Jump to content
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Recommended Posts

Старлей, на практике не проверял, но думаю так: ставится точка пути к лестнице вплотную, назначается анимация лазанья по лестнице (названия её я не знаю) и после проигрывания анимации устанавливается дальнейший путь.

[remark@start_scene]
target = nil
anim   = анимация лазанья

on_signal = anim_end | walker@idem_dalee (следующий путь движения)

 

 


Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shredder    46

Не всё так просто, схема в ЗП написана с нуля, и задействовано довольно много скриптов.

И всё-таки, там всё просто. Схема обыска трупов ничем принципиально не отличается от других схем. И если понимаешь общий принцип работы этих схем, то перенести эту схему из ЗП в ЧН не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kvant    0

Всем привет,очень нужна помощь в создании ремкомплекта на ЧН.желательно как в сгм 2.2, но пойдут любые.иконки и модельки не вопрос.все есть,а вот настройки и скрипты,с этим беда.

 

В таком случае - бери и читай мануалы/туторы/уроки/статьи и всё, что с этим связано. За тебя это вряд ли кто-то будет делать.

Можешь поискать готовый мод, если таковой имеется.

ColR_iT


Да есть в SIMBION-CS_v1.0b но вот как его так сказать изъять оттуда)?

 

Процедура таже:

читай мануалы/туторы/уроки/статьи и всё, что с этим связано. За тебя это вряд ли кто-то будет делать.

ColR_iT


да я не прошу делать за меня,не в коем случае)самому очень интересно.просто перерыл много информации в интеренете,и чего-то навроде инструкции не нашел.понимаю что многого прошу,но нельзя хоть указать направление?в каком искать

 

Для начала, нужно бы писать грамотнее, т.к. сейчас твоё сообщение нарушает правила.

ColR_iT

Edited by ColR_iT

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ЧН заселяю локацию живностью, через смарты. Когда мутанты начинают кусать друг-друга, вылетает с этой бякой:

Insufficient smart_terrain jobs jup_b32
Что это может значить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
centurion    0

Привет всем, кто знает , как сделать полный захват Болот, Кордона, и Свалки, какие конфиги менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 proger_Dencheek

"jup_b32" это заставляет, усомниться, что это ЧН. Если же ты локацию просто перенес в ЧН из ЗП, расскажи как ты спавнил smart_terrain и через какой AI компилятор собирал спавн?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старлей, уже сам порешал, подправив алгоритм в smart_terrain.script

 

Адаптирую локацию ЧАЭС1 из ТЧ, под ЧН.

При начале загрузки "Клиент: Синхронизация" вылетает без лога. Хотя другие локи из ТЧ, нормально работают на ЧН.

Что такого особенного в этом уровне и как обойти эту проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
К.Р.А.З    130

Вопрос на засыпку.

Как привязать партиклы легкого дымка к нпс, при его исчезновении. То бишь,чтоб нпц эфектно исчезал .

Пробовал просто привязать,но при спавне нпц дымит постоянно. Посоветуйте что править, чтоб дым появлялся именно в момент исчезновения непися, витал секунд 5 и растворялся.


Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К.Р.А.З, например такое дымное удаление:

local particle = particles_object(партикл)
  if particle ~= nil then
    particle:play_at_pos(obj:position())
  end
alife():release(obj, true)

Share this post


Link to post
Share on other sites

   1. Как не выводить нпс в оффлайн? То есть чтобы он сразу был заспавнен, и когда ГГ на уровне, пусть даже в другом конце карты, нпс все равно в онлайне был. 

  2.  Как сделать НПС нормальную логику :blush: ? То есть чтобы НПС хоть как-то реагировал на хит от ГГ(в идеале чтобы поворачивался в мою сторону). Читал что на [camper] нпс как раз так и тупят, но у меня [walker]. Суть проблемы: НПС стоит на здании откуда хорошо видит всю площадь перед ним, но врагов атакует только вблизи, у НПСов и гранатомет, и гаусс, и автоматы - без разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
La'Rento    30

Под мостом в лиманск в чн есть ящик. К нему подходишь и нажимаешь открыть. Он открывается. Физически крышка ящика открывается. Вот как такой ящик собственно замутить?

P.S. Вопрос не мой.

Edited by La'Rento

Share this post


Link to post
Share on other sites
La'Rento

Я точно не помню, но по-моему его можно открыть и закрыть, и реализован он через СДК как дверца шкафчика, которую можно открыть и закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vampirnik77    121

Короче такой вопрос что сделал не так? Создал нпс диалог.

 

 


<dialog id="mar_tip">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>mar_tip_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>mar_tip_1</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>mar_tip_2</text>
<next>4</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>mar_tip_3</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="4">
<text>mar_tip_4</text>
<next>6</next>
</phrase>
<phrase id="6">
<text>mar_tip_6</text>
<next>5</next>
</phrase>
<phrase id="5">
<text>mar_tip_5</text>
<next>7</next>
</phrase>
<phrase id="7">
<text>mar_tip_7</text>
<precondition>mod.have_money</precondition>
<next>8</next>
</phrase>
<phrase id="8">
<text>mar_tip_8</text>
<next>9</next>
<next>10</next>
</phrase>
<phrase id="9">
<text>mar_tip_9</text>
<precondition>mod.have_no_money</precondition>
</phrase>
<phrase id="10">
<text>mar_tip_10</text>
<action>mod.give_treasure_from_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>

 

 

 

 

Всё запускается начинаю говорить вылетает.

 

xpression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[mar_tip]

 

Edited by vampirnik77

Share this post


Link to post
Share on other sites
VovanDolg    1

Ковырял скрипты динамической музыки(xrs_dyn_music) и внутри наткнулся на IsDynamicMusic, что это за функция и где она находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vampirnik77

У тебя неправильный диалог:

<phrase id="5">
<text>mar_tip_5</text>
<next>7</next>  <-- Тут ссыль на фразу с прикондишеном
<next>9</next>  <-- А тут ссыль на фразу, где прекондишина не будет(или условие противоположное прекондишину)
</phrase>

Вообщем почитай как делать диалоги. P.S. В логе написано что нет доступной фразы чтобы сказать, т.е. у тебя линейный диалог с прекондишинами, а что будет если условие не выполнится? Правильно ГГ нечего будет сказать. Поэтому если используешь прекондишины, делай ветвление диалога.

Share this post


Link to post
Share on other sites
danya    0

Здраствуйте,пожалуйста раскажите пошагово как заспаунить отряд наемников (или вообще любой другой группировки) через скрипт по нужным координатам,такой-же вопрос видел на первой странице данной темы,там человек спрашивал как сделать отряд долговцев,и ему рассказали как это сделать на примере псевдогиганта,но я ничего не понимаю в скриптовании,так что незнаю как создать именно отряд (незнаю как он называется в скриптах,например псевдогигант - 

gigant_normal) а как отряд наемников =))? заранее спасибо!

Edited by danya

Share this post


Link to post
Share on other sites
danya    0

Большое спасибо Старлей,но можно поподробнее как это сделать?файл логики это ,насколько я понял,xr_logic.script,но как это должно выглядить? 

=create_squad (killers_squad:имя смарта)?,как надо "обозвать" отряд наемников?

 

Ставь пробелы, после знаков препинания.

Edited by Cyclone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Danya, ты не правильно понял. Файл логики - это логика нпс или рестриктора, который лежит в gamedata/configs/scripts/ . Там и пишешь эту функцию. Подробнее? Полно уроков про логику. Пример: =create_squad(squad_nubov:esc_smart_terrain_5_7), squad_nubov это имя сквада из файлов squad_descr*, что это ещё значит? Вот тут мой урок, посвящённый этому . Про имя смарта думаю понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, какие файлы отвечают за изменение цвета перекрестия прицела при наведении на НПС (друзья, враги, и т.д.)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...