Labadal 20 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 Доброго времени суток! Подскажите, есть ли в ТЧ что-то типа xr_effects.disable_ui(db.actor, nil), только чтобы после отключения худа у меня была возможность двигать мышкой? upd: и подскажите, с чем связан данный вылет? Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : pure virtual function call происходит при вызове функции из диалога. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 2 hours ago, Labadal said: возможность двигать мышкой 1. Если речь о том, чтобы скрыть HUD, не отключая управление, можно взять часть того же скрипта: level.hide_indicators() без level.disable_input(). В ТЧ еще есть привязка клавиш [Numpad ±] для переключения видимости HUD без скрывания прицела. 2. Вылет "вызов функции без обязательных аргументов". Возможно, требуются ссылки на объекты ГГ и NPC: first_speaker, second_speaker или actor, npc. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 6 часов назад, mole venomous сказал: огнемёт казался очень мощным, оттуда и уверенность, что он именно сжигал. Так ведь это никак не связано с типом хита. А партиклы огня, и это я уже точно не путаю, запускались скриптом, притом без всякого лимита, из-за чего оно безбожно начинало тормозить. Т.ч. я по прежнему не уверен, что оригинальный движок позволяет изменить тип хита для оружия. Вот, точно, я же помню, не умеет это оригинальный движок. Вот я это менял https://github.com/dsh2dsh/OGSR-Engine/commit/7f153347fe9f1df60d43e1f52e9972f93b01a67f 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 (изменено) 39 минут назад, dsh сказал: Так ведь это никак не связано с типом хита Протекция от огня и от пулевых может заметно отличаться, вот и казалось, что они именно сжигаются. На деле решал просто размер хита * дробь, но всё тот же пулевой хит. ps - Значит ли это, что аналогичная замена на классе гранат также бесполезна в оригинале ТЧ и мои электрошоковые гранаты когда то били всё также фугасом? Скрытый текст По моему, это всё становится оффтопом в этой теме. А вообще, зачем юзеры так сопротивляются переходу на ОГСР и продолжают изобретать костыли? Изменено 18 Мая 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 265 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 2 часа назад, mole venomous сказал: зачем юзеры так сопротивляются переходу на ОГСР Потому что идолопоклонники. Каждый из которых тешит себя мыслью, что именно он возродит "тот самый Сталкер".) 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 4 hours ago, mole venomous said: Значит ли это, что аналогичная замена на классе гранат также бесполезна в оригинале ТЧ Не похоже. Насколько я вижу по истории, для гранат изначально поддерживался разный тип хита, указанный в конфиге. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
mole venomous 2 960 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 (изменено) 1 час назад, aromatizer сказал: именно он возродит Ну дык всё в их руках, а также ОГСР, как лучшая база (на мой вкус) с расширенными возможностями и дебагами, в т.ч. и старые версии с обратными совместимостями и лёгкими рендерами. Это конечно, если речь о ТЧ. Изменено 18 Мая 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Labadal 20 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 Доброго времени суток. У меня тут вылет образовался, довольно странный. Скину скрином, т.к. некоторые символы не копируются. Вылетает вообще в месте, где я ничего не спавнил, после сборки алл.спавна, предположительно. подскажите, что за ерунда God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 (изменено) Друзья, подскажите, как заставить НПС следовать за ГГ, и/или можно ли привязать к НПС схему follower, присвоив Актёра в виде лидера группы? 1 час назад, Labadal сказал: подскажите, что за ерунда Сбитая кодировка или убитый конфиг, в следствии чего .spawn файл просто ломается. Скорее всего, используете "дряхленький" xrai. Рекомендую скомпилировать спавн, используя компиляторы из этой теме. Изменено 19 Мая 2023 пользователем Nowislaw Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 @Nowislaw посмотри тут https://disk.yandex.ru/d/38gBpemdd1qdYQ 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 220 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 Здрасьте. Подскажите какой-нибудь практический пример применения "замыканий" (closures) вида "код с обычными функциями – 20 строк, решение той же задачи через замыкания – 10 строк". Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Labadal 20 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 Здравствуйте, подскажите как сделать, чтобы мой нпс после диалога переходил на другие координаты? Пробовал переключить его логику на другую секцию walker с другими walk и look, но получал вылет. Спасибо! God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 1 час назад, Labadal сказал: Пробовал переключить его логику на другую секцию walker с другими walk и look, но получал вылет. Наверное надо разобраться, что за вылет. Может сюда его принести, вдруг поможет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Labadal 20 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 @Zander_driver Если бы, безлоговый ловлю God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 166 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 Ну тут увы, ничем не помочь наверное. А говорят, есть такие движки (я про X-Ray), на которых безлоговых вылетов не бывает. OGSR например... 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Labadal 20 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 @Zander_driver я не учёл, что для гулаговых нпс пути нужны вида имя_смарт_террейна_имя_пути, отсюда и вылет) Добрый вечер, товарищи. Подскажите: в сдк у спавн элементов есть такой флажочек, что-то типа привязки к аи_сетке, который в состоянии true - выкидывает мой заспавненный элемент с чердака дома на его пол, где есть аи сетка. Но если отключить его, он так и останется на чердаке, что мне и нужно. Теперь вопрос: как мне скриптом заспавнить нужный мне предмет, чтоб он с чердака не провалился на сетку? спасибо! God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 22 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2023 Всем привет. Можете подсказать пример логики для НПС, когда он может не уходя далеко от ГГ вести бой. Например, в определённой точке (рестрикторе, если угодно) вести бой, не уходя с этой самой точки, а уже после окончания боя следовать дальше. Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
Kirgudu 924 Опубликовано 22 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2023 (изменено) 19 часов назад, Labadal сказал: как мне скриптом заспавнить нужный мне предмет, чтоб он с чердака не провалился на сетку? Например, сняв искомый флаг в нет-пакете объекта с помощью модуля m_netpk от Артоса: local sobj = alife():create(section, position, lvid, gvid) if sobj then local pk = get_netpk(sobj) if pk:isOk() then local data = pk:get() data.object_flags = bit_and(data.object_flags, bit_not(object_flags.UsedAI_Locations)) -- сброс флага привязки к сетке (128) pk:set(data) end end Изменено 22 Мая 2023 пользователем Kirgudu 3 Инструмент Ссылка на комментарий
Labadal 20 Опубликовано 24 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2023 Подскажите, как нпс убить? npc:kill(npc) - вроде и не подходит, мне нужно, например, после разговора с сидоровичем - убить, допустим, волка. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
WinCap 292 Опубликовано 24 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2023 5 часов назад, Labadal сказал: как нпс убить? С помощью стандартной функции из xr_effects.script. В диалоге выдаешь инфопоршень, а в логике NPC'я: on_info = {+inf_tebe_konec} nil %-inf_tebe_konec =kill% для ТЧ on_info = {+inf_tebe_konec} nil %-inf_tebe_konec =kill_npc% для ЗП S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти