Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

кровоSTALKER боольшое тебе спасибо за скрипт, подбросил ты мне идейку, а этот способ подмены к сожалению я знаю, и за счет него и хочу сделать! Похоже сменить файл конфига оружия во время игры ни как не получиться также как и визуал по настоящему, выход только этот способ RE спавна, буду пробовать, результаты выложу сюда (ну в отдельную тему) спасибо вам большое что откликнулись, много где искал но ответа ... но теперь получил!!!

Ссылка на комментарий

ФеНиКс, конфиг\text\rus\stable_statistic_caption.xml для стастистики

А так по рангам все обычно и у вояк и у Долга.

У них только лейтенант и тд. - это "имя" вояк.

Лейтенант Ололло, например.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

Как узнать, что ГГ покинул локу(сразу после загрузки сохранения)?

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

кровоSTALKER,

Как убить ГГ скриптом?

db.actor:kill(db.actor)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Darien,

нет, позиция записи не может быть меньше позиции чтения :) Посмотри внимательней на код в симбионе и асдс - там должны использоваться 2 пакета: один получается из STATE_Write, другой из UPDATE_Write

По идее параметры, начинающиеся на upd_, должны вычитываться из пакета, полученного UPDATE_Write

Ссылка на комментарий

Kolmogor

В Симбионе есть 2 функции - одна читает параметры без 'upd' значений, и там нигде не используется UPDATE, а есть функция, в которой так же идёт считывание 'upd'. Но мне эти 'upd' нафиг ненужны, но обойти их считывание не получается.

Ссылка на комментарий

Почему видео не проигрывается?

 

function dead_is_actor() --' на актор апдейте
  if db.actor and not db.actor:alive() and db.actor:dont_has_info("info_dox") then
    game.start_tutorial("x18_dream")
    db.actor:give_info_portion("info_dox")
  end
end

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

В дополнение к предыдущему посту.

Что означает в коде if db.actor? Остальное вроде как понятно, но лично я перевожу этот кусок как "если ГГ". Если что?

Извиняюсь, если задал какой-то глупый вопрос - опыта мало.

 

Ссылка на комментарий

Smiles

if db.actor -- Это означает, что если это именно ГГ...

(остальной кусок означает)...и он не в онлайне и не выдан поршен, то...

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

ФеНиКс

Это означает, что существует ли ГГ. И не "и он не в онлайне", а "мёртв ли ГГ".

Kolmogor

Вопрос отпал. :)

 

Ну суть-то та же...

О да.. не смеши и не путай людей.

Изменено пользователем Darien
Ссылка на комментарий

А в функциях вывода сообщения:

function bery_batareyku()
    news_manager.send_tip(db.actor, "  ", 0, "trader", 20000)
end

 

можно писать не сам текст, а просто ссылку на него, типа, как в диалогах?Если да, то где сам текст нужно будет писать?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Vano_Santuri

Понятно, спасибо.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Stalk15, ссылку можно на локальную переменную, допустим :

 

function bery_batareyku()
  local news_text ="если текст, то писать в ковычках"
или 
local news_text =скрипт.значение -- это если текст в файле серипте.
news_manager.send_tip(db.actor, news_text, 0, "trader", 20000)
end

А если хочешь дать скриптом диалог, то нужна эта функция:

 

local text = "или текст или из срипта"
db.actor:give_talk_message(text, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(0,0,10,10), "simple_answer_item")

 

Еще можно попробовать метод, я его не пробовал, но должно работать, если текст обозначить как

 

local text = game.translate_string(id текста из файлов диалога) -- Но я не разу не пробовал...

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Только один момент не совсем понял:В 1 скрипте написал:

function test()
local news_text = fun_kvests.rockew
news_manager.send_tip(db.actor, news_text, 0, "trader", 20000)
end

 

А в скрипте fun_kvests это:

local rockew = "Текст!"

Но что-то не срабатывает.Может что не правильно сделал?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Darien

Я так тоже пробовал:

local news_text = fun_kvests.rockew
function test()
news_manager.send_tip(db.actor, news_text, 0, "trader", 20000)
end

 

 

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...