Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте товарищи. :russian_ru: . Как в зове припяти увести нпц в оффлайн по определенному info_portion при любых условиях. Как торгаш в припяти из OGSM для теней (короче исчез на глазах у актора и на месте нпц проигрался партикл один раз). И еще вопрос: секция [spawner] в зове припяти вобще чтоли не пашет? :russian_ru:

И на последок можно ли в зове припяти спавнить space_restrictor через скрипт, и если можно то как?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Gektor

Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

Я хотел сделать такое:Если на Волке одет костюм stalker_outfit, то вывести сообщение:

function drhyrd()
local npc = level_object_by_sid(006)
   local outfit = npc:item_in_slot(6)
     if outfit and outfit:section() == "stalker_outfit" then 
          news_manager.send_tip(db.actor, "stalker_outfit На Волке", 0, "freedom", 10000)
        end
end

 

Функцию ставлю на апдей, запускаю игру, игра не вылетает, но и сообщение не выводится, хотя у Волка же как раз одет stalker_outfit.Не подскажете, в чем дело?

Ссылка на комментарий

Всем привет. У меня похожий вопрос как у Stalk15, только мне нужно определить название самой модели, которую в данный момент юзает нпс.

Ссылка на комментарий

Stalk15, у НПС костюмов и слотов как таковых нету...

 

P.S. Можно узнать визуал непися (название модели, которую сейчас использует НПС) и через него определить, что на него одето.

 

-----------------------------------------------------------------------------

 

Stalk15, через нет-пакет.

 

По-моему get_current_outfit() вообще не работает и как я говорил у неписей вообще костюмов как таковых нет...

 

P.S. А по нет-пакетам достаточно инф-ии на форуме, также можно посмотреть скрипты того же АМК или IMM (интелликтуал марадер мод или как там его, он в Мастерской есть).

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр

А как узнать визуал непися?

Есть метод get_current_outfit(), но я не знаю, как его правильно применить ...

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Дайте, пожалуйста, функцию из bind_monster из АМК (в нормальном виде, не в одну строчку), которая биндит партиклы к костям. Просто я в скриптах почти ничего не соображаю...

yjNrc.gif

dSQwF.png

oZ8SF.png

Ссылка на комментарий

Скажите, правильно ли я проверяю группировку любого НПС?:

local npc_stalker = level.object_by_id(id)
if npc_stalker:character_community() == "stalker" then

А то если я добавлю эту проверку в свой скрипт, то действие перестает срабатывать ...Подскажите, как правильно нужно?

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает:

имеются некие координаты (допустим - 1,2,3), как с помощью скрипта определить level_vertex или game_vertex по ним.

 

 

Изменено пользователем h0N0r
Ссылка на комментарий

h0N0r, stalkerin.gameru.net

Ищи LVID_GVID script

 

h0N0r,

не понял тебя сначала.

Изменено пользователем lexer125
Ссылка на комментарий
h0N0r, stalkerin.gameru.net

Ищи LVID_GVID script

 

Этот скрипт определяет позицию гг, а нужно по известным координатам на уровне определить их level_vertex или game_vertex (без участия гг, спавн или телепорт на эти координаты).

 

Ссылка на комментарий
Скажите, правильно ли я проверяю группировку любого НПС?:

Если, в целом, эта функция примерно так выглядит, то да:

for id=1,65535 do
local npc_stalker=level.object_by_id(id)
    if npc_stalker then
        if IsStalker(npc_stalker) and npc_stalker:character_community() == "stalker" then
        ...
        end
    end
end

 

 

Stalk15,

Конечно будет напрягать.

Но все зависит от того, для чего тебе нужно узнавать группировку.

Изменено пользователем Knight
Ссылка на комментарий
А как узнать визуал непися?

Есть метод get_current_outfit(), но я не знаю, как его правильно применить ...

На базе АМК выглядит примерно так

 

local se_obj = alife():object(id) -- , где id айдишник непися
local t = amk.read_stalker_params(se_obj)
if t ~= nil then
    local vis = t.visual
    vis = amk.str_explode("\\",vis)
    vis = vis[3] -- теперь vis есть визуал объекта
end

 

Добавлено через 2 мин.:

Stalk15, а зачем на апдейт то? че хотим сделать то?

Ссылка на комментарий

DimOriN, чего так сложно ?

local npc = level.object_by_id(...)
local visual_outfit = npc:get_visual_name()

Вроде так, хотя не сильно уверен именно это-ли выкинет....

Ссылка на комментарий

exp​ression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no exp​ression>

Arguments : LUA error: ...mod\sdk\games\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

Вот такая вот ошибка

 

При редактировании функции выдачи предмета ГГ Волком. Функция работает, но все сейвы убивает

забыто и уничтожено.
Ссылка на комментарий

DimOriN

Спасибо, надо попробовать...

 

-----------------------------

Я изпользую строку

for k, v in pairs (db.storage) do

в функции.Функция стоит на апдейте.Скажите, эта строка напрягает игру, или все "нейтрально"?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...