Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

при условии если им захочется собственно прийти в этот смарт, верно?

Да, при условии, что в наличии будут свободные экологи. Респаунер, например, какой-нибудь их сделает. Просто перечисли там всех, кому можно у костров на Баре сидеть. 

  • Согласен 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Появился такой вопрос - требуется в ЗП энциклопедия, или заметки в ПДА, куда будет вноситься обширная, преимущественно текстовая, информация после завершения определённых диалогов с НПС и квестов. Наткнулся вот на такой материал, весьма древний, но судя по описанию, вполне актуальный - Создание энциклопедии для ПДА в ЗП.

К сожалению, ссылка на готовую энциклопедию с примером использования мёртвая. Понимаю, что вероятность того, что у кого-то "завалялось" нечто подобное, достаточно мала,но тем не менее, буду благодарен за помощь в данном вопросе. Несмотря на довольно подробное описание, не совсем понял, как прописать в тот же квест именно этап внесения в энциклопедию конкретной заметки. С выдачей поршня всё просто, он прописывается в самом квесте в нужной строке диалогов и самом файле поршней. Такое чувство, что кроме поршня в диалоге требуется ещё что-то, не указанное в инструкции. Или я ошибаюсь?

Пока вынужден "вылизывать теорию", поскольку комп занят компиляцией нескольких локаций.

Ссылка на комментарий

@dsh, великолепно, всё работает!

И позволь под конец еще понаглеть 

У тебя нет распаковщика\упаковщика подобного для all.spawn соли16 огср?

Уж очень хочется поэкспериментировать с переносом той точки...

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

    У тебя нет распаковщика\упаковщика подобного для all.spawn соли16 огср?

    Нету. Но я сомневаюсь, что там нужно что-то специальное. 

     

    1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

    Уж очень хочется поэкспериментировать с переносом той точки...

    Какой точки? AI переходы находятся в game.graph, не в all.spawn. 

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @dsh, Не, подвинуть хочу не точку АИ перехода (ибо вроде как в этом нет смысла), а координаты того смарта, в который неписи сбегаются свободные в оффлайне разных группировок, "bar_visitors" которая вчерашняя. Или я опять всё напутал? 

    Вот в этом посте я вроде описал ситуацию. 

    А game.graph я хотел поковырять еще для других целей, и для саморазвития 

    Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @_Sk8_AsTeR_, тебе на самом деле нужно убрать вот эту ситуацию

    1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

    сбегаются свободные в оффлайне разных группировок

    В bar_visitors нужно принимать только дружественные группировки. Просто перечисли их в скрипте. Вот и все. Исправлять нужно причину, а не следствие. 

     

    Немного теории. Позиция самого смарта никакой роли не играет. Неписи идут туда, куда им указывают пути назначенных им работ. Параметры этих путей в движке OGSR можно поменять черен конфиг. all.spawn для этого трогать не обязательно. 

    Ссылка на комментарий

    Подскажите, как можно выдать ГГ квест без диалога с кем-либо? Во всех уроках квесты активируются в диалоге. Мне нужно чтобы ГГ получал задание после перехода на локацию. Окружить точку перехода спейс-рестрикоторами или может какой-то способ потолковей есть?

    Ссылка на комментарий
    Только что, Muzafir сказал:

    Мне нужно чтобы ГГ получал задание после перехода на локацию.

    В момент нет-спавна ГГ проверяй, на какой локации он загрузился. Если совпало с нужной локой - выдавай задание. Никаких рестрикторов для этого не надо.

    • Согласен 4

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий


    @Muzafir, как то так...

    Цитата

     

    function blablabla()
        local lname = level.name()
        if (lname == "название локации") then

    Функция получения квеста()

    end

    end

    Это дело вешается на кэллбэк net_spawn.

    Но нужны какие-то дополнительные условия, иначе квест будет даваться каждый раз когда будите заходить на локацию.

    Изменено пользователем UriZzz
    • Спасибо 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @dsh

    2 часа назад, dsh сказал:

    нужно принимать только дружественные группировки

    Да я тут подумал что в таком случае пропадёт эта прикольная фишка, когда и территория бара не является абсолютно безопасным местом. Не зря же охрана стоит на блок-постах? :) Да и Долг начинает в мегафон так весело орать, что на территории бара враждебные элементы, прям здорово вышло!

    2 часа назад, dsh сказал:

    Неписи идут туда, куда им указывают пути назначенных им работ

    Иными словами условные те же наёмники уже в оффлайне не просто приходят в определенную точку по координатам, а именно в оффлайне занимают место у костра(посиделки у костра ведь тоже работа?),  а когда выходят в онлайн - появляются сразу у костра  вместе с другими группировками и начинается пальба, да? Просто я думал, что они в онлайн выходят именно в определенной точке,(координаты которой указаны в соответствующей секции),  и лишь только после выхода в онлайн начинают разбегаться по работам. И вот эту точку выхода в онлайн по моим скромным затеям я хотел попробовать вынести в другое место. Я ошибался, верно?

    2 часа назад, dsh сказал:

    Параметры этих путей в движке OGSR можно поменять черен конфиг

    А подскажи пожалуйста, в какие конфиги глядеть? :)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, UriZzz сказал:

    then

    Функция получения квеста()

    Ты имеешь ввиду, здесь нужно выдать игроку инфопорцию, которая стартует квест?

    Ссылка на комментарий

    @Muzafir, ну да, функция, инфопоршинь, etc...

    • Спасибо 1
    • Согласен 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    Ок, спасибо. В скриптах я новичок, но с этим понятно. :good2: Сейчас буду разбираться, как повесить коллбэк на net_spawn  

    Ссылка на комментарий
    Только что, Muzafir сказал:

    как повесить коллбэк на net_spawn

    Он по умолчанию и так уже повешен в оригинале. Просто добавь туда свой код и все.

    Изменено пользователем Zander_driver
    • Спасибо 1
    • Согласен 2

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    2 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

    Просто я думал, что они в онлайн выходят именно в определенной точке,(координаты которой указаны в соответствующей секции),  и лишь только после выхода в онлайн начинают разбегаться по работам.

    Это зависит от того, как написана логика для их работ. Как напишешь, так и будет.

     

    2 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

    А подскажи пожалуйста, в какие конфиги глядеть?

    [engine_custom_spawn]
    waypoints_file = waypoints.ltx

    в system.ltx. В waypoints.ltx пути в том же формате, как в распакованом all.spawn.

     

    Изменено пользователем dsh
    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий
    14.08.2020 в 03:51, WinCap сказал:

    @DibokDibokin, попробуй так:

     

    local s_obj = alife():object(i)
    if s_obj ~= nil then
        local c_obj = level.object_by_id(s_obj.id)

        if (c_obj and is_box[c_obj:get_visual_name()]) then

    Не помогло. При активации функции не появляются метки на мини-карте, а ПДА не открывается.
    Лечится только перезагрузкой сейва.

    Ссылка на комментарий

    @DibokDibokin, проверь вызов функции на установку метки:

     

    level.map_add_object_spot_ser(c_obj.id, "тип_метки_из_map_spots.xml", "надпись_на_метке")

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всю голову сломал этими скриптами. Если я правильно понял, чтобы выдать ГГ задание сразу после перехода на локацию, то в файле bind_stalker.script нужно найти функцию function actor_binder:net_spawn(data) и в нее вставить такой кусок кода:

        if (level.name() == "simeiz") and  -- название локации

          not has_alife_info("keep_base_defend") then  -- и данная инфопорция (старт квеста) не выдавалась

          self.object:give_info_portion("keep_base_defend ") – выдать ее

        end

    • Согласен 4
    Ссылка на комментарий

    @WinCap, тоже не сработало.

    function show_boxes()
        local s_obj = alife():object(i)
        if s_obj ~= nil then
            local c_obj = level.object_by_id(s_obj.id)
            if (c_obj and is_box[c_obj:get_visual_name()]) then
                level.map_add_object_spot_ser(c_obj.id, "warfare_stalker_spot", "box")
            end
        end
    end

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...