Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Shyrik-kz, ты чемих совмещаешь?

В ручную, compare suiteом, просто дописываю недостающие строчки. В некоторых файлах не знаю как совместить, некоторые строки, из разных модов отвечающие за одни функции просто несколько раз прописываю, одна из одного мода, другая из другого. Если знаешь, как и чем можно совместьть, буду благодарен за совет. Я в этом деле новичок. Я в принципе пока ковырялся так немного понимать, про чё речь идёт в скриптах стал, но как совместить всё это, да ещё, чтобы работало, незнаю.

Если надо, вот мои скрипты: depositfiles.com/files/6fpi026pl

Это не совмещённые скрипты. в папке AI скрипты из аи мода, в IMM из мародёра.

 

Мучился-мучился, всётаки совместил, единственно один файл не совместил, может кто знающий поможет с его совмещением, буду очень признателен. depositfiles.com/files/2x1mai8r6

 

 

Добавлено через 52 мин.:

Объединил я мои моды, то теперь марадёр мод вместо того, чтоб спавнить костюм на убитом неписи и сохранять его, после загрузки сохранения, если костюм ещё не был снят с непися, он валяется рядом с неписем. Ребят, подскажите в каком файле мог накосячить.

 

Ребят есть у кого-нибудь рабочий менеджер оружия, то есть та часть аи мода, которая отвечает за то, чтоб НПС выбирали лучшее оружие(мой не работает, а так-же менеджер лечения(нормальный, чтоб НПС лечили друг друга, а то мой глюкает немного.)

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Запрещено оставлять несколько сообщений подряд, редактируйте предыдущее.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Вопрос еще один по скриптам(как я понимаю): бывает когда диалоговое окно в игре открывается само например после выполнения какого либо действия(например квеста) и НПС первым начинает разговор, а не Гг нажатием кнопки F...и вот объясните если можете схему реализации сия чуда(если оно канечно относится к скриптам)

 

Добавлено через 4 мин.:

И еще вопрос: в ЗП как то странно работает проверка на предметы-мне никак не удается сделать проверку по старому методу:

return sak.have_item_namber("предмет",1) ~= false количество одинаковых предметов

Сейчас если ставить после предмета запятуюю и кол-во стабильный вылет со стак трейсом и пустым логом, но стоит убрать кол-во и запятую и все работает... :ny_mellow:

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

ZeeK, попробуй такой скрипт:

function твое_название(first_speaker, second_speaker)
        local item_sections = {"твой предмет"} 
        local needed = 1 
        local count = 0
        local item_section
    local function calc(temp, item)
        if item:section() == item_section then
        count = count + 1
end
end
    for k,v in pairs(item_sections) do
    item_section = v
    get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor)
end
    return count >= needed
end

 

Я не уверен на 100%

 

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

По поводу моего вопроса мне надо что бы была проверка например 3 или 4 предмета и каждого из них было по 4, вот это меня заботит, а по твоей схеме может быть проверка только на один из предметов в кол-ве например 4 штук но не каждого по 4....

 

Добавлено через 50 мин.:

пока реализовал сразу три твоих схемы подряд для проверки, Рикошет

Может кто нидь скажет как по короче?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Po-meceniy,

Если надо, чтобы НПС начал диалог первым, достаточно в его профиле нужный диалог вставить не так:

<actor_dialog>escape_meceniy_start</actor_dialog>

а вт так

<start_dialog>escape_meceniy_start</start_dialog>

А проще - указать в логике порядок диалога и прочие премудрости - типа разговора только в определённое время и прочее...

 

 

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

как через скрипт определить,что геймер в режиме прицеливания?

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

ZeeK

Если я не ошибаюсь, то для того чтобы НПС первым начал диалог ему в логику, в секцию [meet], нужно прописать use = self

a968682e7d14.jpg
Ссылка на комментарий

Вопрос - как привязать через скрипт появление партикла к определенному погодному конфигу? Например вьюга в грозу(к weather_surge), а выпадение снега к пасмурной погоде(к weather_pasmurno)?

Через ambient_effects негодится...

 

Влад thanks за подсказку - чуть позже проверю.

 

Влад может через менеджер состояния тела?

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий
if level.get_weather() == "weather_surge" then

 

а вот как и куда ставить партикл - надо думать..

 

 

particles_object("anomaly2\\gravity_smoke_01"):play_at_pos( vector():set(x,y,z) )

дальше сам

 

ну а мне кто-небудь поможет?

как через скрипт определить,что геймер в режиме прицеливания?
Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Is there some description of the level.spawn file format? Or, even better, is there some tool to edit it outside Level Editor?... I need to edit it, 'cause I want to recompile the graph. And, to be honest, working with the Level Editor is a real pain in (you know where).

 

If there were some format description, I could write my own tool, if there were no ready one.

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,я сегодня в сталкер тч,создал персонажа,прописал его параметры,записал в npc_profile;зарегал его в spawn_sections.Зашёл в игру,записал координаты(туды я его поставлю)создал скрипт,а в нём прописал:

alife():create("gar_bandit",vector():set(-209.08,-18.8,-155.46),43935,50)

end

 

уже раз 7 начинал игру а персонажа там нет,хотя и пробовал его заспавнить через повелителя зоны-заспавнился....

Помогите сделать так,чтоб он появился на месте указанном в скрипте.

Редактировал:character_desc_escape,spawn_sections,npc_profile;cоздал скрипт new_stalkers с кодом (alife():create("gar_bandit",vector():set(-209.08,-18.8,-155.46),43935,50)

end)

Изменено пользователем stalker19965
Ссылка на комментарий

stalker19965 Если не прав, гении поправят

Нужно наверно вот так.

в new_stalkers

function gar_bandit() -- он ведь в character_desc_escape у тебя так назван ?--
local obj = alife():create("gar_bandit",vector():set(-209.08,-18.8,-155.46),43935,50)
end

и еще вот это вставляешь в любой диалог после которого хочешь увидеть своего НПС

<action>new_stalkers.gar_bandit</action>

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Персонажа я заспавнил,прописал ему вэйпоинты в скрипте all.spawn,Но игрок ходит по базе где попало,а по моему пути не ходит.Вот профиль:

<specific_character id="ross_6" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_stalker</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_ki_antigas</icon>

<bio>Солдат группировки РОСС</bio>

 

<class>ross_6</class>

<community>ross</community> <terrain_sect>stalker_ross_terrain</terrain_sect>

 

<rank>599</rank>

<reputation>209</reputation>

 

<snd_config>characters_voice\human_03\newbie\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual>

<supplies>

[spawn] \n

 

</supplies>

wpn_fn2000 \n

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>jup_a6_duty_leader_about_you</actor_dialog>

</specific_character>

 

 

npc_profile:

<character id="ross_6">

<class>ross_6</class>

</character>

 

spawn_sections:

[ross_6]:stalker

$spawn = "respawn\ross_6"

character_profile = ross_6

spec_rank = master

community = ross

custom_data = scripts\ross_6.ltx

 

 

спавн игрока через all.spawn:

[870]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = ross6

position = -209.08,-18.8,-155.46

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = ross_6

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 50

distance = 4.90000009536743

level_vertex_id = 43935

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\ross_6.ltx

[smart_terrains]

none = true

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 5

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -209.08,-18.8,-155.46

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,1,0,0,1

predicate4 = 2,2,0,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

скрипт ross_6.ltx:

[logic]

active = walker

 

[walker]

path_walk = ross_6_walk

path_look = ross_6_look

 

и прописанные вейпоэнты:

[ross_6_walk]

points = p0,p1,p2

p0:name = name00|p=90|t=10000

p0:flags = 0x1

p0:position = -226.22203063965,-20.156566619873,-146.0369720459

p0:game_vertex_id = 47

p0:level_vertex_id = 28501

p0:links = p1(1)

 

p1:name = name02|p=50|t=8000

p1:flags = 0x2

p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809

p1:game_vertex_id = 57

p1:level_vertex_id = 48482

p1:links = p2(1)

 

p2:name = name03|p=90|t=12000

p2:flags = 0x4

p2:position = -169.30325317383,-20.079622268677,-144.25030517578

p2:game_vertex_id = 55

p2:level_vertex_id = 80666

p2:links = p0(1)

 

[ross_6_look]

points = p0,p1,p2

p0:name = name00

p0:flags = 0x1

p0:position = -222.32,-18.33,-148.49

p0:game_vertex_id = 47

p0:level_vertex_id = 31586

 

p1:name = name02|p=50|t=8000

p1:flags = 0x2

p1:position = -205.29,-18.78,-147.08

p1:game_vertex_id = 57

p1:level_vertex_id = 47833

 

p2:name = name03

p2:flags = 0x4

p2:position = -160.59,-17.95,-148.13

p2:game_vertex_id = 45

p2:level_vertex_id = 89340

 

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

<terrain_sect>stalker_ross_terrain</terrain_sect>--вот эта строка смущает нет такого терейна в игре если только не сам создал

И да еще если чувак не под смартом то перейдя в оф лайн он из под логики уйдет

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

И ещё,я хочю уточнить параметры некоторые в файле alife_l01_escape.ltx.

Что значут и за что отвечают эти строки:

object_flags = 0xffffffbf

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 5

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

predicate5 = 1,1,0,0,1

predicate4 = 2,2,0,2

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора n6260
Нехорошо размножать свои одинаковые сообщения по темам форума.
Ссылка на комментарий

Появилась одна идейка, но никак немогу ее реализовать(маловато знаю о скриптах).

Хочу сделать прокачку сил ГГ - т.е. через определенный промежуток ГГ будет становится сильнее и максимально переносимый вес будет увеличиваться.

Я хотел создать таймер(т.к. другой альтернативы не получилось), по истечении которого к параметрам max_item_mass, max_walk_weight и max_weight прибавлялось значение 0.1 и таймер снова обнулялся и т.д.

Вообще я хотел привязать сначала к пройденному расстоянию, но такого вроде и нету в скриптах Сталкера.

Кто-нибудь сможет подсказать что-нибудь на этот счет?

 

Жаль :( . Я уже так замечтался...

А если через костюмное прибавление веса?

Изменено пользователем Galil
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...