Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@phalcor 

У меня так работает:

    local pk = m_netpk.get(item, 1)
    if pk and pk:isOk() then
        local data = pk:get() -- читаем данные из нет-пакета
        if data and data.condition then

        end
    end

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol @vader_33 Проблема решилась только правкой m_netpk.script:

было: if stpk:r_elapsed()~=0 or uppk:r_elapsed()~=0 then (вот тут и выдавалась ошибка в момент исполнения команды data = pk:get() )

сделал ТАК: if stpk:r_elapsed()~=0 or (uppk and uppk:r_elapsed()~=0) then (добавил проверку на наличие этого uppk!) (Напомню текст ошибки: m_netpk.script:1231: attempt to index local 'uppk' (a nil value)  )

Всё отлично работает, остаётся лишь вопрос - а не приведёт ли это в дальнейшем к какой-то неочевидной сейчас большой проблеме? Кстати, как у вас в m_netpk.script в этом месте, есть ли проверка на наличие uppk?

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени! Есть вопрос по проигрыванию анимаций. Получилось НПС посадить на стул. НО с ними иногда происходят какие-то странности. НПС может либо сесть ровно в соответствии с подогнанными координатами, либо сесть мимо стула. Во втором случае если напугать НПС выстрелом под ноги, то он побегает и вернется, чтобы сесть на стул. И садится ровно. Есть мысли, что можно придумать? Есть варик, например, если НПС захочет проиграть определенный стейт, то перед этим заставить его сделать шаг вперед? Типа того, не знаю. То есть чтобы НПС перед тем как сесть (потенциально неправильно) сначала отошел от координат, чтобы затем вернулся и сел правильно.

Такая же ерунда, кстати, в Баре у ПЫСов. Все НПС, проигрывая анимацию о барной стойки, стоят чуть дальше чем нужно и опираются о пустоту. Если их напугать, то они возвращаются на место и проигрывают анимацию уже как положено.

Есть какие-нибудь мысли, как это пофиксить?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_ 

Ну так напиши ему логику так, чтоб первой схемой была не та в которой он сидит, а что-нить рядом. А потом, по таймеру к примеру, переход в схему где он будет сидеть.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А каким образом можно получить левел вертекс ид конкретного НПС?

Хочу попробовать сравнить вертиксы текущей, где анимация играется в неправильной позиции и с тем, где она действительно должна играться. То есть хочу понять, считает ли игра в неправильной позиции что она всё делает правильно 

PS разобрался. Пост удалить нельзя, поэтому извиняюсь :[

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
Ссылка на комментарий

Всем здраствуйте! Я решил сделать адаптацию мода Апокалипсис на движке OGSR. Я долго мучил и всё заработало, включая настройки. Но вылетает при новой игре, как исправить это?

Имеется лог.

 

Скрытый текст


[08.06.21 20:14:49.576] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor             [AuthenticAMD], F143/M8/S2
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU cores: [6], threads: [12]
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[08.06.21 20:14:49.577] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz
[08.06.21 20:14:49.577] Initializing File System...
[08.06.21 20:14:49.578] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379]
[08.06.21 20:14:49.626] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331]
[08.06.21 20:14:49.631] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415]
[08.06.21 20:14:49.634] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231]
[08.06.21 20:14:49.637] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842]
[08.06.21 20:14:49.920] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331]
[08.06.21 20:14:49.966] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134]
[08.06.21 20:14:49.968] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451]
[08.06.21 20:14:49.995] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567]
[08.06.21 20:14:50.006] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307]
[08.06.21 20:14:50.032] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627]
[08.06.21 20:14:50.036] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918]
[08.06.21 20:14:50.040] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948]
[08.06.21 20:14:50.040] --Found base arch: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014]
[08.06.21 20:14:50.041] using fs-ltx fsgame.ltx
[08.06.21 20:14:50.041] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\]
[08.06.21 20:14:50.041]   files: [5]
[08.06.21 20:14:50.041] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\]
[08.06.21 20:14:50.041]   files: [11]
[08.06.21 20:14:50.041] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\spawns\]
[08.06.21 20:14:50.041]   files: [3]
[08.06.21 20:14:50.041] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\anims\]
[08.06.21 20:14:50.041]   files: [4]
[08.06.21 20:14:50.041] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[08.06.21 20:14:50.041]   files: [7]
[08.06.21 20:14:50.042] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[08.06.21 20:14:50.042]   files: [7]
[08.06.21 20:14:50.043] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\]
[08.06.21 20:14:50.043]   files: [6]
[08.06.21 20:14:50.052] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\]
[08.06.21 20:14:50.052]   files: [9]
[08.06.21 20:14:50.060] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\]
[08.06.21 20:14:50.060]   files: [17]
[08.06.21 20:14:50.061] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]
[08.06.21 20:14:50.062]   files: [145]
[08.06.21 20:14:50.062] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\]
[08.06.21 20:14:50.063]   files: [25]
[08.06.21 20:14:50.065] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\savedgames\]
[08.06.21 20:14:50.065]   files: [3]
[08.06.21 20:14:50.066] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\logs\]
[08.06.21 20:14:50.066]   files: [3]
[08.06.21 20:14:50.066] --Found FS dir: [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\]
[08.06.21 20:14:50.066]   files: [3]
[08.06.21 20:14:50.066] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[08.06.21 20:14:50.070] FS: 29100 files cached, 5893Kb memory used.
[08.06.21 20:14:50.070] Init FileSystem 0.492550 sec
[08.06.21 20:14:50.070] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 17 2021 20:29:09]
[08.06.21 20:14:50.070] [AppVeyor] build version: [2.1.228], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[08.06.21 20:14:50.070] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[08.06.21 20:14:50.070] Working Directory: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64]
[08.06.21 20:14:50.070] CommandLine: ["D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[08.06.21 20:14:50.135] Initializing Engine...
[08.06.21 20:14:50.137] Starting INPUT device...
[08.06.21 20:14:50.186] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[08.06.21 20:14:50.186] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[08.06.21 20:14:50.195] refCount:m_pAdapter 1
[08.06.21 20:14:50.195] refCount:pFactory 1
[08.06.21 20:14:50.195] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[08.06.21 20:14:50.195] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[08.06.21 20:14:50.324] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[08.06.21 20:14:50.324] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[08.06.21 20:14:50.324] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[08.06.21 20:14:50.324] --  [renderer_r2a]
[08.06.21 20:14:50.324] --  [renderer_r2]
[08.06.21 20:14:50.324] --  [renderer_r2.5]
[08.06.21 20:14:50.324] --  [renderer_r3]
[08.06.21 20:14:50.324] --  [renderer_r4]
[08.06.21 20:14:50.324] Executing config-script "user.ltx"...
[08.06.21 20:14:50.325] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[08.06.21 20:14:50.325] [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[08.06.21 20:14:50.325] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[08.06.21 20:14:50.328] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[08.06.21 20:14:50.340] --------------------------------------------------------------------------------
[08.06.21 20:14:50.340] [8123MB] physical memory installed, [2682MB] available, [66] percent of memory in use
[08.06.21 20:14:50.340] PageFile usage: [36MB], Peak PageFile usage: [82MB]
[08.06.21 20:14:50.340] --------------------------------------------------------------------------------
[08.06.21 20:14:50.340] * [ D3D ]: textures[0 K]
[08.06.21 20:14:50.340] * [x-ray]: process heap[18564 K], render[0 K]
[08.06.21 20:14:50.340] * [x-ray]: economy: strings[3123 K], smem[0 K]
[08.06.21 20:14:50.340] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[08.06.21 20:14:50.341] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[08.06.21 20:14:50.447] devices Generic Software
[08.06.21 20:14:50.447] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[08.06.21 20:14:50.801] SOUND: OpenAL: All available devices:
[08.06.21 20:14:50.801] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[08.06.21 20:14:50.801] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[08.06.21 20:14:50.801] Executing config-script "d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.06.21 20:14:50.802] [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.06.21 20:14:50.802] Executing config-script "user.ltx"...
[08.06.21 20:14:50.802] Executing config-script "d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[08.06.21 20:14:50.803] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[08.06.21 20:14:50.803] ! Unknown command:  r__supersample
[08.06.21 20:14:50.803] ! Unknown command:  texture_lod
[08.06.21 20:14:50.803] [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[08.06.21 20:14:50.803] Executing config-script "d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.06.21 20:14:50.803] [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.06.21 20:14:50.804] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[08.06.21 20:14:50.804] ! Unknown command:  texture_lod
[08.06.21 20:14:50.804] [d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[08.06.21 20:14:50.804] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[08.06.21 20:14:50.850] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[08.06.21 20:14:50.850] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[08.06.21 20:14:50.850] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[08.06.21 20:14:50.861] Starting RENDER device...
[08.06.21 20:14:50.866] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[08.06.21 20:14:51.006] * CREATE: DeviceREF: 4
[08.06.21 20:14:51.007] *     Texture memory: 4018 M
[08.06.21 20:14:51.009] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[08.06.21 20:14:51.009] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[08.06.21 20:14:51.009] * DVB created: 16384K
[08.06.21 20:14:51.009] * DIB created: 512K
[08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[08.06.21 20:14:51.023] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[08.06.21 20:14:51.024] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[08.06.21 20:14:51.064] * HWDST/PCF supported and used
[08.06.21 20:14:52.723] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[08.06.21 20:14:52.783] Starting engine...
[08.06.21 20:15:13.709] * phase time: 14 ms
[08.06.21 20:15:13.732] * phase cmem: 128206 K
[08.06.21 20:15:13.785] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[08.06.21 20:15:13.804] * phase time: 94 ms
[08.06.21 20:15:13.828] * phase cmem: 128570 K
[08.06.21 20:15:13.828] * phase time: 24 ms
[08.06.21 20:15:13.852] * phase cmem: 128568 K
[08.06.21 20:15:13.853] * Creating new game...
[08.06.21 20:15:13.853] * Loading spawn registry...
[08.06.21 20:15:14.245] * 8034 spawn points are successfully loaded
[08.06.21 20:15:16.652] * Saving spawns...
[08.06.21 20:15:16.652] * Saving objects...
[08.06.21 20:15:16.681] * 20040 objects are successfully saved
[08.06.21 20:15:16.687] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\_appdata_\savedgames\all.sav'
[08.06.21 20:15:16.687] * New game is successfully created!
[08.06.21 20:15:16.687] * phase time: 2858 ms
[08.06.21 20:15:16.730] * phase cmem: 180923 K
[08.06.21 20:15:16.745] # Player not found. New player created.
[08.06.21 20:15:16.745] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[08.06.21 20:15:16.745] * client : connection accepted - <>
[08.06.21 20:15:16.746] * phase time: 59 ms
[08.06.21 20:15:16.795] * phase cmem: 180984 K
[08.06.21 20:15:16.796] * phase time: 49 ms
[08.06.21 20:15:16.840] * phase cmem: 180981 K
[08.06.21 20:15:18.050] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[08.06.21 20:15:18.050] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[08.06.21 20:15:18.053] * phase time: 1256 ms
[08.06.21 20:15:18.096] * phase cmem: 275153 K
[08.06.21 20:15:18.833] * phase time: 779 ms
[08.06.21 20:15:18.877] * phase cmem: 281168 K
[08.06.21 20:15:18.878] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.883] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.887] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.892] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[08.06.21 20:15:18.894] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[08.06.21 20:15:18.895] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.902] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.904] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.906] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.908] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.909] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.911] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[08.06.21 20:15:18.912] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.914] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.915] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.917] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.919] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.921] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.922] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[08.06.21 20:15:18.924] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.925] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.927] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.929] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.930] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.932] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.934] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.936] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.937] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.939] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[08.06.21 20:15:18.940] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[08.06.21 20:15:18.940] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[08.06.21 20:15:18.941] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[08.06.21 20:15:18.942] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[08.06.21 20:15:18.942] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[08.06.21 20:15:18.943] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[08.06.21 20:15:18.943] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[08.06.21 20:15:18.944] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[08.06.21 20:15:18.944] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.946] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.948] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.06.21 20:15:18.950] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[08.06.21 20:15:18.951] * phase time: 118 ms
[08.06.21 20:15:18.996] * phase cmem: 281809 K
[08.06.21 20:15:19.421] * phase time: 469 ms
[08.06.21 20:15:19.467] * phase cmem: 287039 K
[08.06.21 20:15:19.522] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[08.06.21 20:15:19.523] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[08.06.21 20:15:19.523] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[08.06.21 20:15:19.524] * phase time: 102 ms
[08.06.21 20:15:19.571] * phase cmem: 287182 K
[08.06.21 20:15:19.572] * Loading HOM: d:\gog games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[08.06.21 20:15:19.573] * phase time: 48 ms
[08.06.21 20:15:19.619] * phase cmem: 287345 K
[08.06.21 20:15:19.621] * phase time: 48 ms
[08.06.21 20:15:19.667] * phase cmem: 287345 K
[08.06.21 20:15:19.679] - Game configuring : Started 
[08.06.21 20:15:19.682] - Game configuring : Finished 
[08.06.21 20:15:19.779] * phase time: 157 ms
[08.06.21 20:15:19.833] * phase cmem: 297316 K
[08.06.21 20:15:21.504] * t-report - base: 994, 381232 K
[08.06.21 20:15:21.505] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[08.06.21 20:15:21.505] * phase time: 1725 ms
[08.06.21 20:15:21.556] * phase cmem: 307185 K
[08.06.21 20:15:21.561] * phase time: 55 ms
[08.06.21 20:15:21.609] * phase cmem: 307188 K
[08.06.21 20:15:21.666] --------------------------------------------------------------------------------
[08.06.21 20:15:21.666] [8123MB] physical memory installed, [2317MB] available, [71] percent of memory in use
[08.06.21 20:15:21.666] PageFile usage: [1199MB], Peak PageFile usage: [1199MB]
[08.06.21 20:15:21.666] --------------------------------------------------------------------------------
[08.06.21 20:15:21.666] * [ D3D ]: textures[388401 K]
[08.06.21 20:15:21.666] * [x-ray]: process heap[306539 K], render[0 K]
[08.06.21 20:15:21.666] * [x-ray]: economy: strings[5786 K], smem[0 K]
[08.06.21 20:15:21.939] *********************************************************************************
[08.06.21 20:15:21.939] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: attempt to call field 'start' (a table value)
stack traceback:
    [C]: in function 'start'
    ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: in function <...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:31>
[08.06.21 20:15:21.939] *********************************************************************************
[08.06.21 20:15:21.939] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: attempt to call field 'start' (a table value)

[08.06.21 20:15:21.939] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[08.06.21 20:15:21.939] stack traceback:
    [C]: in function 'start'
    ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: in function <...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:31>
[08.06.21 20:15:21.939]     Locals: 
[08.06.21 20:15:21.939]      string (*temporary) : ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: attempt to call field 'start' (a table value)
[08.06.21 20:15:21.939]     End
[08.06.21 20:15:21.940]     Locals: 
[08.06.21 20:15:21.940]      Userdata: self
[08.06.21 20:15:21.940]              Table: self.st
[08.06.21 20:15:21.940]              number self.next_restrictors_update_time : -10000.000000
[08.06.21 20:15:21.940]              boolean self.weapon_hide : false
[08.06.21 20:15:21.940]              boolean self.bCheckStart : true
[08.06.21 20:15:21.940]              Userdata: self.weather_manager
[08.06.21 20:15:21.940]                      table self.weather_manager.weather_list : [...]
[08.06.21 20:15:21.940]                      number self.weather_manager.update_time : 0.000000
[08.06.21 20:15:21.940]                      string self.weather_manager.update_level : l01_escape
[08.06.21 20:15:21.940]                      number self.weather_manager.weather_change_day : 7.000000
[08.06.21 20:15:21.940]              Userdata: self.actor_detector
[08.06.21 20:15:21.940]                      number self.actor_detector.init_time : -1.000000
[08.06.21 20:15:21.940]      userdata data : (cse_alife_object): 000002737E49CC00
[08.06.21 20:15:21.940]      Table: (*temporary)
[08.06.21 20:15:21.940]              string (*temporary)._NAME : start
[08.06.21 20:15:21.940]              Table: (*temporary)._M
[08.06.21 20:15:21.940]                      string (*temporary)._M._NAME : start
[08.06.21 20:15:21.940]                      table (*temporary)._M._M : [...]
[08.06.21 20:15:21.940]                      function (*temporary)._M.main : [[function]]
[08.06.21 20:15:21.940]                      string (*temporary)._M._PACKAGE : 
[08.06.21 20:15:21.940]              function (*temporary).main : [[function]]
[08.06.21 20:15:21.940]              string (*temporary)._PACKAGE : 
[08.06.21 20:15:21.940]      number (*temporary) : 0.000000
[08.06.21 20:15:21.940]      Table: (*temporary)
[08.06.21 20:15:21.940]              string (*temporary).1 : stalker
[08.06.21 20:15:21.940] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[08.06.21 20:15:21.940] ********************************************************************************
[08.06.21 20:15:21.940] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[08.06.21 20:15:22.110] !!stack trace:
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCB0E73E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCB0E9A7FD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCB0E9A642], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCB0E9A57F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC91883F04], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA20F53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2132E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2132209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2132BE6], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->670] + [34 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA2132C9F], Fun: [lj_err_optype_call()] + [111 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->700] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA21460CA], Fun: [lj_meta_call()] + [122 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_meta.c-->442] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA20F5BA2], Fun: [lj_vmeta_call()] + [38 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA20FEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EBDC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC917D9EEB], Fun: [luabind::detail::proxy_member_caller<bool,CSE_ALifeObject * const *>::operator bool()] + [71 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [18 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC917D97C7], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [55 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp-->46] + [45 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC916F3DFC], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_binder.cpp-->89] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918F8E45], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\physicsshellholder.cpp-->53]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918E7E81], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [993 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity.cpp-->223] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918E8EF9], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918D8975], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [681 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor_network.cpp-->555] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918A0F64], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [220 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->105] + [25 byte(s)]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918A0C84], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [500 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC91898B4F], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [207 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->387]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC918985EA], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->411]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C351D464], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C351C544], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C351C8B3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C351D09A], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C351C717], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C34DEE58], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C34DF1CE], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C34DC91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [D:\GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C353E92A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFCF9BC7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCFA9C2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[08.06.21 20:15:22.110] ********************************************************************************

 

Ссылка на комментарий

@I am Dead Да вот код

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:61: attempt to call field 'start' (a table value)

Ссылка на комментарий

@AgentYaroslav007 Это не код, нужен код из скрипта из за которого вылет. У тебя черным по белому написано - bind_stalker.script, строка 61 выдает сбой...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, I am Dead сказал(а):

@AgentYaroslav007 Это не код, нужен код из скрипта из за которого вылет. У тебя черным по белому написано - bind_stalker.script, строка 61 выдает сбой...

Это и есть код?

Ссылка на комментарий

Нашёл строчку 61 в скрипте bind_stalker - ui_main_menu.start() -----<<<<-------

И что с ним делать?

Изменено пользователем AgentYaroslav007
Ссылка на комментарий

@AgentYaroslav007 В чем проблема то? Ищешь теперь ошибку в функции start() в скрипте с названием ui_main_menu. А лучше посоветую почитать документацию по LUA.

Ссылка на комментарий

@AgentYaroslav007 , закомментируй проблемную строку, раз у тебя такой функции нет..

  • Согласен 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Ребят, а как можно ресетнуть работу в гулаге конкретному неписю? Если он начал играть анимацию не в том месте, например. Пробовал в xr_gulag готовые фции типа resetjob, не работают, нпс продолжает играть анимацию не отрываясь. 

Пробовал через xr_logic.initialize_obj, в этом случае нпс действительно выходит из анимации и идёт в правильный вертекс, но там останавливается и замирает, игнорируя path_look с анимацией. 

Как можно его вновь взяться за работу? 

 

Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_ 

К чему весь этот огород, ради того, чтоб одного непися усадить на стульчик? Ты пробовал вариант, сначала схема рядом с местом расположения стульчика, а затем переход НПС в схему непосредственно с сидячей анимацией?

Ссылка на комментарий

@AndreySol именно с переключением схемы, например, по сигналу по достижению поинта - не пробовал. Пробовал делать 2 вейпоинта, где второй вейпоинт уже с флагом для патч_лука с анимацией. Всё равно садится тупо мимо периодически. Непонятно. Ну я делаю не ради одного нпс, а на каждой локе во многих лагерях новые работы с анимациями. 

Не хотелось бы городить для каждой работы по нескольло переключаемых логик. Мне просто не понятно, почему так происходит в игре у нас. Если найдется способ просто ресетнуть работу, то было бы здорово

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...