Pihan13 7 Опубликовано 23 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Помогите, вылетает: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\stalker-clearsky\gamedata\scripts\ph_sound.script:63: attempt to call field 'get_sound_object' (a nil value) я заспавнил радиоприёмник и ему в логике прописал: [collide] ignore_static [logic] active = ph_sound [ph_sound] snd = esc_pihan_radio looped = true max_idle = 5000 соотв. прописал звук (возможно тут гдето ошибка) в gamedata\configs\misc\script_sound_escape.ltx В начале: esc_pihan_radio Сама секция ниже: [esc_pihan_radio] type = 3d path = characters_voice\scenario\escape\esc_pihan_radio shuffle = rnd idle = 1,1,20 просто никогда раньше звуки не прописывал. и поэтому незнаю как Цитата Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pohatu 0 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Народ,как нибудь можно изменить количество народу в одном отряде группировки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minols 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Такой вопросик. При апгрейде фн2000 и г36 происходит следующее: выбираешь 4-х кратный прицел, проверяешь - работает, как только берешь после этого увеличение магазина, то прицел слетает на стандартное. Если взять в начале магазин, а потом 4-х прицел, то сразу работает, но после любой перезагрузки, вкл. услуги проводника, а без них с базы ЧН никак, история повторяется, прицел слетает. Даже не только увеличение магазина, а ветку на скорострельность тоже. Как это можно устранить? Кто скажет/подскажет? Сам смотрел-смотрел, но связи никакой не нашел... Изменено 30 Августа 2009 пользователем Minols Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxbat21 3 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) Иногда когда убиваешь NPC то берёшь их оружие и разряжаешь его, но в большинстве случаев магазины оружия NPC пустые, это как-то странно когда 5 секунд патрули военных полевали тебя пулями, а их магазины после их убийства оказались пустыми. Как сделать что бы в магазинах NPC оставалось ровно столько паторнов сколько они выстрелили или хотя бы в магазинах было более половины рожка? Просто в ТЧ я знаю как это делать, а в ЧН нет Изменено 31 Августа 2009 пользователем foxbat21 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pihan13 7 Опубликовано 31 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 как сделать непися механиком? Цитата Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.R.I.Z.R.A.K 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Люди помогите! Как мне добавить сон из AMK мода, своими руками? Если где обсуждалось то ткните носом Цитата За Зону! И за тех кто с ней на всегда! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juicy 3 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) foxbat21 Попробуй в файле gamedata4/configs/misc/death_items_count.ltx настроить количество выпадающих с трупа патронов в районе полрожка. [item_count_0] ....... ammo_9x18_fmj = 4, 8 ammo_9x18_pmm = 0, 4 ....... [item_count_1]:item_count_0 [item_count_2]:item_count_0 [item_count_3]:item_count_0 теперь на любом трупе обладателя пистолета ПМ будет больше половины магазина, плюс полмагазина патронов получше. По аналогии сделай для автоматического оружия от 15 до 30 патронов и 1-2 патрона для гладкоствольного оружия. Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Juicy Цитата Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS 2 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 Кто шарит в скриптах, помогите пожалуйста. У меня проблема с вызовом случайного значения из таблицы, находящейся в другом файле. Т.к. пишу с мобилы и не могу написать много, то всю суть проблемы описал в текстовом документе: http://www.rapidshare.ru/1158053 Заранее спасибо Цитата Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push85 3 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 ViRUS, значит так, вылет с ошибкой: Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\new.script:23: attempt to index global 'r_texts' (a nil value) говорит от том что в файле "r_texts" синтаксическая ошибка, таблица объявлена правильно, вызов случайного значения из таблицы тоже правильный, есть прога Lua Checker смотри здесь, она проверяет скрипты, если не поможет, то выложи все содержимое файла r_texts. Добавлено через 25 мин.: Infernal Satan, смотри файл gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx. Цитата Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.R.I.Z.R.A.K 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Люди, срочно помогите сделать переход, с локации лиманск в рыжий лес. Кто сделает или поможет сделать буду очень благодарен! Цитата За Зону! И за тех кто с ней на всегда! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ViRUS 2 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) 8push5, спасибо за ссылку на программу. Она мне написала, что у меня не рабочая альтернатива во вкладке 'base_point'. Без неё всё работает. Я полчаса искал ошибку, но не нашел. Вот эта вкладка: http://www.rapidshare.ru/1158451 Изменено 4 Сентября 2009 пользователем ViRUS Цитата Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push85 3 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 ViRUS, строка: [5] = { name = "обломки крана", text = "обломков крана", text0 = "у обломков крана", p = {426.81, 1.22, -42.87} } запятую в конце ставить надо, и внимательней. ну и так, пожелания, это: [5] = в начале ставить не обязательно, да и остальное, я бы так сделал: { "обломки крана", "обломков крана", "у обломков крана", {426.81, 1.22, -42.87} } Цитата Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St.A.M. 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Подскажите как поменять скорость течения времени в S.T.A.L.K.E.R. CS - Ветер перемен. В Тени Чернобыля было в документе alife. Time factor нужно было менять. А в Чистом небе alife'а нету... (во всяком случае в моей версии игры). Подскажите кто знает, а то очень уж быстро сутки сменяются. (ps. Игра стоит S.T.A.L.K.E.R. CS - Ветер перемен.) Цитата Я бессмертен, пока я не умер! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Push85 3 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 St.A.M., в ЧН точно так же как в ТЧ, файл alife.ltx есть (ты архивы распаковывал?), НО менять этот параметр крайне не желательно, так как многие скриптовые сцены висят на игровых таймерах, и например при начале игры прийдется ждать очень долго пока до Лебедева дойдет что ГГ уже очнулся. Цитата Возможно всё, ну или почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
St.A.M. 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 Ааа... Ясно. Не буду трогать тогда. Хотя в НС5 когда играл, поменял скорость времени - вроде нормально было. А файл alife.ltx в моём ЧН отсутствует, всё обшарил. И похожую строчку time factor не нашёл в других файлах (ps. Игра стоит S.T.A.L.K.E.R. CS - Ветер перемен.) Цитата Я бессмертен, пока я не умер! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.a.r.k.e.d 119 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Ребята подскажите кто знает где в сетевой игре ЧН задается цвет чата команд и цвет дыма в режиме охоты за артефактами? Цитата Одиночка. Зона это мы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pihan13 7 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 M.a.r.k.e.d 119, файл GAMEDATA\configs\ui\chat_mp.xml. Там понятно - RGB цвет дыма это по-моему текстура. Цитата Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Infernal Satan 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Люди, научите добавлять модификации механикам!! СРОЧНО надо))..не могу играть без модифицированной СВД, а ЯР не хочет почеу то её модить, хотя все флехи принёс! да и Севу хотелось бы АПгрейдить, а бандюков уже нет на локации! помогите пожалуйста конкретными примерами! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pihan13 7 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) Infernal Satan, файл: gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx Заменив в нём весь текст на: [spoiler="Жмяк!" ];************************************************ ;************** Marsh CS mechanic *************** ;************************************************ [mar_csky_tech] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [mar_csky_tech_upgr] up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5} up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5} up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} ;************************************************ ;************** Escape stalker mechanic ********* ;************************************************ [esc_tech_stalkerbase] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [esc_tech_stalkerbase_upgr] up_sect_ac_wincheaster1300 = {+info_up_ac_wincheaster1300} up_sect_bd_wincheaster1300 = {+info_up_bd_wincheaster1300} up_sect_ac_ak74u = {+info_up_ac_ak74u} ;************************************************ ;************** Garbage bandit mechanic ********* ;************************************************ [gar_bandit_fixer] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [gar_bandit_fixer_upgr] up_sect_fh_scientific_outfit = {+info_up_fh_scientific_outfit} up_sect_aceg_scientific_outfit = {+info_up_bdfh_scientific_outfit} up_sect_bdfh_scientific_outfit = {+info_up_aceg_scientific_outfit} [gar_digger_fixer] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [gar_digger_fixer_upgr] ;************************************************ ;************** Valley freedom mechanic ********* ;************************************************ [val_freedom_fixer] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [val_freedom_fixer_upgr] up_sect_ab_svu = {+info_up_ab_svu} up_sect_cd_svu = {+info_up_cd_svu} up_sect_abcd_svu = {+info_up_abcd_svu} up_ab_svd = {+info_up_ab_svu} up_cd_svd = {+info_up_cd_svu} up_abcd_svd = {+info_up_abcd_svu} ;************************************************ ;************** Agroprom duty mechanic ********** ;************************************************ [agr_duty_base_mechanic] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [agr_duty_base_mechanic_upgr] up_sect_ab_pkm = {+info_up_ab_pkm} up_sect_cd_pkm = {+info_up_ab_pkm} up_sect_abcd_pkm = {+info_up_ab_pkm} ;************************************************ ;************** Agroprom stalker mechanic ******* ;************************************************ [agr_stalker_base_mechanic] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [agr_stalker_base_mechanic_upgr] up_sect_ac_desert_eagle = {+info_up_ac_desert_eagle} up_sect_bd_desert_eagle = {+info_up_bd_desert_eagle} up_sect_ac_spas12 = {+info_up_ac_spas12} ;************************************************ ;************** Red forest forester ************* ;************************************************ [red_forester] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [red_forester_upgr] ;************************************************ ;************** Limansk cs com ****************** ;************************************************ [kat_cs_commander] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [kat_cs_commander_upgr] все механики всё апгрейдят Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Pihan13 Цитата Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Infernal Satan 0 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Pihan13, спасибо.. а не мог бы объяснить что там за что отвечает? [mar_csky_tech] - что находится тут? wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit - что вот тут прописывается? bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [mar_csky_tech_upgr] - и вот тут что такое? up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5} - какая разница между up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5} етими двумя строчками? up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} вот..я просто не понимаю зачем все ети строчки, особенно в бандитском механикке)) они там отличаются от других механиков.почему??? Добавлено через 16 мин.: Pihan13,кажется ошибку нашёл wpn_berett - название не до конца..или так и должно быть?)) wpn_walthe - и тут тоже.. wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche - и тут.. можно подробности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.