Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите функцию, что бы через каждые 5 мин воспроизводился звук. И можно ли как то проверить заражен ли ГГ радиацией или нет. ТЧ 1.0006

Изменено пользователем Libery
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Libery сказал:

можно ли как то проверить заражен ли ГГ радиацией или нет

Скрытый текст

	if db.actor.radiation > 0.1 then
		return true
	end

 

 

5 минут назад, Libery сказал:

что бы через каждые 5 мин воспроизводился звук.

Скрытый текст

local timer1 = 0

function start_sound()
	local timer2 = time_global()
	if timer1 < timer2 then
    	-- тут вставить воспроизведение звука
		timer1 = timer2 + 300000
    end
end

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Libery сказал:

а на проверку радиации это через апдейт?

Ну так тебе виднее, что ты хочешь от этой проверки.

Ссылка на комментарий

@Libery,

Действия могут быть двух основных типов - одноразовые или повторяющиеся с некой частотой. Апдейт в биндере актера - повторяющееся действие, вроде как ~40 мск частотой. Если, к примеру, хочешь рисовать индикатор радиации - тогда естественно в апдейте получаешь ее значение и отображаешь на индикаторе.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Можно как то остановить вот это?
local timer1 = 0

function start_sound()
	local timer2 = time_global()
	if timer1 < timer2 then
    	-- тут вставить воспроизведение звука
		timer1 = timer2 + 300000
    end
end


 
Изменено пользователем Libery
Ссылка на комментарий

@Libery, учи скриптование: Уроки по модостроению, Справочник по ф-циям и классам, куча самоучителей в сети с примерами кода по Lua. Элементарные вещи спрашиваешь.

local timer1 = 0
local bSet = true

function start_sound()
	local timer2 = time_global()
	if (timer1 < timer2) and bSet then
    	-- тут вставить воспроизведение звука
		timer1 = timer2 + 300000
    end
end

В нужный момент присваиваешь bSet = false и все что в операторе if перестанет выполняться.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndreySol сказал:

and bSet then

Мне кажется что тут нужно так: and bSet = true then

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

Мне кажется что тут нужно так: and bSet = true then

Для булевых переменных разницы нет. Что bSet = true, что bSet - все равно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, UriZzz сказал:

что тут нужно так: and bSet = true

Если уж так, то тогда надо:

... and bSet == true ...

Учите операторы Luа, лентяи....

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
13 часов назад, AndreySol сказал:

and bSet == true ...

Кстати, да. Привык к Паскалю в свое время :)

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Как можно в этой функции запретить перемещать болт, пда.

 

function items_out(box_id)
    local box = level.object_by_id(box_id)
    db.actor:iterate_inventory(function (actor, item)
    actor:transfer_item(item, box)
end,
    db.actor)
end

ну или экипированное снаряжение

Ссылка на комментарий

@Libery, сделать проверки на соответствие предмета тем, что нельзя трансферить:

db.actor:iterate_inventory(function (actor, item)

    if item:clsid() ~= clsid.obj_bolt and item:clsid() ~= clsid.device_pda then -- пример для болта и ПДА
         actor:transfer_item(item, box)

    end

Кроме ф-ции iterate_inventory есть еще одна, которая перебирает предметы инвентаря, пропуская содержимое скрытых слотов. Если ее использовать, то болт и ПДА уже не будут попадать в ф-цию обработки.

Ссылка на комментарий

@AndreySol,  Не получается, может функция не подойдет для этого ну то есть не правильно составлена. Вот весь код

Скрытый текст

local act = db.actor
local box_1 = 0

function spawn_box_1(obj)
    if obj:section() == "reset_system" then
    local act_pos = act:position()
    local box = alife():create( "active_box", vector():set( (act_pos.x + 1), (act_pos.y), (act_pos.z + 1) ),
    act:level_vertex_id(), act:game_vertex_id() )
    level.client_spawn_manager():add(box.id, -1, transfer_out)
    level.map_add_object_spot_ser(box.id, "actor_reset_mapspot", "%c[white]Сброшенные вещи")
end
end

function transfer_out(id, obj)
    box_1 = id
    items_out(box_1)
end

function items_out(box_id)
    local box = level.object_by_id(box_id)
    db.actor:iterate_inventory(function (actor, item)
    actor:transfer_item(item, box)
end,
    db.actor)
end

 

и вот это тоже ни как

 

else
    news_manager.send_tip(db.actor, "Нельзя больше ничего выкинуть из рюкзака!", nil, "inv_icon")
end
end

Изменено пользователем Libery
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Libery сказал:

Не получается

Я бы посоветовал применить рекомендацию, которую дал @AndreySol и протестить на самом простеньком и безобидном коде, что бы понять на практике самому, "как надо, что бы работало".

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous, Я просто работал в сфере оружия, брони, текстур и т.п но ни разу не копался в скриптах. Так что в этой области я не очень и может где-то что то упускаю, но в принципе ловлю все на ходу НО опыт на этом конечно сказываешься в области скриптов. Я конечно не считаю что человек не знавший что, куда вставлять а значит пишет бред, он же не взял это с книжки, может где то подсмотрел или кто то подсказал. Да я соглашусь надо учить LUA Но например, тебе нужно сделать фишку но нет времени над этим думать. Это если учесть то что ты например работаешь один. Я думаю для этого и создана эта тема, ведь не каждому дано за пять минут сделать то, что некоторые люди делают Годами. Поэтому я считаю им не составляет проблем что то подсказать. Я вот например если вижу вопрос в своей сфере, то да почему бы и не ответить что бы человек не мучился. Ну у каждого своё мнение. Это все зависит от опыта.

Изменено пользователем Libery
Ссылка на комментарий

@Libery

Тема создана, естественно, для помощи в скриптовании, но все же не для заказов и их реализации. Никому не интересно писать Ваш мод за Вас.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Libery сказал:

что бы человек не мучился

Я не просто так посоветовал попробовать самому применить на практике, взяв за основу простой скрипт. На практике понимаешь, что делаешь. Это в дальнейшем пригодится, это личный опыт.

  • Согласен 4

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Согласен, но я думаю иначе. Моды это как хобби тебя не должны заставлять это делать или отвечать на те или иные вопросы. Тебе должно хотеться этим заниматься ещё и ещё. Ну это мое мнение и я буду передерживаться им!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...