapon_data.

 

PavelSnork, непонятно, у тебя сам таймер есть или нет?

 

speczadanie,

function rtn_af_cnt()
    local count = 0
    
    db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item)
        if string.find(item:section(), "af_") then
            count = count + 1
        end
    end, db.actor)
    
    return count
end

А вообще такие вещи давно пора бы знать, тем более поиск по форуму никто не отменял.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...