Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver Добавил в function actor_binder:use_object(obj) тестовое сообщение – никакой реакции на начало разговора. Может, в ТЧ такой проверки нет? Сам колбэк точно рабочий – на "съедание" любых расходных предметов срабатывает.

 

Код:

    if IsStalker(obj) then
        news_manager.send_tip(db.actor, "test")
    end

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий


У меня такие дилетантские вопросы. Как сохраняются объекты в ОП-2.1 при перемещении в самопальный тайник? Сохраняются ли они вообще как объекты (т.к. по описанию эти тайники почти не "нагружают" систему)? Насколько сложно воссоздать подобную схему (или что-то вроде пересоздания объекта с переносом нет-пакета) или проще обратиться в другую тему с поиском нужных исходных файлов? 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.


Подарки

  • 5
  • 4
  • 4
  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous, думаю, там сохраняются только основные данные о объектах. Например, секция, состояние, количество патронов и наличие навесов для оружия, и т.д... 

    14 минут назад, mole venomous сказал:

    проще обратиться в другую тему с поиском нужных исходных файлов?

    Проще самому посмотреть, что и как, в файлах мода.

    • Согласен 1

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    Здрасьте.

     

    Задача: вывести шкалу с последовательным заполнением делений: https://drive.google.com/open?id=1EBywWOQW3TvpG3rpP9Ula394q4LA4yzy

    Вроде бы простое решение: SEQ-файл с набором кадров.

    Проблема: анимация проигрывается со 2-го кадра, потом с 3-го, потом с 5-го, потом правильно, потом еще с какого-нибудь левого кадра – такое впечатление, что каждый второй-третий раз начальный кадр выбирается случайным образом, потом один-два раза сдвигается на +1, потом опять выбирается случайно.

    Как с таким поведением бороться?

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий
    5 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

    последовательным заполнением делений

    А если привязать обновление текстуры на таймеры, и при каждой отсечке обновлять шкалу?

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 5
  • 5
  • 2
  • 4
  • Ссылка на комментарий

    @mole venomous Это уже сложное решение – вдвое больше кода (хотя все равно не больше 60 строк). У меня вопрос в другом: как заставить SEQ-анимацию проигрываться всегда с 1-го кадра?

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    @Norman Eisenherz, а CUIProgressBar для твоих целей не подойдёт? Там при задании значения (SetProgressPos) длина шкалы изменяется плавно.

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    @naxac

    1. Нет, мне как раз нужна шкала с дискретным заполнением, по одной ячейке в секунду.

    2. Можно картинку с примером применения CUIProgressBar? В имеющихся у меня файлах (ТЧ, OGSE, солянка 2010) только описание в lua_help.

    3. Первым кадром анимации, описанной в SEQ-файле, все-таки можно управлять, или он всегда выбирается случайно?

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий

    Подскажите, существует ли скриптовый метод запретить автоматическую перезарядку оружия? Или на крайний случай, отловить момент начала перезарядки?

    Здесь могла быть ваша реклама.


    Подарки

  • 2
  • 3
  • 4
  • 3
  • Ссылка на комментарий
    5 минут назад, mole venomous сказал:

    существует ли скриптовый метод

    В нынешние времена, стоит делать оговорку, о том что наличие либо отсутствие тех или иных скриптовых методов, зависит от версии движка.

    И если задавать вопрос "существует ли" - то уточнять, о каком движке речь.

    • Согласен 2

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @mole venomous, если в чистом ТЧ, то нет, есть в x-ray ext последней ревизии, но там задаются в оружейных конфигах - запретить или нет авто-перезарядку. Есть в OGSR, но там, по моему, в самом движке железно отключена авто-перезарядка, если с того времени когда я тыкал тот двиг, не чего не изменилось.

    • Спасибо 1

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @Norman Eisenherz

    2. https://github.com/naxac/CP2_AddOn/commit/f34310407a98f13d24c5b36d3c1008b058b96f65

    Можно через нужные промежутки времени прибавлять значение, передаваемое в SetProgressPos.

    3. Всегда думал, что *.seq проигрывается с самой первой (верхней) текстуры. Интересно... Управлять первым кадром точно нельзя.

    Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

    naxac.gif


    Подарки

    Ссылка на комментарий

    gam,

    Вроде как с частотой кадров, т.е. точной частоты нет.

    • Полезно 1
     

    Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

    Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

    Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

     

    Ссылка на комментарий

    Здрасьте.

     

    Начал ковырять нетпакеты… По файлу [weap_data.script] из старого мода "Ночные прицелы" восстановил порядок и тип переменных, потом прочитал по одной с начала и с конца со сдвигом (lvid и condition) – результат сходится с тем, что выдают обычные функции.

    https://drive.google.com/open?id=1LvustUkaKFNZWCMUUsZ0V-7Rms8RwfoF

     

    Насколько я могу судить по записям на форуме, полученная таблица подходит только для типа предметов "огнестрельное оружие без гранатомета". Где можно найти аналогичную информацию (порядок и тип переменных) для нетпакетов NPC, брони, оружия с гранатометом и других типов игровых объектов? Можно ли эту информацию как-то получить из самого нетпакета, или в нем хранятся только значения, которые невозможно прочитать без знания их типов?

    Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

    Шпаргалка

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

    Где можно найти аналогичную информацию

    В модулях Артоса, вроде как, параметры с названиями а не просто набором байт. Уж 10 лет как.

    Или нужно нечто другое? Тогда я не понял, что именно.

    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    6 hours ago, Norman Eisenherz said:

    хранятся только значения, которые невозможно прочитать без знания их типов?

    Именно так.

     

    Уже все изобретено до вас. Найди m_netpk  и не изобретай велосипедов.

     

    Вообще совет и не только тебе. Прочитайте эту и соседнии темы с самого начала.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, dsh сказал:

    Прочитайте эту и соседнии темы с самого начала.

    Ох и добрый ты :)

     

    Я бы другой совет дал бы. Не засиживаться на ванильном ТЧ, каким бы новичком и вообще не-программистом вы ни были. Устарел он, для 2020 года. И соотв-но, не тратить слишком уж время на прочтение того, что только для него актуально.

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...