Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Здравствуйте
Такая проблема, скачал модификацию а-ля Вызов помощи/рация (в ридми сказано что нужно использовать на каком нибудь смарте) но на контрольных точках не работает. Я уже как только не проверял, может я что то не так делаю? Игра не вылетает:(

Изменено пользователем Опричник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни доброго времени суток!!!!!!!

Словил бесконечную загрузку при старте/загрузке сейва ,вот лог:

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 2931.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 27690 files cached 28 archives, 4159Kb memory used.
Init FileSystem 0.797502 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4048500 K], reserved[56036 K], committed[89704 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8124 K], process heap[3106 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4060 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
~ Invalid syntax in call to 'r__supersample'
~ Valid arguments: integer value in range [1,8]
[d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:699F]: Radeon RX550/550 Series
* GPU driver: 27.20.1034.6
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4081 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [127 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 74012 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    519 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
* phase time: 15888 ms
* phase cmem: 64115 K
Сервер: Старт...
* phase time: 3112 ms
* phase cmem: 64696 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2961 ms
* phase cmem: 64697 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_6_7': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_csky_base': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_10_10': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'agru_smart_terrain_1': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'lim_smart_terrain_10': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
* New game is successfully created!
* phase time: 8584 ms
* phase cmem: 121376 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 4743 ms
* phase cmem: 121420 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 4850 ms
* phase cmem: 121452 K
Открытие потока...
* phase time: 4771 ms
* phase cmem: 121452 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 10030 ms
* phase cmem: 232400 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 5699 ms
* phase cmem: 233465 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* phase time: 478 ms
* phase cmem: 233626 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 237 ms
* phase cmem: 243878 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 306 ms
* phase cmem: 243911 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 407 ms
* phase cmem: 244061 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 405 ms
* phase cmem: 244061 K
Клиент: Создание...
* phase time: 421 ms
* phase cmem: 244061 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 521, 45127 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
* phase time: 1095 ms
* phase cmem: 271392 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10471 ms
* phase cmem: 271392 K
* [win32]: free[3170548 K], reserved[194276 K], committed[829416 K]
* [ D3D ]: textures[78911 K]
* [x-ray]: crt heap[271392 K], process heap[209862 K], game lua[93608 K], render[197 K]
* [x-ray]: economy: strings[14738 K], smem[1219 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:378: attempt to call field 'get_scheme_by_section' (a nil value)
 

stack trace:

 

Примерно понимаю что что то где то не прописано (В середине лога ! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: штук 5) но если не сложно подскажите как исправить, перед тем как все перестало загружаться я начал новую игру поднялся на вышку но выброса не произошло и всё.
@BFG обратите внимание если не сложно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни ,помогите , не могу понять почему у меня буквы полезли на полоски хар-тики, понимаю примерно что нужно капнуть по пути gamedata\configs\ui ,а что конкретно растерялся.... 

Картинка внутри

Цитата

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...