Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@mdm64, наверно можно. Твой теза mkdm в последних модах (Припять точка отсчета) такое вытворял Там группу нужно было сопровождать, что бы их не убили.

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator, Ага, вспомнил, вроде такое было в SGM, когда Дегтярёв сопровождал группу учёных на Юпитере от учёного бункера до вентиляционного комплекса. Только вот проблемка - не могу распаковать ни одну из локаций СГМ, декомпилятор валится стабильно с критическими ошибками. а так посмотрел бы, конечно...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Expropriator, Точно! совсем упустил из виду!

А по двойным скобкам - может ли это быть связано с тем, что автор добавлял в мод новые анимации для НПС, но на стандартных мешах? Может, извратился как и потому поставил эти скобки? Возможно или нет?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, mdm64 сказал:

я не об этом, это понятно, я про двойные скобки.

Что-то не увидел я двойных скобок. Кавычки - это да.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Помогите новичку. Хочу выдать задание ГГ сразу после появления на локации. Вот так выглядит у  меня ф-ия actor_binder:net_spawn(data)

function actor_binder:net_spawn(data)
	printf("actor net spawn")		

	level.show_indicators()

	self.bCheckStart = true
	self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре.
	weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.

	if object_binder.net_spawn(self,data) == false then
		return false
	end

	db.add_actor(self.object)
	
	if self.st.disable_input_time == nil then
		level.enable_input()
	end

	self.weather_manager:reset()
--	game_stats.initialize ()

	if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then
		actor_stats.add_to_ranking(self.object:id())
	end
	
	--' Загружаем настройки дропа
	death_manager.init_drop_settings()
	
	if (level.name() == "simeiz") and
		not has_alife_info("keep_base_defend_started") then
		self.object:give_info_portion("keep_base_defend_started")
    end

	return true
end

Как видно, свой код я вставил перед return'ом, но ничего не происходит. Задание не выдается. Название инфопорции и локации перепроверил - все верно

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Muzafir сказал:

function actor_binder:net_spawn(data)

В ф-ию actor_binder:update(delta) что-то типа

Скрытый текст

 

if not has_alife_info("garbage_start_info") and (level.name()=="l02_garbage") then
     self.object:give_info_portion("garbage_start_info")    

end

 

 

  • Не нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 2
  • 5
  • 3
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    @Muzafir, а что за локация "simeiz"?

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    Только что, mole venomous сказал:

    В ф-ию actor_binder:update

    Нет. Вход на локацию детектится через нет_спавн. А не через апдейт.

    • Согласен 2

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, UriZzz сказал:

    @Muzafir, а что за локация "simeiz"?

    Локация моя. Недавно допилил графику. Хочу немного "оживить" перед релизом. Чтобы интереснее было изучать, если кто-то захочет глянуть.

    Кстати, все заработало через функцию delta. Обычного звука получения задания нет, но задание в ПДА появляется. Через нет_спавн почему-то не получалось. 

    Изменено пользователем Muzafir
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    39 minutes ago, Muzafir said:

    self.object:give_info_portion("keep_base_defend_started")

    task добавил в этот поршень?

     

    39 minutes ago, Muzafir said:

    Название инфопорции и локации перепроверил - все верно

    А выдачу поршня проверил? Первое же дело, посмотреть после этого, что возвращает db.actor:has_info(). И внутрь if-а еще вывод в лог поставить, что бы уж окончательно убедиться.

     

    Изменено пользователем dsh
    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    таск в поршень добавлен. Не знаю, как с помощью скриптов проверить, что возвращает db.actor:has_info(), но таск создан. Это первое, что я проверил

    Ссылка на комментарий
    5 минут назад, Zander_driver сказал:

    через нет_спавн

    Конечно же! Я тут себе обновление вешал и по запарке копирнул ему апдейт дельта:dash2:

    15 минут назад, Muzafir сказал:

    Пробовал только что. Получаю вылет без лога

    Я не то тебе посоветовал, ты правильно вешаешь, на нет_спаун

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 3
  • 4
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Ок. Попробую еще раз. Я тоже где-то читал, что так правильно, так и Zander_driver сказал, но почему-то не работало. Если не лень, гляньте выше, где я выложил целиком нет-спаун. Может куда-то не туда засовываю?

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, Muzafir сказал:

    Попробую еще раз

    Намерено попробуй выдать несуществующий инфопоршень, получишь вылет "итем нот фаунд...", что бы для себя убедиться, что правильно делаешь. Тут что то с заданием вероятно...

    • Спасибо 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 5
  • 2
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    Да, если при несуществующем инфопоршне получаю именно такой вылет

    Если вешаю на нет_спаун, выше, строчек 

    --' Загружаем настройки дропа
        death_manager.init_drop_settings()

    Как только в перестрелке кого-либо убивают, получаю вылет с руганью на этот death_manager. script

    Если после него просто ничего не происходит.

     

    Если вешаю на update. Задание появляется в ПДА, но беззвучно и не засчитывается при убийстве группы нападающих (как должно). Тут, вероятно, что-то уже с заданием.

    Изменено пользователем Muzafir
    Ссылка на комментарий
    Только что, Muzafir сказал:

    Может куда-то не туда засовываю?

    По твоему коду net_spawn все правильно и должно работать как часы.

    Попробуй разбить на два условия. Проверяй, какое не срабатывает.
     

    if level.name() == "simeiz" then
    	-- попробуй тут выдать несуществующий поршень. Может таки в названии локации ошибка?
     	if not has_alife_info("твой_поршень") then
         	-- Если первое условие работает, попробуй тут выдать несуществующий, проверь.
        else
        	-- И обратное условие тоже проверь. Может ты где-то случайно уже этот поршень актору выдал.
        end
    end

    Если все условия срабатывают, то сам поршень смотри - вписан ли туда task, и правильно ли. Про это уже dsh сказал.

    • Спасибо 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    2 минуты назад, Zander_driver сказал:

    Если все условия срабатывают, то сам поршень смотри - вписан ли туда task, и правильно ли.

    Все очень логично, что ты предлагаешь. Но почему этот же код при копи-пасте в delta-update работает?

    Эх, Сталкер - ни шага без боли!!!

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...