Перейти к контенту

Скриптование


Svoboда

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Real Wolf

как узнать под какой схемой находится в данный момент НПС?

Попробуй

db.storage[npc:id()].active_scheme

Изменено пользователем Andrey07071977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Реально

 

В следующий раз, попрошу воздержаться от сарказма. Да, я согласен - каков вопрос - таков ответ, но не нужно провоцировать кого-либо на разговор каким-либо образом отличающиеся от смысла темы данного топика.

Спасибо за понимание.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плз если существует скриптовая функция для использования (выстрел) активного оружия гг. Другими словами, скриптовая симуляция нажатия левой кнопки мышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Цель - проиграть худ анимацию (гг), такую как например удар ножом, из скрипта. Так как я не знаю как можно это сделать непосредственно с анимацией, решил что может есть скриптовая функция для использования (то что происходит при нажатии левой/правой мышки) активного оружия. По логике вещей, должна быть возможность заставить гг выстрелить через скрипт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забудь, я не знаю как тебе ещё объяснить. Если кто знает как через скрипт выстрелить (не обязательно в кого-то) или проиграть худ анимацию, подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне известно в правках ЗП этой функции нет, так что похоже не получится. В любом случае, спасибо за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно, если использовать xray extensions и включить actor_hit callback. Напомню что в ЗП индексы костей изменились за счет добавления двух новых, а для ТЧ функция колмогора работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помню эту тему, много там полезной информации, и не только для новичков. Только какая связь между перебором серверных объектов и оптимизацией выхода НПС online? По моему, основные тормоза происходят при загрузке моделей, звуков, текстур, и тд. Могу конечно ошибаться, но вопрос интересный и похоже не решённый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не думаю что у тебя получиться читать байт код :) Ни каких строк в clsid нет, это всего лишь набор числовых констант.

 

@Dennis_Chikin

 

Все равно многовато, даже для солянки. Попробуй замерять с os.clocк вместо profile_timer

 

Не пробовал кешировать звуки и при spawn уже назначать готовые sound objects?

Изменено пользователем Andrey07071977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nazgool

 

Сам по себе список не имеет ни какого смысла. Если уже охота попрактиковться в бинарных извращенях то составь табличку соответствий ключей к числовым констатам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nazgool, доведи дело до конца, неужели самому не интесно сделать полностью динамическое и функциональное заполнение таблички, как говориться on demand. Про извращения это была шутка вызванная восхищением твоей упертости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело твое конечно, но не совсем понятна твоя цель - если ты хочешь написать аналог функций IsStalker, IsWeapon то тебе нужны именно числовые значения, если же просто по числу найти название, так это и так можно сделать по уже имеющимся табличкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет TIGER VLAD,

 

1. Выдержит

2. На сталкерин вики есть статья про альтернативу, почитай, не знаю насколько она актуальна

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...