Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

при условии если им захочется собственно прийти в этот смарт, верно?

Да, при условии, что в наличии будут свободные экологи. Респаунер, например, какой-нибудь их сделает. Просто перечисли там всех, кому можно у костров на Баре сидеть. 

  • Согласен 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Появился такой вопрос - требуется в ЗП энциклопедия, или заметки в ПДА, куда будет вноситься обширная, преимущественно текстовая, информация после завершения определённых диалогов с НПС и квестов. Наткнулся вот на такой материал, весьма древний, но судя по описанию, вполне актуальный - Создание энциклопедии для ПДА в ЗП.

К сожалению, ссылка на готовую энциклопедию с примером использования мёртвая. Понимаю, что вероятность того, что у кого-то "завалялось" нечто подобное, достаточно мала,но тем не менее, буду благодарен за помощь в данном вопросе. Несмотря на довольно подробное описание, не совсем понял, как прописать в тот же квест именно этап внесения в энциклопедию конкретной заметки. С выдачей поршня всё просто, он прописывается в самом квесте в нужной строке диалогов и самом файле поршней. Такое чувство, что кроме поршня в диалоге требуется ещё что-то, не указанное в инструкции. Или я ошибаюсь?

Пока вынужден "вылизывать теорию", поскольку комп занят компиляцией нескольких локаций.

Ссылка на комментарий

@dsh, великолепно, всё работает!

И позволь под конец еще понаглеть 

У тебя нет распаковщика\упаковщика подобного для all.spawn соли16 огср?

Уж очень хочется поэкспериментировать с переносом той точки...

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
Ссылка на комментарий
1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

У тебя нет распаковщика\упаковщика подобного для all.spawn соли16 огср?

Нету. Но я сомневаюсь, что там нужно что-то специальное. 

 

1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

Уж очень хочется поэкспериментировать с переносом той точки...

Какой точки? AI переходы находятся в game.graph, не в all.spawn. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@dsh, Не, подвинуть хочу не точку АИ перехода (ибо вроде как в этом нет смысла), а координаты того смарта, в который неписи сбегаются свободные в оффлайне разных группировок, "bar_visitors" которая вчерашняя. Или я опять всё напутал? 

Вот в этом посте я вроде описал ситуацию. 

А game.graph я хотел поковырять еще для других целей, и для саморазвития 

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_, тебе на самом деле нужно убрать вот эту ситуацию

1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

сбегаются свободные в оффлайне разных группировок

В bar_visitors нужно принимать только дружественные группировки. Просто перечисли их в скрипте. Вот и все. Исправлять нужно причину, а не следствие. 

 

Немного теории. Позиция самого смарта никакой роли не играет. Неписи идут туда, куда им указывают пути назначенных им работ. Параметры этих путей в движке OGSR можно поменять черен конфиг. all.spawn для этого трогать не обязательно. 

Ссылка на комментарий

Подскажите, как можно выдать ГГ квест без диалога с кем-либо? Во всех уроках квесты активируются в диалоге. Мне нужно чтобы ГГ получал задание после перехода на локацию. Окружить точку перехода спейс-рестрикоторами или может какой-то способ потолковей есть?

Ссылка на комментарий
Только что, Muzafir сказал:

Мне нужно чтобы ГГ получал задание после перехода на локацию.

В момент нет-спавна ГГ проверяй, на какой локации он загрузился. Если совпало с нужной локой - выдавай задание. Никаких рестрикторов для этого не надо.

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий


@Muzafir, как то так...

Цитата

 

function blablabla()
    local lname = level.name()
    if (lname == "название локации") then

Функция получения квеста()

end

end

Это дело вешается на кэллбэк net_spawn.

Но нужны какие-то дополнительные условия, иначе квест будет даваться каждый раз когда будите заходить на локацию.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@dsh

2 часа назад, dsh сказал:

нужно принимать только дружественные группировки

Да я тут подумал что в таком случае пропадёт эта прикольная фишка, когда и территория бара не является абсолютно безопасным местом. Не зря же охрана стоит на блок-постах? :) Да и Долг начинает в мегафон так весело орать, что на территории бара враждебные элементы, прям здорово вышло!

2 часа назад, dsh сказал:

Неписи идут туда, куда им указывают пути назначенных им работ

Иными словами условные те же наёмники уже в оффлайне не просто приходят в определенную точку по координатам, а именно в оффлайне занимают место у костра(посиделки у костра ведь тоже работа?),  а когда выходят в онлайн - появляются сразу у костра  вместе с другими группировками и начинается пальба, да? Просто я думал, что они в онлайн выходят именно в определенной точке,(координаты которой указаны в соответствующей секции),  и лишь только после выхода в онлайн начинают разбегаться по работам. И вот эту точку выхода в онлайн по моим скромным затеям я хотел попробовать вынести в другое место. Я ошибался, верно?

2 часа назад, dsh сказал:

Параметры этих путей в движке OGSR можно поменять черен конфиг

А подскажи пожалуйста, в какие конфиги глядеть? :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

then

Функция получения квеста()

Ты имеешь ввиду, здесь нужно выдать игроку инфопорцию, которая стартует квест?

Ссылка на комментарий

@Muzafir, ну да, функция, инфопоршинь, etc...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ок, спасибо. В скриптах я новичок, но с этим понятно. :good2: Сейчас буду разбираться, как повесить коллбэк на net_spawn  

Ссылка на комментарий
Только что, Muzafir сказал:

как повесить коллбэк на net_spawn

Он по умолчанию и так уже повешен в оригинале. Просто добавь туда свой код и все.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

Просто я думал, что они в онлайн выходят именно в определенной точке,(координаты которой указаны в соответствующей секции),  и лишь только после выхода в онлайн начинают разбегаться по работам.

Это зависит от того, как написана логика для их работ. Как напишешь, так и будет.

 

2 hours ago, _Sk8_AsTeR_ said:

А подскажи пожалуйста, в какие конфиги глядеть?

[engine_custom_spawn]
waypoints_file = waypoints.ltx

в system.ltx. В waypoints.ltx пути в том же формате, как в распакованом all.spawn.

 

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
14.08.2020 в 03:51, WinCap сказал:

@DibokDibokin, попробуй так:

 

local s_obj = alife():object(i)
if s_obj ~= nil then
    local c_obj = level.object_by_id(s_obj.id)

    if (c_obj and is_box[c_obj:get_visual_name()]) then

Не помогло. При активации функции не появляются метки на мини-карте, а ПДА не открывается.
Лечится только перезагрузкой сейва.

Ссылка на комментарий

@DibokDibokin, проверь вызов функции на установку метки:

 

level.map_add_object_spot_ser(c_obj.id, "тип_метки_из_map_spots.xml", "надпись_на_метке")

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий

Всю голову сломал этими скриптами. Если я правильно понял, чтобы выдать ГГ задание сразу после перехода на локацию, то в файле bind_stalker.script нужно найти функцию function actor_binder:net_spawn(data) и в нее вставить такой кусок кода:

    if (level.name() == "simeiz") and  -- название локации

      not has_alife_info("keep_base_defend") then  -- и данная инфопорция (старт квеста) не выдавалась

      self.object:give_info_portion("keep_base_defend ") – выдать ее

    end

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@WinCap, тоже не сработало.

function show_boxes()
    local s_obj = alife():object(i)
    if s_obj ~= nil then
        local c_obj = level.object_by_id(s_obj.id)
        if (c_obj and is_box[c_obj:get_visual_name()]) then
            level.map_add_object_spot_ser(c_obj.id, "warfare_stalker_spot", "box")
        end
    end
end

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...