Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Работает ли метод iterate_inventory_box(func, obj) в ЧН?

Работает. Применяется, например, в моде OGSM CS 1.8 CE Fixes для переноса вещей из ящика в инвентарь актора после миниигры со стрельбой. Насколько мне известно, работает без ошибок.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Платформа ЗП.

Не так давно задавал вопрос об изменении хода времени во время диалогов, всё прекрасно работает. Назрел такой вопрос, похожий - как сделать, что и где прописать, чтобы конкретный диалог заканчивался в строго определённое время независимо от скорости хода времени. Например, неважно, когда диалог начинается (допустим в 13.00, в 13.30, в 15.00), но чтобы он заканчивался обязательно, скажем, в 18.00 независимо ни от чего?

Цель - назначить встречу ГГ и НПС в заданный интервал времени (с этим вроде как понятно) и создать ограничение не более одной ветки диалога в сутки. Понимаю, что и здесь сложного ничего нет, но что-то откровенно торможу...

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
1 час назад, mdm64 сказал:

изменение хода времени во время диалогов, всё прекрасно работает.

Расскажи, пожалуйста, что и как сделал?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Кузнецова (как узнать его ид?)

Зачем Id? Для спавна нужна секция конфига или номер секции из алл.спавн.

Ссылка на комментарий

@AndreySol, А, то есть просто его заново заспавнить... А все инфопоршни его касаемые, они останутся актуальными? 

Например пару квестов с ним было выполнено, были выданы соответствующие инфопоршни о их завершении, всё останется актуальным?

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Платформа ЗП

Через некоторое время после начала игры (новая или сохранение - несущественно) происходит вылет с таким логом:

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : error in error handling
 

stack trace:

0023:006C75D1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0714660E xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:07012CBC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:03E6B1B1 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:03E6B530 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()
0023:03E62092 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()

Вопрос - где искать косяк или хотя бы примерное направление поисков ошибки?

Ссылка на комментарий
16.09.2020 в 19:47, mdm64 сказал:

хотя бы примерное направление

В скриптах.

Если есть возможность в исходниках глянуть че там в 748 строке, тогда может точнее будет понятно.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol, Да исходники-то есть, но я не понял, где искать эту 748 строку. Судя по этому сообщению error in error handling - ошибка в отладчике ошибок, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, mdm64 сказал:

я не понял, где искать эту 748 строку

Не трать время зря, ничего полезного там нет.

 

"Error in error handling" - Lua не смог корректно обработать ошибку.

Найти причину очень сложно. Вспоминай всё, что менял в последнее время.

В первую очередь проверяй все скрипты, которые правил, и не только корректность синтаксиса, но и правильность написания имен переменных и функций (хорошо помогает подсветка совпадающих слов в Notepad++).

Также проверяй логику объектов, всех новых или недавно правленых, и, конечно, работу в смартах.

  • Полезно 3

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий

Добренько вам. Есть ли возможность поставить в исключения для схемы выброса непися, находящегося в конкретном гулаге под конкретной работой. Или всех НПС под этим гулагом, независимо от "рода деятельности" (в основе ТЧ 1.0006 + АМК 1.41) .

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Если неписю продать штук 10-20 разных стволов, он какое-то время будет их носить в инвентаре, но затем большинство из них в одну секунду пропадут, останется только самое мощное (по его мнению).

Вопрос - как можно  управлять этим процессом? (например, запретить такое вот исчезновение оружия из инвентаря непися). За это отвечает какой-то скрипт или что-то еще?

Ссылка на комментарий
15 часов назад, phalcor сказал:

За это отвечает какой-то скрипт или что-то еще?

Таки нашёл сам. Предметы из инвентаря неписей исчезают благодаря функции first_update(npc) в скрипте trade.script. (Это справедливо для ОП 2.1). Может кому-то будет полезна эта информация ;)

Ссылка на комментарий

Доброго времени! Возможно ли в Нет-пакет НПС добавить какие-то свои данные? В качестве теста - новую переменную, которая будет в себе хранить просто какое-нибудь число. Как это реализовать? Чтение нетпакета:

Скрытый текст

local pk = get_netpk(npc) --
if pk and pk:isOk() then
	local data = pk:get()
  	--КАКАЯ-ТО ФУНКЦИЯ, работаем с нет-пакетом
  	pk:set(data)

 

 

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
Ссылка на комментарий

@Kirgudu, интересно. А после проделанных манипуляций сейвы теоретически могут каким-либо образом убиться? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...