Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мне не ведомо зачем они потребовались MegaStalker,у меня лично используются при присвоении SID-ов через скрипт. 

Примерно так:

 

function aes2_monolit22()
local obj = alife():create("aes2_monolit_kvest",vector():set(272.838,0.150,151.652),96637,2576)
local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
tbl.sid = 5514
amk.write_stalker_params(tbl, obj)
end

 

Изменено пользователем HellRatz

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

@Kondr48, я хочу поиграть в мод CoC, который по сути является платформой для собственных модов. Поэтому я хотел перенести из АМК зомбирование неписей контролёром. Но поскольку ссылок тут на другие функции, судя по всему, целая туча, мне проще всего будет использовать весь файл скрипта. За информацию большое спасибо, она мне еще пригодится в будущем.

Изменено пользователем MegaStalker
  • Не нравится 1

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Класс hit в луа-хедл.

С чем едят такую константу const light_burn = 11? burn - ожог, chemical_burn - хим. ожог, а это что за тип урона? И кто/что его наносит?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

 

 

С чем едят такую константу const light_burn = 11?

Поиском по содержимому файлов в исходниках(1.0007rc1) и в чистой геймдате ТЧ(папки скрипт и конфиг) не нашел такого. Если это у тебя мод какой-то - лучше с вопросом к авторам.

Ссылка на комментарий

UnLoaded, мод на базе ОГСМ+ФАЕ, основные скрипты оттуда. Просто увидел такую константу и задумался, что ж это за урон такой :)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, можешь рассказать немного поподробнее это мод на ТЧ или ЧН? Такой тип урона встречал в чистом ЗП для аномальной зоны жара и возможно горячего пара, а если будет burn то гг будет постоянно замедляться при получении урона в такой зоне, в ЧН так по умолчанию.

Ссылка на комментарий

Добрый день!!!

Есть функция для квестов по типу:

 

function aes_monolit_osoznanie_have(task, info)
if db.actor and db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death") and db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death2") and db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death3") ~= nil then
return db.actor:give_info_portion("aes_monolit_osoznanie_have") ~= nil
end
return false
end

 

Тут понятно, игра ищет инфопоршни, и если они выданы, то выдает свой "aes_monolit_osoznanie_have" кот. и завершает подзадачу, после чего у меня появляется следующая ветка диалога.

А вот как можно переделать функцию что бы поиск шел какого то одного поршня типа: если выдан поршень "..." любой из перечисленных, то подзадача завершена. 

Если сделать так:

 

function aes_monolit_osoznanie_have(task, info)
if db.actor and db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death") or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death2") or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death3") ~= nil then
return db.actor:give_info_portion("aes_monolit_osoznanie_have") ~= nil
end
return false
end

 

То подзадача завершается автоматически, как будто бы поршни найдены, а это невозможно, ибо они выдаются по секции "on_death"

Кто сможет подскажите.

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий
or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death3") ~= nil

В твоем варианте получается, что срабатывает последнее условие, т.к. отсутствие инфо-порции - это false, и false ~= nil. Убери вообще " ~= nil", поправь так:

if db.actor and (db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death") or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death2") or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death3")) then

 и будет тебе счастье...

Изменено пользователем UnLoaded
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Если вызов через апдейт - то наверно вернее так:

 

if not db.actor:has_info("aes_monolit_osoznanie_have") and (db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death") or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death2") or db.actor:has_info("aes2_osoznanie_death3")) then

db.actor:give_info_portion("aes_monolit_osoznanie_have")

end

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

можешь рассказать немного поподробнее это мод на ТЧ или ЧН

На ТЧ конечно.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

У меня вопрос возможно ли скриптово "перемещать" НПС? НПС в игре двигаются по нодам, но двигает их ИИ, в логике мы можем лишь управлять навигацией НПС по нодам ( ищи нод в том направлении и иди на него). А меня интересует, можно ли "двигать" сталкера, мол в том направлении  столько то метров, анимация не обязательна...

Ссылка на комментарий
@Graff46, в ЗП есть функция перемещения нпс: set_npc_position(vector), в ЧН/ТЧ, вроде, их только по нодам гонять можно. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif


Подарки

Ссылка на комментарий

@Graff46, @Kondr48, Если уж браться за телепортацию, то можно увести в оффлайн, записать новые координаты в нетпакет, (или смещениями, если XEесть), и вернуть в онлайн.
В принципе даже на глазах ГГ это выглядит как мгновенная телепортация.

 

 

ищи нод в том направлении и иди на него
Тут расстояние тоже можно указывать, не обязательно брать ближайший нод в указанном направлении, можно взять дальше.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

можно взять дальше

Можно, только жутко не удобная это штука. Если нужен вертекс на расстоянии, скажем, двух метров в определенном направлении, а в том направлении стена на расстоянии один метр, то получить вертекс за стеной не получится.

Ссылка на комментарий

Для некоторых целей, и в том числе для движения нпс если мы не хотим допускать их хождение сквозь стены, это даже лучше.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Добрый день!!! Вот бьюсь не пойму в чем дело, добавляю однотипные квесты торговцам, и существующим в игре и новым, вроде проблем нет, кроме одного задания "убить сталкера", ставлю НПС новых не показывает ветку диалога, если поставить целью например Волка "esc_wolf" ветка появляется и задание работает, в чем хитрость может быть??? И СИДы присваивал не помогает и скриптовых создавал и через all.spawn по барабану ветка не срабатывает.

Кто знает подскажите!!!

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

 

 

Кто знает подскажите!!!

267px-%D0%9A%D0%B0%D1%88%D0%BF%D0%B8%D1%

Но он в отпуске...

 

 

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Кто знает подскажите!!!

Чудес не бывает - проверяй все внимательно. Если на Волка срабатывает нормально, значит что-то не то с добавленными тобой новыми неписями. Ну и код в студию - покажи, что прописывал в task_manager.ltx.

Ссылка на комментарий

 Zander_driver

Я понял НАМЕК, спасибо!!! :)

Изменяю тактику поведения...

[pri_bandit_kill_stalker_1]

type = kill_stalker
community = actor
text = pri_bandit_kill_stalker_1_text
description = pri_bandit_kill_stalker_1_descr
parent = pri_bandit
target = gar_bandit_novice_wounded ; сей тоже из игры Пысовский, рабочий вариант! Временно его использую, тестово.
reward_money = 4500
reward_reputation = +35
reward_rank = 3
reward_item = af_vyvert, ammo_9x19_pbp, ammo_9x19_pbp, ammo_9x19_pbp
time = 604800


<article id="pri_bandit_kill_stalker_1_descr" name="kill_stalker" article_type="task">
        <text>pri_bandit_kill_stalker_1_descr</text>
</article>

 

 

<string id="pri_bandit_kill_stalker_1">
<text>Текст</text>
</string>
<string id="pri_bandit_kill_stalker_1_descr">
<text>Текст</text>
</string>
<string id="pri_bandit_kill_stalker_1_text">
<text>Текст</text>
</string>

НПС торговец новый, однако даже при добавлении дополнительной ветки Сидоровичу или Бармену тема та же самая, не появляется ветка в игре!!!
Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...