Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@AndreySolнаверное, ф-ция должна работать когда объект дропается, а она вызывается когда объект съедают и вылетает. Вообще-то код ф-ции странный, мягко говоря, перебор айди делать не надо, если она вызывается из коллбека, то там будет дропающиеся объект передан, как аргумент функции коллбека, а что бы объект не елся, на следуйте его секцию от другого класса, не еды и не лекарств.

Изменено пользователем Graff46
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Jekyllhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/13054-ispolzovanie-predmetov-aktorom/

"Что умного может сказать человек, если тема, созданная им, аж на второй странице", да ?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени. Подскажите, друзья. Я что-то испортил в скриптах игры и теперь спальный мешок работает не правильно. 1 - отключились сновидения. 2 - сон не прерывается до выброса (ни 3, ни 6 ни 9 часов не ограничивают сон). Какие файлы трогать? Помогите пожалуйста

  • Не нравится 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал:

    что-то испортил в скриптах игры и теперь спальный мешок работает не правильно.

    Я чот нажала и всё исчезло ©

    В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал:

    Помогите пожалуйста

    Ну вот как мы должны узнать, что у тебя там понаверчено, телепатическим путём?

    В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал:

    Какие файлы трогать?

    Очевидно те, что ты правил. Отсортируй их по дате изменения в папке и смотри.

    И вообще закусывать бэкапы делать надо.

    Изменено пользователем Капрал Хикс
    • Нравится 1
    • Согласен 3

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Капрал Хикс, сказав, что я что-то испортил, я подразумевал что я уже перепробовал все бакапы и тд, но так и не смог понять в чем проблема. Знаешь как обычно бывает, написал какую-то свою старую фишку прикольную на сталкера (в том числе и скрипты правил), дебажил неделю, заработало! Потом другую фишку замутил, снова дебажишь несколько дней, снова заработало! Играешь потом довольный, и внезапно оказывается, что фонарик не светит почему-то после арены, спальный мешок не работает как надо. Может есть идеи где скрипты за сон отвечающие находятся? 

    • Не нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Никто не подкинет функцию выбрасывания определенного предмета из рюкзака ГГ, если у нас уже есть такой? Например: у ГГ есть Миниган, при попытке взять второй, он выбрасывается обратно под ноги (Ну, мол, не могу носить столько).

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @HellRatz, тебе нужно что-то вроде этого

    https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_exo_m134.script

    Здесь при переносе минигана в слот проверяется броня и если это не экза, то миниган "роняется". Тебе вместо этого нужно проверить кол-во миниганов в инвентаре. Можно тупо перебрать весь инвентарь. Не оптимально. Можно завести скрипт типа такого

    https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/amk/amk_utils.script

    который будет держать актуальную базу предметов, находящихся в инвентаре, и который можно спросить "а ну-ка дай мне список миниганов в инвентаре".

    • Спасибо 1
    Ссылка на комментарий

    @Капрал Хикс, прошу прощения что снова тебя отвлекаю, однако только ты вступил со мной в контакт. Свою проблему я решил и совершенно случайно. Дело было и ни в скриптах и ни в конфигах (ибо я реально делал бакапы и потом перекапывал все скрипты построчно и с лупой). Дело оказалось... в звуковом файле по пути: gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\states\sleep\sleep_6.ogg.

    Вдруг у кого-то есть объяснение этому феномену? Почему ГГ не просыпался в установленное время, а спал до самого выброса? При этом звуки вокруг не пропадали - игра просто шла дальше. Все что происходило - чернел экран и ускорялось время, пока не стукнет выброс. Такая фигня была и с мешком и со спальными местами на локах. Стоило удалить данный файл - сон заработал как надо. Данный звуковой файл брал из Зов Припяти. Оттуда же брал и кучу других аудио файлов, но поломка была именно из-за этого файла. Чертовщина какая-то. Есть у кого мысли что это было?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    10 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

    Вдруг у кого-то есть объяснение этому феномену?

    Полагаю, что файл из ЗП нужно сначала было переделать для ТЧ (в ЗП весь звук - стерео). Должен воспроизводиться звук сна ГГ, файл не читался движком наверно из-за этого и висло.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, AndrewMor сказал:

    Полагаю, что файл из ЗП нужно сначала было переделать для ТЧ (в ЗП весь звук - стерео)

    Это файл из чистой ТЧ. Все работает хотя бы на на этом примере:

    https://yadi.sk/d/ljJqpCw13ZSgwF

    Ссылка на комментарий

    [ЗП, СоС]

    Как скриптово отследить в каком положении находится актор (идёт/бежит/сидит/в глубоком присяди/и т.п...).

    Есть ли какой-либо флаг/метод/что-либо?

    Ссылка на комментарий
    В 22.07.2018 в 15:55, gam сказал:

    Это файл из чистой ТЧ. Все работает хотя бы на на этом примере:

    В том посте написано: "Данный звуковой файл брал из Зов Припяти". Потому и предположил, что в ЗП звук стерео. А то, что при удалении данного файла все стало работать, прямо об этом говорит. Ибо звук стал читаться из запакованных db-файлов.

    Сталкер - наше всё!

    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте. Прошу помочь с выдачей сообщения ГГ (на экран ) в ТЧ от торговца, при входе в space_restrictor. Составлена примерная логика в all.spawn:
    [logic]
    active = sr_idle
     
    [sr_idle]
    on_actor_inside = %+esc_test_send_telegram% sr_tip
     
    [sr_tip] 
    name = esc_send_telegram
    type = tips
    cond = {+esc_test_send_telegram}
    sender = trader
    on_actor_inside = nil
    showtime = 5000
    END

    infoportion прописан в info_l01escape, а name = esc_send_telegram в string_table_tips_escape

    При тестировании вхождение в зону space_restrictor сопровождается звуковым сигналом, но сообщение на экран не выводится. Разумеется где то ошибка - не могу разобраться.

    Прошу подсказать или поделиться рабочим примером либо с all.spawn, или с командами функций срабатывающих от infoportion, и где их конкретно прописать.

    Ссылка на комментарий
    23 минуты назад, Vlad808 сказал:

    но сообщение на экран не выводится.

    А ты уверен, что оно не пришло? Посмотри в истории - может оно там есть?

    Ссылка на комментарий

    Спасибо - посмотрел в PDA / истории - действительно сообщение есть! Почему на экран не вывелось?

     

    ...уже сообразил, что для вывода сообщения на экран - надо создать дополнительный скрипт с функцией и добавить её вызов. Ещё раз благодарю! ..."Истина где то рядом...." 

    Ссылка на комментарий
    function se_stalker:fill_exclusives()
    	self:get_ini()
    	self.smart_terrain_conditions             = smart_terrain.read_smart_terrain_conditions( self )
    
    	if self.smart_terrain_conditions then
    		for name, condlist in pairs(self.smart_terrain_conditions) do
    			smart_terrain.exclusives[name] = (smart_terrain.exclusives[name] or 0) + 1
    		end
    	end
    end

    Что за бред, ведь в любом случае 

    smart_terrain.exclusives[name]

    будет равен 1:az1000106:

    Ссылка на комментарий

    @buffy, с чего ты взял? Если там изначально число, отличное от нуля, результат будет равен этому числу плюс 1. А общий результат - кол-ву элементов в self.smart_terrain_conditions.

    Ссылка на комментарий

    @buffy, на первой итерации smart_terrain.exclusives[name] == nil, поэтому сработает or 0, а на второй итерации smart_terrain.exclusives[name] уже будет равен 1. На третей 2 т.д.

    S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 10.04.24)


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    Только что, Graff46 сказал:

    Актор юзает нэт-пакеты

    Ну в биндере же есть save и load.

     

    Только что, Graff46 сказал:

    Как можно скриптово менять имя ГГ?

    Вроде в тч никак, но в ЗП для этого вынесена функция.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...