Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Помогите, вылетает:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\stalker-clearsky\gamedata\scripts\ph_sound.script:63: attempt to call field 'get_sound_object' (a nil value)

я заспавнил радиоприёмник и ему в логике прописал:

[collide]
ignore_static

[logic]
active = ph_sound

[ph_sound]
snd = esc_pihan_radio
looped = true
max_idle = 5000

соотв. прописал звук (возможно тут гдето ошибка) в gamedata\configs\misc\script_sound_escape.ltx

В начале: esc_pihan_radio

Сама секция ниже:
[esc_pihan_radio]
type = 3d
path = characters_voice\scenario\escape\esc_pihan_radio
shuffle = rnd
idle = 1,1,20

 

просто никогда раньше звуки не прописывал. и поэтому незнаю как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,как нибудь можно изменить количество народу в одном отряде группировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросик.

При апгрейде фн2000 и г36 происходит следующее: выбираешь 4-х кратный прицел, проверяешь - работает, как только берешь после этого увеличение магазина, то прицел слетает на стандартное. Если взять в начале магазин, а потом 4-х прицел, то сразу работает, но после любой перезагрузки, вкл. услуги проводника, а без них с базы ЧН никак, история повторяется, прицел слетает. Даже не только увеличение магазина, а ветку на скорострельность тоже.

Как это можно устранить? Кто скажет/подскажет? Сам смотрел-смотрел, но связи никакой не нашел...

Изменено пользователем Minols

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда когда убиваешь NPC то берёшь их оружие и разряжаешь его, но в большинстве случаев магазины оружия NPC пустые, это как-то странно когда 5 секунд патрули военных полевали тебя пулями, а их магазины после их убийства оказались пустыми. Как сделать что бы в магазинах NPC оставалось ровно столько паторнов сколько они выстрелили или хотя бы в магазинах было более половины рожка? Просто в ТЧ я знаю как это делать, а в ЧН нет :(

Изменено пользователем foxbat21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите! Как мне добавить сон из AMK мода, своими руками? Если где обсуждалось то ткните носом:)

За Зону! И за тех кто с ней на всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

foxbat21

Попробуй в файле gamedata4/configs/misc/death_items_count.ltx настроить количество выпадающих с трупа патронов в районе полрожка.

[item_count_0]
.......
ammo_9x18_fmj                    = 4, 8
ammo_9x18_pmm                    = 0, 4
.......
[item_count_1]:item_count_0
[item_count_2]:item_count_0
[item_count_3]:item_count_0

теперь на любом трупе обладателя пистолета ПМ будет больше половины магазина, плюс полмагазина патронов получше. По аналогии сделай для автоматического оружия от 15 до 30 патронов и 1-2 патрона для гладкоствольного оружия.

Изменено пользователем Juicy

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто шарит в скриптах, помогите пожалуйста. У меня проблема с вызовом случайного значения из таблицы, находящейся в другом файле.

Т.к. пишу с мобилы и не могу написать много, то всю суть проблемы описал в текстовом документе:

http://www.rapidshare.ru/1158053

 

Заранее спасибо

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViRUS, значит так, вылет с ошибкой:

Arguments     : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\new.script:23: attempt to index global 'r_texts' (a nil value)

говорит от том что в файле "r_texts" синтаксическая ошибка, таблица объявлена правильно, вызов случайного значения из таблицы тоже правильный, есть прога Lua Checker смотри здесь, она проверяет скрипты, если не поможет, то выложи все содержимое файла r_texts.

 

Добавлено через 25 мин.:

Infernal Satan, смотри файл gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, срочно помогите сделать переход, с локации лиманск в рыжий лес. Кто сделает или поможет сделать буду очень благодарен!

За Зону! И за тех кто с ней на всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8push5, спасибо за ссылку на программу.

Она мне написала, что у меня не рабочая альтернатива во вкладке 'base_point'.

Без неё всё работает. Я полчаса искал ошибку, но не нашел.

Вот эта вкладка:

http://www.rapidshare.ru/1158451

Изменено пользователем ViRUS

Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ViRUS, строка:

[5] = { name = "обломки крана", text = "обломков крана", text0 = "у обломков крана", p = {426.81, 1.22, -42.87} }

запятую в конце ставить надо, и внимательней.

ну и так, пожелания, это: [5] = в начале ставить не обязательно, да и остальное, я бы так сделал:

{ "обломки крана", "обломков крана", "у обломков крана", {426.81, 1.22, -42.87} }

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как поменять скорость течения времени в S.T.A.L.K.E.R. CS - Ветер перемен. В Тени Чернобыля было в документе alife. Time factor нужно было менять. А в Чистом небе alife'а нету... (во всяком случае в моей версии игры). Подскажите кто знает, а то очень уж быстро сутки сменяются.

(ps. Игра стоит S.T.A.L.K.E.R. CS - Ветер перемен.)

Я бессмертен, пока я не умер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
St.A.M., в ЧН точно так же как в ТЧ, файл alife.ltx есть (ты архивы распаковывал?), НО менять этот параметр крайне не желательно, так как многие скриптовые сцены висят на игровых таймерах, и например при начале игры прийдется ждать очень долго пока до Лебедева дойдет что ГГ уже очнулся.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа... Ясно. Не буду трогать тогда. Хотя в НС5 когда играл, поменял скорость времени - вроде нормально было.

А файл alife.ltx в моём ЧН отсутствует, всё обшарил. И похожую строчку time factor не нашёл в других файлах

(ps. Игра стоит S.T.A.L.K.E.R. CS - Ветер перемен.)

Я бессмертен, пока я не умер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите кто знает где в сетевой игре ЧН задается цвет чата команд и цвет дыма в режиме охоты за артефактами?

Одиночка. Зона это мы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M.a.r.k.e.d 119, файл GAMEDATA\configs\ui\chat_mp.xml. Там понятно - RGB

цвет дыма это по-моему текстура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, научите добавлять модификации механикам!! СРОЧНО надо))..не могу играть без модифицированной СВД, а ЯР не хочет почеу то её модить, хотя все флехи принёс! да и Севу хотелось бы АПгрейдить, а бандюков уже нет на локации! помогите пожалуйста конкретными примерами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infernal Satan, файл: gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx

 

Заменив в нём весь текст на:

[spoiler="Жмяк!"

];************************************************

;************** Marsh CS mechanic ***************

;************************************************

[mar_csky_tech]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[mar_csky_tech_upgr]

up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5}

up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5}

up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

;************************************************

;************** Escape stalker mechanic *********

;************************************************

 

 

[esc_tech_stalkerbase]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[esc_tech_stalkerbase_upgr]

 

up_sect_ac_wincheaster1300 = {+info_up_ac_wincheaster1300}

up_sect_bd_wincheaster1300 = {+info_up_bd_wincheaster1300}

up_sect_ac_ak74u = {+info_up_ac_ak74u}

 

;************************************************

;************** Garbage bandit mechanic *********

;************************************************

 

[gar_bandit_fixer]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[gar_bandit_fixer_upgr]

up_sect_fh_scientific_outfit = {+info_up_fh_scientific_outfit}

up_sect_aceg_scientific_outfit = {+info_up_bdfh_scientific_outfit}

up_sect_bdfh_scientific_outfit = {+info_up_aceg_scientific_outfit}

 

[gar_digger_fixer]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[gar_digger_fixer_upgr]

 

;************************************************

;************** Valley freedom mechanic *********

;************************************************

 

[val_freedom_fixer]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[val_freedom_fixer_upgr]

 

up_sect_ab_svu = {+info_up_ab_svu}

up_sect_cd_svu = {+info_up_cd_svu}

up_sect_abcd_svu = {+info_up_abcd_svu}

 

up_ab_svd = {+info_up_ab_svu}

up_cd_svd = {+info_up_cd_svu}

up_abcd_svd = {+info_up_abcd_svu}

 

;************************************************

;************** Agroprom duty mechanic **********

;************************************************

 

[agr_duty_base_mechanic]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[agr_duty_base_mechanic_upgr]

 

 

up_sect_ab_pkm = {+info_up_ab_pkm}

up_sect_cd_pkm = {+info_up_ab_pkm}

up_sect_abcd_pkm = {+info_up_ab_pkm}

 

;************************************************

;************** Agroprom stalker mechanic *******

;************************************************

 

 

[agr_stalker_base_mechanic]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[agr_stalker_base_mechanic_upgr]

 

up_sect_ac_desert_eagle = {+info_up_ac_desert_eagle}

up_sect_bd_desert_eagle = {+info_up_bd_desert_eagle}

up_sect_ac_spas12 = {+info_up_ac_spas12}

 

;************************************************

;************** Red forest forester *************

;************************************************

 

[red_forester]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[red_forester_upgr]

 

;************************************************

;************** Limansk cs com ******************

;************************************************

 

[kat_cs_commander]

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[kat_cs_commander_upgr]

 

все механики всё апгрейдят

Изменено пользователем Pihan13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pihan13, спасибо.. а не мог бы объяснить что там за что отвечает?

 

[mar_csky_tech] - что находится тут?

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_berett

wpn_walthe

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche

wpn_spas12

wpn_ak74u

wpn_mp5

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_lr300_up2

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_g36

wpn_fn2000

wpn_groza

wpn_val

wpn_vintorez

wpn_svu

wpn_svd

wpn_pkm

 

novice_outfit - что вот тут прописывается?

bandit_outfit

specops_outfit

military_outfit

stalker_outfit

scientific_outfit

exo_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

 

[mar_csky_tech_upgr] - и вот тут что такое?

up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5} - какая разница между

up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5} етими двумя строчками?

up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit}

 

 

вот..я просто не понимаю зачем все ети строчки, особенно в бандитском механикке)) они там отличаются от других механиков.почему??? :blush:

 

 

Добавлено через 16 мин.:

Pihan13,кажется ошибку нашёл

 

wpn_berett - название не до конца..или так и должно быть?))

wpn_walthe - и тут тоже..

wpn_sig220

wpn_colt19

wpn_usp

wpn_desert

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_winche - и тут..

 

 

 

можно подробности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...