Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Хек, используй сохраняемые таймеры. Таковые имеются в OGSE. Концы ищи отсюда

 

  • Спасибо 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

так здесь все еще проще:

Именно на таком варианте у меня и вылетало, а нужно именно так, как вы мне подсказали в предыдущем посте - через блок, прятать имя функции в переменной, отдельно проверять наличие листа и только при его наличии проверять функцию. Я встроил опрос внутрь своего класса (для менюшки), и всё заработало - спасибо! Но теперь вопросов стало ещё больше !!!

 

В варианте if another_script.myfunc then another_script.myfunc() вылета не может быть в принципе.

 

Как сделать вывод в свой файл ?

Начал с local file = io.open("mu_file.txt", "a")

Но на все попытки найти io или openfile возвращает nil.

Специально установил чистую, лиценз.версию - результат тот же.

 

Что бы понять нужно посмотреть, но для этого сначала нужно написать...

и так далее по заколдованному кругу ... - сильно достаёт!

Эх, знать бы дорожку в базовое адр.пространство чистого Lua, авторы им наверняка пользуются.

 

Движок править. Брать исходники, и править. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Эх, знать бы дорожку в базовое адр.пространство чистого Lua

Установи расширение Lua от RvP.

Если будут проблемы, то распишу подробно.

Изменено пользователем Nazgool
Ссылка на комментарий

В варианте if another_script.myfunc then another_script.myfunc() вылета не может быть в принципе.

У меня вылетало именно на if another_script.myfunc при фактическом отсутствии листа another_script .

Вылет во время начальной загрузки (another_script = nil value). Ошибка фиксировалась именно при наличии в тексте связки

лист.функция (через точку). Присутствие условия (if) не спасало, т.к. сочетание лист.функция транслировалось целиком.

Ссылка на комментарий

@Simonov50, следует проверять наличие самого модуля в глобальной таблице, без этой проверки он сразу будет искать поле в твоем модуле, которого не существует в принципе, поэтому и происходит вылет.

 

Например можно вот так:

if module and module.func and type(module.func) == 'function' then

Или лучше:

if _G[module] and _G[module].func and type(_G[module].func) == 'function' then
Ссылка на комментарий

возможно ли заспаунить скриптом обьект прямо из папки meshes?

Теоретически можно запустить скрипт из любой папки, но для этого должен быть нестандартный движок (с библиотеками Lua) и самое главное - этот скрипт должен делать строго то же самое, что делается при нормальном спавне. Кроме лишнего гемора ни чего не даёт!

Я анализировал подобный вариант на предмет "сунул" в игру/мод новый каталог со всеми ресурсами (что бы не затрагивать игру), а потом ... Но подключать, то его к существующим скриптам (руками или програмой ) всё равно придётся!

 

 

@Карлан,

Спасибо, именно так я и сделал, теперь работает.

 

@Dennis_Chikin,

Движок править. Брать исходники, и править. dc

 

Чувствовал, что в подобное вляпаюсь!

Но, если я правильно понимаю, скрипты сделанные мной после такой правки, у других работать не будут?

Не порекомендуете ли Вы мне какой-либо базовый набор (.bin) игры, в котором функции записи/чтения в файл работают и при этом он широко применяется модерами.

У меня есть один "правленый" XR3DA.exe c работающим выводом в файл, но там "криво" работает наследование у брони и артефактов. Возникают "случайные" вылеты при вставке его в мод, где у "новых" вещей не прописаны все параметры (в расчёте на наследование).

Есть ещё пяток с форсированным рендерингом, но с ними перегреваются GTX-680 (3 минуты заставки), периодические вылеты при большом количестве аддонов к оружию и при "частом" _update_delta. Вывод в файл в половине из них тоже не работает - видно, как авторы модов заменяли его выводом на консоль.

Изменено пользователем Simonov50
Ссылка на комментарий

Упс!Меня не так поняли :) , не сам скрипт в папке meshes, а модели что в ней находятся, то есть спавнить не секции, а именно модели через скрипт? Возможно ли это?

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий
 Движок править. Брать исходники, и править. dc

Этот комментарий к своему посту Вы прочитали, но если бы очень хотели решить свою проблему, то прочитали бы и мой пост чуть ниже.

Либо не настолько нужно, либо не заметили, либо не читали вовсе.

Если первый случай, то не стоило и задавать вопрос.

Если второй, то без внимательности многое не просто делать, особенно скриптовать.

Ну а третий случай ... неверное оставлю без комментариев )

Изменено пользователем Nazgool
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

а именно модели через скрипт? Возможно ли это?

В сталкере возможно все, и уж тем более такие простые вещи. Просто надо понимать, что спавнится - игровой объект. А уж у него может быть визуал конкретной нужной вам модели. Таким образом вам нужно:

1) заспавнить объект. если вспоминать оригинал, то там есть physic_object и physic_destroyable_object, но если поискать, да полазить по модам, то еще всякое найдется, это уж вы сами определите какой именно вам надо.

2) через нетпакет присвоить объекту нужный вам визуал (см. модуль для работы с нетпакетами от Артоса, хотя, есть и другие варианты)

3) опять же через нетпакеты Артоса, или через подачу импульса после входа в онлайн, задать объектам положение в пространстве, чтоб они в воздухе не висели.

да кстати, в моде "Судьба зоны" который скоро выйдет, вместо всего этого вышеописанного и конечно тяжелого для новичка гемороя, будет достаточно удобный функционал, и к известным physic_object и physic_destroyable_object, будет кое-что свое добавлено.

 

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Этот комментарий к своему посту Вы прочитали

Приношу извинения, если сделал что-то некорректно, но именно на этот комментарий я и отвечал.

 

Ваш же пост я не просто прочитал, а принял к исполнению!

Не сделав этого я так и останусь "слепым".

За предложенную помощь отдельное Спасибо, но пока по делу спрашивать не готов (оставил резерв на будущее).

Пока нагуглил luacap-2012-02-20 (как я понял он включает предложенное Вами). В чистом виде "Lua от RvP" не нашел.

Сейчас ищу отдельно расширитель Lua или более позднюю версию luacap.

Ещё раз приношу извинения. С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Вот я подготовил архив для расширения Lua by RvP. Инструкция внутри.


Также есть возможность подключать сторонние библиотеки.

Со всем этим делом очень удобно использовать "тестовый стенд".

Способ нашел malandrinus. Если интересно, то могу показать как это организовать.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, тем не менее ты спавнишь все равно по секции, а не модель напрямую. А уже с одной секцией можно сделать технический объект практически на любом классе "для посмотреть" на котором будешь визуал объекта менять по щелчку. Так же можно создать список таких объектов на разных классах, что бы смотреть поведение разных моделей с разной логикой например, которые ты делал под разные нужды (читай - классы).

 

Так что ответ все же - нельзя.

Ссылка на комментарий

Если интересно

Огромное спасибо !!!

Не просто интересно а много больше того, о чём я мог мечтать (учитывая реалии - я по специальности не программист).

Но пока подключать не к чему.

Если подключить к любой "базе" (exe + dll+ ... = /bin), коих даже у меня 7 штук,

то сделанное мой будет нормально работать только у одного пользователя из семи (не нарушив то, что было раньше - обязательное условие!).

 

То есть, надо брать наиболее распространённую версию и плясать от неё.

На сегодня "лицензионка" для этого явно не годится (имхо).

Да и модить через Старфорсе при обилии собственных ошибок - беспредел (не вытерплю!).

Требуется имхо человека, который реально в этом "варится", а не стороннего наблюдателя (типа меня).

Еще раз спасибо за действенную помощь.

Сергей.

 

P.S.

Исхожу из того, что "имхо оно и в африке имхо".

Любое имхо имеет право быть ... , ни к чему не обязывает, не наказуемо и т.д.

Изменено пользователем Simonov50
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Если подключить к любой "базе" ... то сделанное мой будет нормально работать только у одного пользователя из семи

Эта сборка совместима со всеми официальными версиями ТЧ.

Так что можно смело добавлять в каждый из 7-ми bin-ов.

Главное активировать расширение вызовом RvP() в каждом из 7-ми _g.script-е.

Изменено пользователем Nazgool
Ссылка на комментарий

 

 

Эта сборка совместима со всеми официальными версиями ТЧ.

Спасибо !

Но это сборка люкс, а все мои XR3DA.exe  - "г..."

Хотелось бы ещё и ссылочку на проверенный профессионалами "открытый" экземпляр (с нефорсированным рендером).

Сергей.

Ссылка на комментарий

Слушайте парни есть вопрос, как сделать что бы после выстрела оружие исчезало из инвентаря, и под ногами актора спавнился предмет? Если можно напишите этот скрипт(ы)... это для одноразовых гранатомётов, да это для тч

Изменено пользователем князь
Ссылка на комментарий
Так что ответ все же - нельзя.

Если придраться к "букве" вопроса, то да, ответ именно такой. Если же вдуматься в смысл того, что хочет вопрошающий, то я дал вполне правильный ответ.

 

князь, а почему вы решили что тут стол заказов?

Для самостоятельного поиска, рекомендую модуль отлова выстрела, автор - @*Shoker*

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Подскажите как повесить на поднятие предмета выдачу инфопоршня без квеста.

 

 

И, да, целая отдельная тема есть, где все расписано.

 

Здравствуйте! Если не сложно, то тыкните ссылкой на данную тему. Спасибо.

 

Вот же: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13054

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...