Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

я сам новичек в этом деле но это легко поэтому знаю во первых инфопоршн не нужен

нужно прописать ему логику

[logic]
active=sleeper
trade = misc\trade_prapor.ltx---основная логика
on_death = death

[sleeper]
path_main=esc_blokpost_prapor_main1
on_actor_dist_le_nvis = 2 |remark@esc_prapor--------если актер ближе двух метров выполнить

[remark@esc_prapor]
snd =  esc_saw--вот сдесь название звуковой схемы
anim = eat_vodka---------------------------------что выполнить (сесеть,выпить водки ,сказать фразу)
target = actor
meet = no_meet
on_signal = sound_end| remark@esc_prapor_go------по окончании проигрыша звука выполнить

[remark@esc_prapor_go]
path_rest=rest-------все что угодно(просто у меня так)
anim = sit
target = actor
meet = meet@esc_prapor_meet

--пользоваться сполером не умею

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

это все обсуждалось в тнеме не раз и не в одной -ну ладно

заспавнить нпс несложно -но сначала нужно решить с какой целью

для начала нужно узнать координаты спавна ,позишн информер-хорошо ,но у него есть маленький недостаток -он не показывает наличие АИ сетки надежнее координатным скриптом

затем распаковыываешь алл спавн(для каждой версии игры и модификаций нужен свой АСДС) и в папке алайф -название уровня добавляешь своего нпс

самое простое -копируешь любой существующий профиль,ставишь в конец и меняешь номер на следующий за последним-меняешь координаты на свои-координаты там прописаны дважды

меняешь наме на свое (потом этому имени нужно дать описание в файлах -конфиг/гемплей/характер дек-описание персонажа(смотри по аналогии с существующими

а вообще это отдельная тема и к примеру файл нпс амк-сдесь класс персонажа)

после костом дата прописывается логика нпс -это или пренадлежность к гулагу и его название или ссылка на файл скрипт в конфигах где тоже прописывается логика нпс если он в гулаг не входит

если персонаж экслюзивный ему можно дать личный номер ИД,еще в конце профиля можно указать здоровье нпс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

можно спавнером переносить объекты-открываешь исходный алл берешь объект,заносишь в базу-затем другой и из базы уже в алл спавн(правда кажется он после этого неразборный становится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

линк указывает на то в каком порядке нпс должен двигаться между точками т.е в финальной точке линк ставить не надо

p1

link=p2(1)

p2

link=p3(1) и тд

p5

линк не пишем

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pihan13, с анимацией я сам не до конца разобрался в путях валк анимация движения в лук стояния(не вся)

не ну точно не сядет, а вообще ,если хочешь построить скриптовую сцену лучше выноси логику из ал спавна и в ней настраивай анимацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

<terrain_sect>stalker_ross_terrain</terrain_sect>--вот эта строка смущает нет такого терейна в игре если только не сам создал

И да еще если чувак не под смартом то перейдя в оф лайн он из под логики уйдет

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В перечне работ для гулага поставить условие,что работу может выполнять только определенный профиль НПС

t = { section = "logic@esc_blockpost_commander_day",

idle = 0,

prior = 100, state = {0,2},

position_threshold = 100,

-- online = true,

in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone",

predicate = function(obj_info)

return obj_info.name == "esc_blokpost_commander"-----вот в этом месте указывается что на эту работу берется НПС с профилем esc_blokpost_commander

end

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пару раз в игре встречал НПС манекены-т.е стоит без движения толкнуть-падает интересно как это реализовано (такие есть на арене и Сидорович на ЧАЭС2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

qwqwqw, Создай гулаг-тогда точно не уйдет

А в случае с лагерем новичков-просто добавь его в этот лагерь ,пропиши работу именно для него

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столько споров как удержать непися на месте,а что создать гулаг такая проблема?На мой взляд поведение нпс в гулаге намного разнообразнее и логика на все случаи жизни без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

antreg, А ты попробуй как в диалогах инфопоршни поставь,чтобы переход в определенный ремарк осуществлялся по наличию или отсутствию инфо(сейчас только по наличию)инфопоршни делать не надо -просто в логику их прикрутить те что есть.

Там по сути всю логику кроме путей менять нужно.В активной схеме поставить условие на проверку инфопоршней и в зависимости от результата ссылать на ремарк в котором и писать условие с дистанцией ,а то в свою очередь переводило бы на ремарк со звуковой схемой.А так как есть -условие выхода из под активной схемы всегда верно при приближении актера на 5 метров

[walker@haron2]
path_walk = haron_walk
path_look = haron_look
meet = meet@haron
danger = danger_ignore@haron
on_info = {+haron_doktor_done,-haron_naem_start} remark@haron_and_mahon

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Gektor, Научится бы с помощью СДК гулаги делать -вот это круто,а через алл спавн - там все просто.Если все сделал правильно,то возможно забыл разрешить респавн группировки гулага для данной локации(файл конфиг /микс смарт террейн пресест-обрати внимание на ранги если ранг нпс выше разрешенного для данной локи -под смарт не пойдет)И еще список работ гулага (файл гулаг ЖЖЖ скриптс )нужно регестрировать в хр_гулаг скриптс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
GektorМожно -Круглов пример.Смотри логику двери бункера и логику дверного рестрикта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ALEX BOY, Точки пути проверял на валидность(наличие в указаном месте аи сетки)?

А уходить из под логики,он может по многим причинам -запрет респавна группировки или ранга на локе или банальная ошибка в файле

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sapsan, Так просто напомнить-не забыл ,что inventory_box в игре не имеет визуала и встроен в статическую оболочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спавнил скриптом и бтр и вертолеты -все прекрасно слушается логики без всяких нетпакетов,но это конечно если не ГГ на них должен ездить

Кстати гуглил один вопросик и меня вывело на страничку на сталкер-портале,где обсуждалась логика транспорта в игре и вот там попалось сообщение.что кто то прикрутил БТР логику непися -это надо же так гнать

gulag_empty(gulag_name) - проверка того, что гулаг пуст или вообще не существует.

 

gulag_population_le(gulag_name, num) - проверка того, что количество народу в гулаге <= num

 

gulag_casualities_ge(gulag_name:num) – проверка того, что гулаг понес потери => num NB! Потери гулага не обнуляются, так что с этой функцией работать аккуратно

Тут выше был вопрос о проверке численности гулага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

speczadanie, В любой точке пути можно поставить выдачу сигнала,а по нему выдавать инфо

 

 

p2:name = wp02|sig=final(в качестве сигнала любое слово)

В логике on_signal = final|{+info}

еще можно установить в точке рестриктр который при попадании нпс будет выдавать инфо

 

speczadanie, Кого именно ты спрашиваешь?

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
--------------------------------------------------------------------

 

и ещё вопрос сразу:

изменил место старта игры, но идти надо всё-равно к сидору. нужно, чтобы свой монолог он начинал, как только игрок проходит в дверь к нему. однако в оригинале сделано так, что спейс-рестриктор слишком большой - и монолог начинается ещё на лестнице. как исправить?

Попробуй убрать рестриктр вообще(тем более ,что он еще и задание убить стрелка дает),а звуковую схему разговора привяжи в логике к диалогу(или убери так же -без начального появления в бункере ,она не так актуальна)

antreg, Это значит ,отсутствие вариантов именно 80% и никак иначе ;) (хотя 20% вероятности,что не заспавнятся все же остается)

Просто возможно если не ставить ноль-то респавн будет происходить в диапазоне от 0 до 80% т.е чистый рандом,а тут получается варианта всего два

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...