Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor вылет, возможно, происходит тогда, когда карта уже загрузилась и ты вызываешь эту функцию, а игрок ещё не появился. Соответственно db.actor ещё не существует(равен nil).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, alexsimm сказал:

изменить поведение неписей в режиме боя

Не утверждаю, но по-моему в огсе это сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, ты про это? Проверял не в сталкаче.

C:\Programs\lua\test\src\test_folder\test_dofile.lua:


function test_func()
	print("print from test_dofile.lua")
end

C:\Programs\lua\test\src\test_prog.lua:

dofile("C:/Programs/lua/test/src/test_folder/test_dofile.lua")

test_func()

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@XMODER, os движка давно доступен всем, в чём проблема взять и копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
function se_stalker:fill_exclusives()
	self:get_ini()
	self.smart_terrain_conditions             = smart_terrain.read_smart_terrain_conditions( self )

	if self.smart_terrain_conditions then
		for name, condlist in pairs(self.smart_terrain_conditions) do
			smart_terrain.exclusives[name] = (smart_terrain.exclusives[name] or 0) + 1
		end
	end
end

Что за бред, ведь в любом случае 

smart_terrain.exclusives[name]

будет равен 1:az1000106:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Graff46 сказал:

Актор юзает нэт-пакеты

Ну в биндере же есть save и load.

 

Только что, Graff46 сказал:

Как можно скриптово менять имя ГГ?

Вроде в тч никак, но в ЗП для этого вынесена функция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dsh, может ему подойдет условие спавна [spawner]?

Изменено пользователем buffy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2018 в 20:27, dsh сказал:

@Graff46, потому, что alive() у серверных объектов есть только у живых, т.к. сказать:


if obj and ( IsStalker( obj ) or IsMonster( obj ) ) and obj:alive() then

@lordmuzer вон там выше указал, у кого этот метод есть.

Фантомы не живые и не мёртвые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно просканировать конфиги, т.е. получить все секции? Вроде был модуль в Сборочной, но я не нашёл(там отписался).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Graff46 сказал:

@buffy, Посмотри методы класса ini_file(), получи system.ltx (system_ini() ) у ини класса есть методы возвращающие кол-во секций и секцию по номеру, делаете конструкцию с циклом и в цикле проходите все секции из system.ltx (и его инклудов). Только в system.ltx очень много секций (погода, спавн и тд), Вам нужно будет отфильтровать не нужные секции.

Это какие?

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼ÐµÐ¼ Ñдивление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@naxac, спасибо посмотрю, но я за это время уже свой примитивный парсер написал:biggrin: позаимствую часть кода у тебя)

Изменено пользователем buffy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И ещё такой вопрос для чего нужны эти константы - лень проверять:blush:

    const FS_ClampExt = 4;
    const FS_RootOnly = 8;

UPD: с первым разобрался

Изменено пользователем buffy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Последний luabind на текущий момент 0.7.1(2014 год) судя соурсфоржу и гиту. Проект в каком либо виде поддерживается на данный момент?

Изменено пользователем buffy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет! Появилась необходимость распарсить xml. Единственный наиболее удобный для меня вариант, который вспоминается это LuaXML. В версии xrLuaFix для ТЧ я так понял нет функции require, тогда как быть?

Изменено пользователем buffy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...