Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, mdm64 сказал:

время игры тратится по сути впустую, частенько будет получаться так - утром проснулся, похавал, поговорил с неписем или прочитал найденную инфу, и уже пора ужинать и баиньки

 

В игре есть парные info_portion: ui_inventory/ui_inventory_hideui_talk/ui_talk_hide,

которые отлавливаются при - открытии/закрытии - инвентаря и диалога соответственно,

написать Function() [и поставить её на апдейт] которая будет менять time_factor от 1 до 10,

в нужное время - это убережёт от выбросов, голода, жажды, и смерти от старости - во время чтения длинных диалогов,

но от зверушек и злобных нпс не спасёт.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ted.80, Так, а вот это уже очень интересно! я с парными поршнями дела не имел, поэтому просьба, если не сильно трудно, можно написать какой-то образец, инструкцию или шаблон толковый? Я хотя бы смогу освоить эти парные поршни, судя по описанию, они мне много где будут нужны.

Ссылка на комментарий

@mdm64, попробуй этот код сунуть в файл bind_stalker.script в function actor_binder:update(delta) 

   в самый конец функции перед заключительным end

if db.actor:has_info("ui_inventory") or db.actor:has_info("ui_talk") then
	level.set_time_factor(1)
elseif db.actor:has_info("ui_inventory_hide") or db.actor:has_info("ui_talk_hide") then
	level.set_time_factor(10)
end

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий

@ted.80, Благодарю! Я так понимаю, что при этом изменяется ход времени при открытии-закрытии инвентаря, верно?

Аналогично вторая пара поршней так же может быть использована для диалогов, насколько я понял.

Что-нибудь кроме этого нужно в другие места добавлять? Поршни парные они системные или их необходимо всё-таки прописывать, как и "обычные"?

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
Только что, mdm64 сказал:

Поршни парные они системные или их необходимо всё-таки прописывать

Системные. Их движок выдает/забирает, прописывать никуда не требуется.

Только что, mdm64 сказал:

Что-нибудь кроме этого нужно в другие места добавлять?

Неа. @ted.80, абсолютно готовый код написал, "под ключ" :) бери-пользуйся.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Понял, благодарю за помощь! Кстати, уже попробовал с инвентарём - реально работает! Очень полезные поршни!

Кстати, а есть где почитать, может быть, есть ещё подобные парные или одиночные системные поршни? Или только эти?

Ссылка на комментарий
Только что, mdm64 сказал:

а есть где почитать, может быть, есть ещё подобные парные или одиночные системные поршни?

Вот тут про них написано.

А вообще, вся шапка той темы очень полезная.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ещё один вопрос нарисовался - как сделать, чтобы после уничтожения всего отряда, последний оставшийся в живых конкретный непись (квестовый) стал нейтралом или другом. Где-то в модах это видел, но не помню точно где. Кажется, там что-то прописать нужно в логику непися, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_, Ну, либо через СДК, перенести или создать новую с теми же параметрами, либо через all.spawn, но тогда сначала придётся снять координаты новой точки спавна.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@mdm64, аллспавн никак не хочет распаковываться (народная соль 16 на ogsr x64), ругаясь на: 

FATAL ERROR!
Function: stkutils::scan::get_class
Line: 1920
Description: cannot find clsid for class psy_zone

Уже всю голову сломал...

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_, Ну, я обычно распаковываю спавн так - последовательно кидаю в папку configs распаковщика сначала оригинал конфигов ЗП, сверху с накатом конфиги всех модов и дополнений, и только после этого распаковываю, и всё проходит без ошибок. Ещё момент - скрипту может не нравиться твоя версия Active Perl, я с этим мучался пару дней, пока не подобрал нужную версию, у меня стоит версия 5.12.3, на версиях выше 5.20 постоянно вылетали ошибки.

ПыСы. У тебя в конфигах скрипта либо не прописана эта пси-зона, либо как я сказал, ты пытаешься распаковать спавн с неполными конфигами или версия Перла не годится. У меня во всех этих случаях были аналогичные ошибки.

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
19 часов назад, mdm64 сказал:

контрреволюционно выглядит ситуация, когда ГГ за 3-10 минут выносит хорошо вооружённую многочисленную базу, тратя на переход из одного здания в другое несколько секунд.

:offtopic:Контрреволюционно и печально не то, что за 3 -10 минут, а то, что хорошо вооружённую многочисленную базу выносит в одиночку: такой экшон будет интересен разве что детишкам.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Ну, это и многое другое является личными приоритетами выбора взрослых людей... А потому навязывать кому-либо своё видение "интересов взрослых людей" я просто не могу по моральным соображениям. Каждый выбирает по себе...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

:offtopic:Поэтому-то созданная игра и является зеркалом души разработчика.:guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Господа, шарящие за секции в алл.спавн, прошу подсказки.

Секция Бар, лтх, имеем 2 смарта:

Скрытый текст

[14342]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = bar_zastava_dogs_lair
position = 218.071746826172, 2.36633777618408, -90.3952713012695
direction = 0, 0, 0
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 3106

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1275
distance = 9.0999994
level_vertex_id = 54014
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = general_lair
capacity = 7
communities = dog, pseudodog
squad = 1
groups = 5
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_smart_terrain properties

 

Скрытый текст

[14304]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = bar_dolg_bunker
position = 224.329208374023, -5.44818115234375, 126.956031799316
direction = 0, 0, 0
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 3068

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1198
distance = 0.69999999
level_vertex_id = 56336
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = bar_dolg_bunker
capacity = 4
squad = 5
groups = 4
respawn = bar_respawn_inventory_box_0000
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 2.88099980354309

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_smart_terrain properties

 

И вот вопрос: Между ними разница в том, что в первом случае в параметрах смарта указано: "communities = dog, pseudodog", означающее что в смарте могут  находиться только собаки. А во втором случае, если отсутствует параметр "communities", то смартом могут наполняться любые неписи любых группировок, если в смарте есть свободные места, верно?

Ссылка на комментарий
1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

если отсутствует параметр "communities", то смартом могут наполняться любые неписи любых группировок, если в смарте есть свободные места, верно?

Нет. Там указано

type = bar_dolg_bunker

Это значит, что скрипт определяет, кого будет принимать этот смарт. Или в скриптах "bar_dolg_bunker", там разберешься.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dsh, принял. Слушай, не завалялась рабочая софтина для работы с геймграфом? Из всего интернета нашел рабочую ссылку лишь на ggrc, на весь остальной софт битые ссылки, уже на двадцатых страницах поисковиков копаюсь... 

Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_, кстати, раз уж я обратил внимание. Приглядись к bar_visitors. Что-то мне вот такое кажется подозрительным

	if gulag_type == "bar_visitors" then
		return true
	end

Если все именно так, как мне кажется, то это означает, что этот гулаг примет к себе любого. Будь это хоть наймник или бандит или еще какой военный. Солянка, сэр.

 

game.graph можно распаковать с помощь gg_cdc. Где-то здесь на форуме на него должна быть ссылка. Если не найдешь, запакую свой тогда.

 

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@dsh, Да, поделись пожалуйста, если можно. Что не ссылка то мёртвая, к сожалению 

39 минут назад, dsh сказал:

Приглядись к bar_visitors

Теоретически, заменив true на npc_community == "ecolog", то в баре должны вместо наёмников преслоутых из соли огср приходить исключительно экологи, при условии если им захочется собственно прийти в этот смарт, верно?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...