Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по исходным скриптам АМК-1.4.1.  Как в реальности работает система сбора хабара неписями в онлайне?

Судя по тому, что вижу в игре и вижу/не вижу в скриптах (watcher_act), НПСы:

- Тырят всё, что parent_id == 65535 и не приколочено занесено в исключения

- Не тырят нычки

- Тырят из трупов всё до крошки без исключения (для исключений требуется отдельный код и список исключений?)

- Не шмонают трупы, если таковые в исключениях

прим.: когда я упоминаю исключения, я имею в виду минимальные правки, например, проверка на имя/часть имени объекта или что объект квестовый.

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, mole venomous сказал:

- Не тырят нычки

Нычки они тырили, еще как. Приходилось даже модик ставить поверх 1.4.1, "маячок", чтоб воришку вычислять.

А вот чего НПС в упор не выдели, так это переносной рюкзак-нычку. Этакая читерская нычка получалась, которую в любом месте можно было сделать.

ЕМНИП, конечно. Давно дело было.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, DenVer сказал:

Нычки они тырили, еще как

В том то и дело, я ни разу не выявил воровства из нычек в онлайне...

Оффлайн тырят без лишней скромности, об этом сигнализируют как маячки ("метки с хабаром"), так и дебаговые сообщения.

Захотелось вот научить НПСов рыться в тайнике, даже если ГГ рядом. И не вычищать труп полностью, как они это делают (опять же, не замечал чего-либо "забытого" в трупе после посещения его неписем...).

Хотя, если это всё есть и исправно работает в AI Additions 2.0, овчинка выделки не стоит...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mole venomous сказал:

Захотелось вот научить НПСов рыться в тайнике, даже если ГГ рядом

Может, не стоит?

Насколько помню, так и было задумано. Чтоб тырили в оффлайне.

Ну какой дурак полезет потрошить чужую нычку, если ее хозяин рядом? Пускай не совсем рядом, но близко, на локации... Минирование тайников, "маячок", наличие у Актора бинокля и другой оптики - наказание за воровство может прилететь довольно быстро. Прилететь - в буквальном смысле слова.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
6 минут назад, DenVer сказал:

Чтоб тырили в оффлайне

Так то оно правильно. Но руки то чешутся что-нибудь поделать, чего ещё не видел (или не обращал внимания)...

8 минут назад, DenVer сказал:

наказание за воровство

Тут, кстати, косвенно @mikelik навёл на мысль, а почему это только ГГ получает в жбан, когда подбирает артефакт с земли. Но что то я тут разговорился, этому место уже здесь.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Уважаемые.Создайте пожалуйста скрипт проверки,одет ли на ГГ шлем или нет.Если одет то пищу не принять пока  не  снимешь. Как то  так.Спасибо.

Ссылка на комментарий
02.01.2022 в 13:21, DenVer сказал:

А вот чего НПС в упор не выдели, так это переносной рюкзак-нычку.

Что!? Ну блин!:facepalm:А я то дурень старой, голова с дырой, думал - о какое место я у бара для рюкзака нашёл. И бармен рядом, и сталкеры, похоже не видят. Потому как сколько раз АМК мож проходил, всегда там рюкзак бросал. Не разу от-туда не чего не взяли. Оказывается это товарищ @DenVerк капитан-кайфолом:dry:

Сори за :offtopic:

А если серьёзно: что, реально не шмонали рюкзак!?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

А если серьёзно: что, реально не шмонали рюкзак!?

Реально. Куда не кинь его, не видели. Хоть в упор, хоть издали, в оффлайне.

Но я это не сразу понял, но позднее. Анализируя. Или тормозя? Короче - виноват, в том, что своевременно баг не опознал.

Изменено пользователем DenVer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

А подскажите вот по вылету вида:

 [error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 23
[error]Description   : wpn_walther12350
[error]Arguments     : rad_tramplin_walker4

Вылет происходит именно при обыске трупов. Справочник гласит, что: "такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необходимых отрегистраций."

Но я что-то туплю, какие объекты могут удаляться при обыске трупа, а не во время смерти NPC например? Сдаётся, что причина какая-то банальная...

 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, AndrewMor сказал:

Попробуй загрузить последний сейв и перепройти.

Так-то оно работает, но вылет частенько случается с рандомными предметами в строке [error]Description   : wpn_walther12350, бесит этим.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Капрал Хикс сказал:

какие объекты могут удаляться при обыске трупа

Если я правильно понимаю ситуацию, то в вылете виноват ствол Вальтер.

11 часов назад, Капрал Хикс сказал:

[error]Description   : wpn_walther12350

Он должен был оказаться в рюкзаке убитого НПС. По факту, скорее всего его там нету. Выпал? Скрыт? Похоже, улетел в аномалию.

11 часов назад, Капрал Хикс сказал:

[error]Arguments     : rad_tramplin_walker4

В общем, не имея больше информации, без самого мода и сейва с вылетом, могу посоветовать покопаться в этом направлении.

P.S.

8 минут назад, Капрал Хикс сказал:

вылет частенько случается с рандомными предметами

Извини, а почему ты думаешь на рандомные предметы? Может, причина вылета банальнее? В самом wpn_walther12350. В его наличии/отсутствии? Проверки на него не проходят? Например. И да, меня смущает его номер, какой-то супер-уникальный Вальтер получается.

 

 

 

  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, DenVer сказал:

Если я правильно понимаю ситуацию, то в вылете виноват ствол Вальтер.

Насколько я понял, у народа в моей сборке вылет с разными стволами и предметами происходит.

5 минут назад, DenVer сказал:

посоветовать покопаться в этом направлении.

Да вот пытаюсь.

5 минут назад, DenVer сказал:

И да, меня смущает его номер, какой-то супер-уникальный Вальтер получается.

Насколько я знаю, так движок маркирует отдельные предметы для себя, такой секции нет.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Капрал Хикс сказал:

так движок маркирует отдельные предметы для себя, такой секции нет.

Значит, разрабы накосячили с движком.

Попробуй создать такую секцию. Визуал с иконками любой, хоть ПМ клонируй.

Вылеты прекратятся в этом случае? Надо попробовать, просто так не скажешь.

  • Сомнительно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
8 минут назад, DenVer сказал:

Значит, разрабы накосячили с движком.

Да не в этом дело. Это типа служебное обозначение предмета... Ладно, будем ещё посмотреть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Значит, разрабы накосячили с движком.

Нет :)

Просто в ряде случаев в логи пишется "имя объекта", которое состоит из секции+id. Секция wpn_walther, id 12350 - все просто и понятно.

И в оригинале было все так же.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, DenVer сказал:

Значит, разрабы накосячили с движком.

Ну при чем тут "накосячили с движком"? Уникальный ID ( а это в имени таки ID!) всегда добавляется в имя  _любому_ ( исключая специальные) создаваемому в игре  объекту.
Все тут нормально.

Причина вылета скорее всего в том, что при открытии инвентаря нпс срабатывает какой-то скрипт, который принудительно удаляет этот объект.
В НЛС - это бывает от работы скриптового " уборщика", тоже сталкивалась. 
@Капрал Хикс Вот что именно это такое в твоем случае - уже невозможно сказать без отладки и не ковыряясь собственно в используемых скриптах. 

  • Нравится 1
  • Согласен 4

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Okichi сказал:

Ну при чем тут "накосячили с движком"?

Я ориентировался на слова Капрала Хикса "вылет с разными стволами и предметами происходит". Ключевое слово - с разными.

Понятно, что разные предметы хабара должны идти под своими уникальными ID. А в логе вылета он один и тот же.

Чей это косяк (читай как - чья это ошибка)? Хорошо, я не могу сказать чья. Но проблема в ней.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Капрал Хикс сказал:

Насколько я знаю, так движок маркирует отдельные предметы для себя, такой секции нет.

Да, это обычный Вальтер с присвоенным ему id. Чего-то с родителем не то. Если правильно понимаю, id Вальтера равен id родителя (НПС). Поправьте, если неправ.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Увы, человек мою сборку уже удалил, пройдя (тема Hicks Compilation 1.0 на ap-pro для ясности). Пишет, что "если по памяти, то был замешан вальтер и в  90 случаях из 100 обыск монолитовцев." Всё же только этот злосчастный пистоль, простите за дезу. Я не особо много скриптовых изменений по оружию вносил, вот сижу думаю теперь, где этот пистолет мог накосячить. Грешу либо на фишку с выпадением оружия из рук NPC при попадании им в руку (но тогда бы не один вальтер глючил) либо думаю дальше. Кстати, знающие движок люди, проясните пожалуйста окончательно момент с указанием кол-ва патронов (или гранат) в character_desc_, там есть разница, ставить:
            ammo_9x19_fmj = 1 \n

или же:
            ammo_9x19_fmj \n
?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...