Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Norman Eisenherz, добавь после %c[default] пробел.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif


Подарки

Ссылка на комментарий

@Kirgudu Точно не то – один слеш в скриптовых текстах "съедается" как спецсимвол. По поводу повтора – хочется разобрать, а не открывать один черный ящик другим.

@naxac Да, так работает.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Помогите.Хочу прописать в escape_dialogue чтоб Волк побольше всего выдавал.

В частности как прописать глушитель на МП-5 ??

Еще хорошо бы несколько гранат.

  • Не нравится 1

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.

Ссылка на комментарий
только что, Cheburator988 сказал:

Хочу прописать в escape_dialogue чтоб Волк побольше всего выдавал.

Ну так пропишите.

Из вашего вопроса, не ясно на каком этапе у вас препятствие возникло.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

Ну так пропишите.

Из вашего вопроса, не ясно на каком этапе у вас препятствие возникло.

Если б я знал как то не просил бы помощи.

  • Не нравится 1

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.

Ссылка на комментарий

Приветствую !
В ванильном ЗП в bind_stalker.script:

	-- Апдейт доступности для симуляции.
	simulation_objects.get_sim_obj_registry():update_avaliability(alife():actor())

	if not self.loaded then
		get_console():execute("dump_infos")
		self.loaded = true
	end

после чего в лог сыпется:

! Unknown command:  dump_infos

Я не скриптёр совсем. Поэтому вопрос - можно закоментить строку:

get_console():execute("dump_infos") ?

Ссылка на комментарий
В 10.03.2020 в 15:38, Space.Marine сказал:

 закоментить строку

её и ту что ниже

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 3
  • 5
  • 4
  • 3
  • Ссылка на комментарий
    В 10.03.2020 в 15:38, Space.Marine сказал:

    self.loaded = true

    Не-не, я не так прочитал. Ту что ниже не надо.

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 3
  • 5
  • 2
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Подскажите пожалуйста, а как заскриптовать оружие, чтоб выпадая из рук подбитого снайпера- оно падало в одно, определенное место?

    Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
    Оц тоц перевертоц кушает компот.
    Оц тоц перевертоц и мечтает снова
    Оц тоц перевертоц пережить налет!

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Shennondoah сказал:

    оно падало в одно, определенное место

    В смысле, что за место? Может методом рекрита?

    • Спасибо 1

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 4
  • 3
  • 5
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous, Ну как точнее объяснить, как гаусс в Припяти в ЗП, она обязательно падает с проповедником, даже если его из рпг взорвать, не улетает никуда, а падает именно на доступное для игрока место)

    Изменено пользователем Shennondoah

    Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
    Оц тоц перевертоц кушает компот.
    Оц тоц перевертоц и мечтает снова
    Оц тоц перевертоц пережить налет!

    Ссылка на комментарий
    только что, Shennondoah сказал:

    даже если его из рпг взорвать

    В сталкере нпс живой и нпс-труп, это очень разные объекты с очень разными физическими свойствами.

    Оружие же от умершего непися отделяется после смерти. Так что воздействия, производимые на того нпс при жизни, не будут на него влиять. Хоть из танка лупите.

    • Спасибо 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver, Спасибо, тогда по-той схеме сделаю) Мне простейшую схему просто надо, сцена похожая, но на другой локации, при других обстоятельствах)

    Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
    Оц тоц перевертоц кушает компот.
    Оц тоц перевертоц и мечтает снова
    Оц тоц перевертоц пережить налет!

    Ссылка на комментарий

    Требуется помощь. Есть такой код:

    Скрытый текст

        for i = 0, n - 1 do
            r, k, v = ini:r_line( sect, i, "", "" )
            v = string_gsub( v, "{\-aes_arrive_to}", "true" )    -- todo: давно пора снести
            t[k] = xr_logic.parse_condlist( obj, sect, k, v )
        end

    Игра не запускается с логом 

    smart_terrain.script)] SCRIPT SYNTAX ERROR:
    ..._installer new 555\gamedata\scripts\smart_terrain.script:905: invalid escape sequence near '"{'

    чекер тоже ругается на знаки \-

    Как правильно написать данную строку?

    Изменено пользователем nasar75

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    @nasar75 Скобки и дефис считаются модификаторами поиска – добавить к ним % для перевода в обычный текст: string.gsub(v, "%{\%-aes_arrive_to%}", "true")

    • Нравится 1

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий
    12 часов назад, nasar75 сказал:

    Как правильно написать данную строку?

    Правильно будет убрать эту строку совсем, а в спавне, в секциях [smart_terrains] в custom_data неписей заменить {-aes_arrive_to} на true.

    • Согласен 1
    • Полезно 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    Делаю уведомление об открытом проходе под мостом на Кордоне: https://drive.google.com/open?id=1Ef-NJFJJ81tLlasRHkCOgLiK_VE0Lxoo

    Проблема: уведомление скрывается при переходе на другую локацию, хотя инфо-поршень "esc_bridge_pass_on" и значения в pstor точно остаются. В чем может быть причина?

    Spoiler
    
    -- // actor_binder:info_callback(npc, info_id) // --
    function set(info_id)
    	if info_id == "esc_bridge_pass_on" then
    		local time_hr = level.get_time_hours() + 1
    			if time_hr == 24 then time_hr = 0 end
    		local time_min = level.get_time_minutes()
    
    		xr_logic.pstor_store(db.actor, "time_hr", time_hr)
    		xr_logic.pstor_store(db.actor, "time_min", time_min)
    
    		show()
    	end
    end
    
    -- // actor_binder:info_callback(npc, info_id) // --
    function clear(info_id)
    	if info_id == "esc_bridge_pass_off" then
    		local st = get_hud():GetCustomStatic("bridge_pass")
    		if st then
    			get_hud():RemoveCustomStatic("bridge_pass")
    		end
    
    		xr_logic.pstor_store(db.actor, "time_hr", false)
    		xr_logic.pstor_store(db.actor, "time_min", false)
    	end
    end
    
    
    -- // actor_binder:net_spawn(data) // --
    function show()
    	local t_hr = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "time_hr")
    	local t_min = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "time_min")
    
    	if t_hr and t_min then
    		local st = get_hud():GetCustomStatic("bridge_pass")
    		if not st then
    			get_hud():AddCustomStatic("bridge_pass")
    			caption()
    		end
    	end
    end
    
    function caption()
    	local st = get_hud():GetCustomStatic("bridge_pass")
    
    	local t_hr = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "time_hr")
    	local t_min = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "time_min")
    
    	local time_end = string.format("%02d:%02d", t_hr, t_min)
    	local text = "Проход до " .. time_end
    	st:wnd():SetText(text)
    end

     

     

    На всякий случай, файлы для чистой ТЧ: https://drive.google.com/open?id=1nJ7BeQSSaLx6EFGwWKhU2NYnOqvQShdg

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...