Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем привет!

Такая проблемка...

У меня в диалоге NPC и ГГ должны дёрныть по бутылочке , мне друг посоветовал сделать таким скриптом

function buhaem()
   local item = db.actor:object("vodka")
   if vodka then
      db.actor:eat(item)
   end
end

 

И сказал вставь в диалог,что я и сделал

        <phrase id="10">
            <text>Давай брат,помяним.</text>
            <give_info>buhaem</give_info>
                <action>pal.buhaem</action>
            <next>11</next>
        </phrase>

 

 

Но сей скрипт не работает,тоесть ГГ не пьянеет,даже если есть водка в рюкзаке.

Что делаю не правильно?

Изменено пользователем SDR-team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всё разобрался!

Но вот только:

1-Как сделать так,что бы вместе с ГГ и NPC пил(анимка)?

Изменено пользователем Rolan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Unnamed Black Wolf, А как это сделать?

Просто я ещё только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

У меня такая проблема:

Я писал линейку квестов, один из них такой,просто соходить поспать.Я это реализовал,но метка после того как поспал осталась,как сделать так,что-бы она перешла на другой объект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как использовать функцию printf в ЗП?

Юзал интсрукцию по восстановлению этой функции от Призрака http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...520#entry537135

Правильно ли такое использование:

function to_log()

printf("test")

end

и вешанье его на апдейт актора

function actor_binder:update(delta)

test.to_log

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...