Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

В ЧН заселяю локацию живностью, через смарты. Когда мутанты начинают кусать друг-друга, вылетает с этой бякой:

Insufficient smart_terrain jobs jup_b32
Что это может значить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Старлей, уже сам порешал, подправив алгоритм в smart_terrain.script

 

Адаптирую локацию ЧАЭС1 из ТЧ, под ЧН.

При начале загрузки "Клиент: Синхронизация" вылетает без лога. Хотя другие локи из ТЧ, нормально работают на ЧН.

Что такого особенного в этом уровне и как обойти эту проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К.Р.А.З, например такое дымное удаление:

local particle = particles_object(партикл)
  if particle ~= nil then
    particle:play_at_pos(obj:position())
  end
alife():release(obj, true)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...