Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

У меня проблема с моими неписями, Спавн НПС проимходит через smart_terrain, они не работают по логике что я им пишу, а тупо сидят на карточках периодически вставая (при этом странно подергиваясь) и потом снова садятся.

Когда спавнил через all.spawn все работало.

[smart_terrains]

none = true

 

[logic]

active = remark1

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[remark1]

no_move = true

 

 

Может в конфигах у меня ошибка, посмотрите пожалуйста.

Вот конфиг одного из нпс:

[escape_187]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = esc_blokpost_soldier1_smart

position = -131.503113,-30.139643,-382.223450

direction = -0.991485774517059,0,-0.130215004086494

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 951

distance = 9.80000019073486

level_vertex_id = 123660

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[smart_terrain]

cfg = scripts\escape\smart\esc_blokpost_soldier1.ltx -----Здесь же файл с логикой непися нужно прописать?

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 5

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

 

[esc_blokpost_soldier1]:stalker

$spawn = "respawn\esc_blokpost_soldier1"

character_profile = esc_blokpost_soldier1

spec_rank = regular

community = army

story_id = esc_blokpost_soldier1

custom_data = scripts\escape\smart\esc_blokpost_soldier1.ltx -----Позже, мне подсказали и вписал сюда. Все ровно не работает

 

 

[esc_blokpost_soldier1_squad]:online_offline_group

faction = stalker

npc = esc_blokpost_soldier1

target_smart = esc_blokpost_soldier1_smart

story_id = esc_blokpost_soldier1_squad

 

 

 

И еще вот вопрос, для ЗП будет работать такое? С этим я пока еще не очень дружу, но попробывал написать, получилось вот это :blush: (Проверить просто не получается, т.к. неписи не слушается, сидят только на корточках .):

 

Пример:

[esc_blokpost_sniper1]
points = p0,p1
p0:name = wp00 
p0:flags = 0x1      
p0:position = -169.194595,-25.436274,-353.493927
p0:game_vertex_id = 1021
p0:level_vertex_id = 79995
p0:links = p1(1) 

p1:name = wp01 
p1:flags = 0x2            
p1:position = -166.526138,-25.435808,-355.219055
p1:game_vertex_id = 1021
p1:level_vertex_id = 83334
p1:links = p0(1)

 

Логика НПС:

[logic] 
active = walker 

[walker] 
path_walk = esc_blokpost_sniper1

 

 

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NaslednikTutti

Так ты все таки для ЗП или ТЧ делаешь???

 

Если непись под гулагом, это одно, если он со своей логикой, то необходимо в файле с логикой дописать:

[smart_terrains]
none = true; что бы не брался смартом
[logic] 
active = walker 

[walker] 
path_walk = esc_blokpost_sniper1; путь НПС

Относительно путей в all.spawn, это зачем у тебя? На что они стоят???

p0:flags = 0x1

p1:flags = 0x2

Ты полем look пользуешься, исходя из представленной логики нет, тогда к чему флаги, на что они указывают?

 

 

А вообще поскольку НПС через all.spawn рожден, то и логику можно там же и прописать, прямо в секции НПС тобою созданного!

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на заметку, заметил в ЧН (а может он и не только там) не очень приятный баг с инвенторём монстров. Если заспавнить напрямую что то в инвентаре монстра через alife() (в моём случае это происходит в момент смерти монстра), то после Save\Load эти вещи пропадают. С НПС такого не замечено.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*Shoker* А может просто эту вещь в исключения в death_generic добавить надо?А что ты спавнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

death_generic не используется для монстров. Пропадает любая вещь, пришлось сперва спавнить её на земле а потом в инвентарь переносить, тогда уже нормально.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой частотой вызывается update для серверных классов(se_)?

И как узнать под какой схемой находится в данный момент НПС?

Изменено пользователем Real Wolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Работаю на Зов Припяти 1.6.02.

Хочу сделать снайпера часового (я в этом полным нуб), вот, начеркал для него базовую схему walker.

* phase time: 16935 ms

* phase cmem: 350251 K

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 350251 K

* [win32]: free[1918640 K], reserved[188516 K], committed[2087084 K]

* [ D3D ]: textures[1149492 K]

* [x-ray]: crt heap[350251 K], process heap[13906 K], game lua[36780 K], render[114 K]

* [x-ray]: economy: strings[25402 K], smem[10192 K]

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_2

compiling shader model_distort4glass_2

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1

! Unknown command: dump_infos

! Cannot find saved game ~abort-raw:there is no patrol path %s

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~abort:there is no patrol path esc_blokpost_sniper1_smart_escape_blokpost_chasovoy_walk

* Log file has been saved successfully!

stack trace:

 

0023:0844E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

0023:0844FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

0023:055F2EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

 

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

 

 

Вот конфиги схемы.

[escape_blokpost_chasovoy_look]
points = p0,p1
p0:name = name00|a=guard_chasovoy
p0:flags = 0x2
p0:position = -158.486877,-30.824171,-286.253876
p0:game_vertex_id = 1091
p0:level_vertex_id = 92831

p1:name = name01|a=guard_chasovoy
p1:flags = 0x1
p1:position = -149.406265,-29.899168,-363.256896
p1:game_vertex_id = 1026
p1:level_vertex_id = 103521


[escape_blokpost_chasovoy_walk]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -168.318710,-25.436260,-353.395844
p0:game_vertex_id = 1021
p0:level_vertex_id = 80829
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:flags = 0x2
p1:position = -166.309357,-25.436119,-354.571533
p1:game_vertex_id = 1021
p1:level_vertex_id = 83334
p1:links = p0(1)

 

 

 

[smart_terrains]
none = true

[logic@esc_blokpost_sniper1]
active = walker1
danger = danger_ignore 

[danger_ignore] 
ignore_distance = 5 

[walker1] 
path_walk = escape_blokpost_chasovoy_walk
path_look = escape_blokpost_chasovoy_look
team = escape_blocpost

 

 

 

Посмотрите пожалуйста, что тут не так? Что нужно добавить, изменить. Два дня мучаюсь с этим :(

 

 

[esc_blokpost_sniper1]:stalker

$spawn = "respawn\esc_blokpost_sniper1"

character_profile = esc_blokpost_sniper1

spec_rank = regular

community = army

story_id = esc_blokpost_sniper1

 

 

<specific_character id="esc_blokpost_sniper1" team_default = "1">

<name>Солдат</name>

<icon>ui_inGame2_Soldier_2</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio>Рядовой. Детальная информация отсутствует.</bio>

 

<class>Sniper</class>

<community>army</community>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>

 

<rank>40</rank>

<reputation>0</reputation>

 

<visual>actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2</visual>

<supplies>

 

[spawn] \n

wpn_svd \n

ammo_7.62x54_7h1 = 2 \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

grenade_rgd5 = 2 \n

 

#include "gameplay\character_items_2.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs_2.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

 

<character id="esc_blokpost_sniper1">

<class>Sniper</class>

</character>

 

 

[start_position_escape]

esc_blokpost_sniper1_squad = esc_blokpost_sniper1_smart

 

 

[esc_blokpost_sniper1_squad]:default_squad

sim_avail = false

 

 

[esc_blokpost_sniper1_squad]:online_offline_group

faction = stalker

npc = esc_blokpost_sniper1

target_smart = esc_blokpost_sniper1_smart

story_id = esc_blokpost_sniper1_squad

 

 

[smart_terrain];esc_blokpost_sniper1

squad_id = 1

max_population = 1

 

[exclusive]

esc_blokpost_sniper1 = escape\esc_blokpost_sniper1_logic.ltx

 

 

 

 

Не соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе же написано:

! Cannot find saved game ~abort:there is no patrol path esc_blokpost_sniper1_smart_escape_blokpost_chasovoy_walk

Признайся, сувал под гулаг непися? Если да то пути должны называться так: имя_смарта_имя_пути

Изменено пользователем ColR_iT

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: что значит ! Unknown command: nil в логе?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще всего - прилетел game_object туда, где ждали что-нибудь другое. Как правило - строку или number.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> ! Unknown command:

Обозначает что введенеа неверная консольная команда (у тебя ж в лог выводится, вот игра и воспринимает каждый текст как команду коносли, ничего страшного)

 

> nil говорит о том, что сообщение, которое ты выводил в консоль = nil, тоесть его попросту нету.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет в консоль ничего не вводилось

 

Добавлено через 1 мин.:

Из-за этого могут биться сейвы?

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Real Wolf

как узнать под какой схемой находится в данный момент НПС?

Попробуй

db.storage[npc:id()].active_scheme

Изменено пользователем Andrey07071977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strelok200,

1. если ты пользуешься логовыми функциями, то первое, что они делают - это выводят твой текст-лог в консоль, а двиг читает любую введенную консольную строку как команду... Посему и пишет Unknown command, а nil - это ты видимо пытаешься выдать в консоль команду nil

2. на платформах ЗП/ЧН: в отличии от ТЧ, на этих двух платформах(как я заметил) если просто выводить текст-лог в консоль, то в консоли тоже пишется Unknown command: твоя строка, но такое возможно от силы 2 раза, в последствии чего происходит фатальная ошибка, после чего лог не выводиться в консоль вообще, да и сама игра/скрипты начинают дико тупить, потому обычно перед своей строкой для вывода в лог приписывают такое: "load ~~~ " -- Заметка на будущее если что)

Изменено пользователем Viнt@rь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите прописать story_id предметам это реально?

(для квеста нужно чтоб, предмет был отмечен в ПДА)

 

Интересно, что ты ожидаешь увидеть в ответ? Например, Andrey07071977 тебе ответил более чем исчерпывающе, исходя из твоего вопроса.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально

 

В следующий раз, попрошу воздержаться от сарказма. Да, я согласен - каков вопрос - таков ответ, но не нужно провоцировать кого-либо на разговор каким-либо образом отличающиеся от смысла темы данного топика.

Спасибо за понимание.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и рассчитывал на такой ответ просто хотел узнать возможно или нет, а на счет темы вроде попал, вопрос та мой вроде относится к скриптам. Если не прав прошу прощения.

 

В таком случае мне совершенно не понятен смысл твоего вопроса ... Ведь даже в оригинальной игре различного рода предметы были отмечены на карте, таким образом, чем твой предмет отличается от "стандартных", что ты задаешься подобным вопросом.

P.S. Про разговор "не в ту тему", я обращался к Andrey07071977, потому как его ответ мог вызвать не нужный флуд.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wik

Ты не обозначил какой объект (сталкер, НПС, рестриктор, ящик и т. д.)

Вот пример из оригинала в all.spawn

[649]

; cse_abstract properties

section_name = inventory_box ; название секции

name = level_prefix_inventory_box_0018 ; твое произвольное название

position = -140.973648071289,-29.689302444458,-354.325927734375 ; координаты

direction = 0,1.60919880867004,0 ; как будет повернут

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

distance = 0

level_vertex_id = 594270

object_flags = 0xffffff3f ; флаг объекта

custom_data = <<END ; кастом дата

[logic]

cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx ; ссылка на файл с логикой если таковой имеется

END

story_id = 5014 ; то что тебе нужно числовой идентификатор

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\equipment_cache\equipment_box_02_case ; визуал

 

После этого регестрируешь в файле gamedata\config\game_story_ids

по типу: 5014 = "esc_secret_0014"

 

 

Извините если это уже флуд, не успел за модератором... :)

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мне нужно прописать story_id предмету, который я заспавнил через скрипт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wik, меняй через перезапись нет-пакетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...