Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как мне зделать чтоб група НПС перешла из одного смарта в другой(он на другой локации), но чтоб они туда бежали и были группой, а не разбегались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Объесните что за ошибка при распаковке спавна died at stkutils\data_packet.pm line 21?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно спавн от лок скомпилированых в СДК 0.4(вертексы в спавне прописаны правильно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, Вот что получилось:

E:\game\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns>acdc.pl -d all.spawn

dummy16

section_name

name

s_gameid

s_rp

position

direction

respawn_time

unknown_id

parent_id

phantom_id

s_flags

version

script_version

game_vertex_id

distance

direct_control

level_vertex_id

object_flags

custom_data

story_id

spawn_story_id

visual_name

visual_flags

g_team

g_squad

g_group

health

dynamic_out_restrictions

dynamic_in_restrictions

killer_id

game_death_time

money

specific_character

trader_flags

character_profile

community_index

rank

reputation

character_name

skeleton_name

skeleton_flags

source_id

holder_id

upd:health

upd:timestamp

upd:creature_flags

upd:position

upd:o_model

upd:o_torso

upd:g_team

upd:g_squad

upd:g_group

upd:actor_state

upd:actor_accel_header

upd:actor_accel_data

upd:actor_velocity_header

upd:actor_velocity_data

upd:actor_radiation

upd:actor_weapon

upd:num_items

Died at stkutils/data_packet.pm line 21.

 

E:\game\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87, Вот залил посмотри чё там с ним... И кстати universal ACDC я тоже пробывал всеравно неработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как можно решить такую проблему:

b85a8b46be3fa063c2a684a98fc08c19b25e1f107052103.jpg

 

НПС смотрят не в центр костра(точка задана верно), а куда попало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как можно проверить в диалоге с НПС в каком он гулаге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Artos, А оно выдаст мне название смарта или что-то еще?

 

function precond_guide_npc(npc, actor)
          local smart = xr_gulag.get_npc_gulag(npc)
                if (smart ~= "mar_csky_base") and (level.name() == "marsh") then
                    return true
                else
                    return false
           end
     end

 

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имею такой скрипт:

 

function precond_guide_npc(actor, npc)
          local smart = xr_gulag.get_npc_gulag(npc)
                if smart and (smart:name() ~= "mar_csky_base") and (level.name() == "marsh") then
                    return true
                else
                    return false
           end
     end

 

 

При его использовании получаю вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...game\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\quest_script.script:22: attempt to call method 'name' (a string value)

 

 

stack trace:

 

 

Вылет указывает на строку:

if smart and (smart:name() ~= "mar_csky_base") and (level.name() == "marsh") then

Но что тут нетак я немогу понять... Помогите кто знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
*Shoker*, Зделал так как ты посоветовал, вылет пропал но и ф-ция неработает как надо(Не определяет смарт в котором нпс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ColR_iT, Да спасибо работает!

 

Еще один вопрос. Я зделал торговца но он почему-то выкидывает все оружие из торговли, как это можно исправить?

Торговцу логику и тд делал через смарт:

[logic@mar_csky_base_trader]
active = walker@mar_csky_base_trader
trade = misc\trade_csky_suslov.ltx
inv_max_weight = 10000
use_single_item_rule = off 
can_select_items = off

[walker@mar_csky_base_trader]
path_walk = trader
path_look = trader_look
meet = meet@no_wpn

[meet@no_wpn]
use             = true
use_wpn         = false

 

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...