Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Подскажите, есть ли в ТЧ что-то типа xr_effects.disable_ui(db.actor, nil), только чтобы после отключения худа у меня была возможность двигать мышкой? 

upd: 
и подскажите, с чем связан данный вылет? 

 

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : pure virtual function call


происходит при вызове функции из диалога. 

God save Hatsune Miku!


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 hours ago, Labadal said:

    возможность двигать мышкой

    1. Если речь о том, чтобы скрыть HUD, не отключая управление, можно взять часть того же скрипта: level.hide_indicators() без level.disable_input().

    В ТЧ еще есть привязка клавиш [Numpad ±] для переключения видимости HUD без скрывания прицела.

     

    2. Вылет "вызов функции без обязательных аргументов". Возможно, требуются ссылки на объекты ГГ и NPC: first_speaker, second_speaker или actor, npc.

    • Спасибо 1
    • Полезно 1

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий
    6 часов назад, mole venomous сказал:

    огнемёт казался очень мощным, оттуда и уверенность, что он именно сжигал.

    Так ведь это никак не связано с типом хита. А партиклы огня, и это я уже точно не путаю, запускались скриптом, притом без всякого лимита, из-за чего оно безбожно начинало тормозить. Т.ч. я по прежнему не уверен, что оригинальный движок позволяет изменить тип хита для оружия.

     

    Вот, точно, я же помню, не умеет это оригинальный движок. Вот я это менял

    https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/7f153347fe9f1df60d43e1f52e9972f93b01a67f

     

    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    39 минут назад, dsh сказал:

    Так ведь это никак не связано с типом хита

    Протекция от огня и от пулевых может заметно отличаться, вот и казалось, что они именно сжигаются. На деле решал просто размер хита * дробь, но всё тот же пулевой хит. 

    ps - Значит ли это, что аналогичная замена на классе гранат также бесполезна в оригинале ТЧ и мои электрошоковые гранаты когда то били всё также фугасом? 

    Скрытый текст

    По моему, это всё становится оффтопом в этой теме. А вообще, зачем юзеры так сопротивляются переходу на ОГСР и продолжают изобретать костыли? 

     

    Изменено пользователем mole venomous

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 5
  • 3
  • 4
  • 4
  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, mole venomous сказал:

    зачем юзеры так сопротивляются переходу на ОГСР

    Потому что идолопоклонники. :159::52:

    Каждый из которых тешит себя мыслью, что именно он возродит "тот самый Сталкер".)

    • Смешно 1

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    4 hours ago, mole venomous said:

    Значит ли это, что аналогичная замена на классе гранат также бесполезна в оригинале ТЧ

    Не похоже. Насколько я вижу по истории, для гранат изначально поддерживался разный тип хита, указанный в конфиге.

    • Спасибо 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, aromatizer сказал:

    именно он возродит

    Ну дык всё в их руках, а также ОГСР, как лучшая база (на мой вкус) с расширенными возможностями и дебагами, в т.ч. и старые версии с обратными совместимостями и лёгкими рендерами. Это конечно, если речь о ТЧ.

     

    Изменено пользователем mole venomous

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 3
  • 4
  • 5
  • Ссылка на комментарий

    Доброго времени суток. У меня тут вылет образовался, довольно странный. Скину скрином, т.к. некоторые символы не копируются. Вылетает вообще в месте, где я ничего не спавнил, после сборки алл.спавна, предположительно. 

     PhaMMZ1HkpQ.jpg?size=709x191&quality=96&

    подскажите, что за ерунда

    God save Hatsune Miku!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Друзья, подскажите, как заставить НПС следовать за ГГ, и/или можно ли привязать к НПС схему follower, присвоив Актёра в виде лидера группы? 

     

    1 час назад, Labadal сказал:

    подскажите, что за ерунда

    Сбитая кодировка или убитый конфиг, в следствии чего .spawn файл просто ломается. Скорее всего, используете "дряхленький" xrai. Рекомендую скомпилировать спавн, используя компиляторы из этой теме.

    Изменено пользователем Nowislaw

    Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

    Ссылка на комментарий

    Здрасьте.

     

    Подскажите какой-нибудь практический пример применения "замыканий" (closures) вида "код с обычными функциями – 20 строк, решение той же задачи через замыкания – 10 строк".

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы мой нпс после диалога переходил на другие координаты? Пробовал переключить его логику на другую секцию walker с другими walk и look, но получал вылет. Спасибо!

    God save Hatsune Miku!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Labadal сказал:

    Пробовал переключить его логику на другую секцию walker с другими walk и look, но получал вылет.

    Наверное надо разобраться, что за вылет. Может сюда его принести, вдруг поможет.

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Ну тут увы, ничем не помочь наверное.

    А говорят, есть такие движки (я про X-Ray), на которых безлоговых вылетов не бывает. OGSR например...

    • Нравится 1
    • Согласен 3

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver я не учёл, что для гулаговых нпс пути нужны вида имя_смарт_террейна_имя_пути, отсюда и вылет)

     

     

    Добрый вечер, товарищи. Подскажите: в сдк у спавн элементов есть такой флажочек, что-то типа привязки к аи_сетке, который в состоянии true - выкидывает мой заспавненный элемент с чердака дома на его пол, где есть аи сетка. Но если отключить его, он так и останется на чердаке, что мне и нужно. Теперь вопрос: как мне скриптом заспавнить нужный мне предмет, чтоб он с чердака не провалился на сетку? спасибо!

    God save Hatsune Miku!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем привет. Можете подсказать пример логики для НПС, когда он может не уходя далеко от ГГ вести бой. Например, в определённой точке (рестрикторе, если угодно) вести бой, не уходя с этой самой точки, а уже после окончания боя следовать дальше.

    Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11.

    Ссылка на комментарий
    19 часов назад, Labadal сказал:

    как мне скриптом заспавнить нужный мне предмет, чтоб он с чердака не провалился на сетку?

    Например, сняв искомый флаг в нет-пакете объекта с помощью модуля m_netpk от Артоса:

    local sobj = alife():create(section, position, lvid, gvid)
    if sobj then
    	local pk = get_netpk(sobj)
    	if pk:isOk() then
    		local data = pk:get()
    		data.object_flags = bit_and(data.object_flags, bit_not(object_flags.UsedAI_Locations)) -- сброс флага привязки к сетке (128)
    		pk:set(data)
    	end
    end

     

    Изменено пользователем Kirgudu
    • Полезно 3
    Ссылка на комментарий

    Подскажите, как нпс убить? 
     

    npc:kill(npc) - вроде и не подходит, мне нужно, например, после разговора с сидоровичем - убить, допустим, волка. 

    God save Hatsune Miku!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Labadal сказал:

    как нпс убить?

    С помощью стандартной функции из xr_effects.script. В диалоге выдаешь инфопоршень, а в логике NPC'я:

    on_info = {+inf_tebe_konec} nil %-inf_tebe_konec =kill%                   для ТЧ

    on_info = {+inf_tebe_konec} nil %-inf_tebe_konec =kill_npc%           для ЗП

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...