Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Народ! Как на глобальной карте включить/отключить метки сквадов, а также на мини карте метки просто сталкеров? Это где-то в ui? Распишите поподробнее плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После большого количества изменений(сам не помню каких именно) получаю вылет:

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _CCombat_manager:_set_save_marker:_566

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _CCover_manager:_set_save_marker:_581

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _CCover_manager:_SAVE_DIF:_2

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _CCombat_manager:_SAVE_DIF:_19

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _se_smart_terrain:_SAVE_DIF:_23

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _se_smart_terrain:_set_load_marker:_566

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _CCombat_manager:_set_load_marker:_566

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _CCover_manager:_set_load_marker:_581

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _CCover_manager:_LOAD_DIF:_2

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _CCombat_manager:_LOAD_DIF:_19

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: _se_smart_terrain:_LOAD_DIF:_23

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: register_smart_mar_smart_terrain_10_10

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 443

[error]Description :

[error]Arguments : Can't open section 'cond'

 

 

stack trace:

 

 

И возникает вопрос в какой области искать неправильный код?(configs, all.spawn, scripts)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При совмещение некоторых файлов(конфигов, скриптов и текстур) столкнулся с таким вылетом:

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

- r__tf_aniso 10

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: d:\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

stack trace:

 

0023:043CD98B xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

0023:0044D1AC xrEngine.exe, CCF_Shape::ComputeBounds()

 

Странный движковый вылет, в чем причина, не подскажете?

 

P.S.

Разобрался, причина: scripts\ui_main_menu.script

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Morder07,

 

Либо в se_respawn.script уменьши число НПС долга, но лучше в faction_duty.ltx проверь respawn_idle_time, respawn_hours и base_squad_number, т.к. это напрямую влияет на респавн.

==================

 

Как заспавнить предмет в ящик(не в тайник а в ящик!)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Morder07

Так ты меня запутал, что значит "в файле ЧН"? Мы же про чистое небо говорим, если уж затопление подземелий.

Скинь текст faction_duty.ltx под спойлер сюда. Явно этот файл не родной.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Morder07

Ахаха, мы с тобой не поняли друг друга: ЧН - Чисто Небо я имел ввиду :ny_ph34r_1:

Попробуй в каждом expansion'е уменьшить base_squad_number на 10, должно помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

S.t.A.l.K.e.Z

 

Скриптом только если самому писать его, проще реализовать схему такую: заспавнить на каждой локации рестриктор, и с помощью скрипта выдавать инфу, по которой рестриктор будет спавнить сквад - так вылетов практически не будет

 

===============

 

Народ! Как нпс заставить подниматься по лестнице(какой схемой это сделать)? Ну как Стрелок на ЧАЭС спускается, и в ЗП снайпер военных поднимается, не подскажите? Или хотя бы скиньте файл логики стрелка, а то я его не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 proger_Dencheek

"jup_b32" это заставляет, усомниться, что это ЧН. Если же ты локацию просто перенес в ЧН из ЗП, расскажи как ты спавнил smart_terrain и через какой AI компилятор собирал спавн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

   1. Как не выводить нпс в оффлайн? То есть чтобы он сразу был заспавнен, и когда ГГ на уровне, пусть даже в другом конце карты, нпс все равно в онлайне был. 

  2.  Как сделать НПС нормальную логику :blush: ? То есть чтобы НПС хоть как-то реагировал на хит от ГГ(в идеале чтобы поворачивался в мою сторону). Читал что на [camper] нпс как раз так и тупят, но у меня [walker]. Суть проблемы: НПС стоит на здании откуда хорошо видит всю площадь перед ним, но врагов атакует только вблизи, у НПСов и гранатомет, и гаусс, и автоматы - без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
La'Rento

Я точно не помню, но по-моему его можно открыть и закрыть, и реализован он через СДК как дверца шкафчика, которую можно открыть и закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vampirnik77

У тебя неправильный диалог:

<phrase id="5">
<text>mar_tip_5</text>
<next>7</next>  <-- Тут ссыль на фразу с прикондишеном
<next>9</next>  <-- А тут ссыль на фразу, где прекондишина не будет(или условие противоположное прекондишину)
</phrase>

Вообщем почитай как делать диалоги. P.S. В логе написано что нет доступной фразы чтобы сказать, т.е. у тебя линейный диалог с прекондишинами, а что будет если условие не выполнится? Правильно ГГ нечего будет сказать. Поэтому если используешь прекондишины, делай ветвление диалога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Danya, ты не правильно понял. Файл логики - это логика нпс или рестриктора, который лежит в gamedata/configs/scripts/ . Там и пишешь эту функцию. Подробнее? Полно уроков про логику. Пример: =create_squad(squad_nubov:esc_smart_terrain_5_7), squad_nubov это имя сквада из файлов squad_descr*, что это ещё значит? Вот тут мой урок, посвящённый этому . Про имя смарта думаю понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает где находится функция запуска интро-ролика(как шрам ведет ученых)? Я хочу добавить условие к запуску этого ролика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Маданах

В файле pda.script, рассмотрим на примере ренегатов:

    elseif(state.faction_id=="renegade") then
        state.name = game.translate_string("ui_st_name_bandit_2")
        state.icon = "renegade_wide"
        state.icon_big = "renegade_big"
        state.target = ""
        state.target_desc = ""
        state.location = game.translate_string("st_location_renegade")

За иконки отвечают два параметра state.icon(в разделе статистика) и state.icon_big(в разделе война группировок)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VEX

Попробуй так в _g.script исправить, лично мне помогло:

 

function abort(fmt, ...)
--	local reason = string.format(fmt, ...)
--	assert("ERROR: " .. reason)
--	error_log("ERROR: " .. reason)
--	log(string.format("%s",nil))
end

 

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vampirnik77

Проблема в именовании КПК, как сказал malandrinus, это по идее для каждого нпс придется создавать отдельный предмет(секцию), в свойствах которого inv_name будет с именем НПС, я кстати даже незнаю можно ли вообще как-нибудь через нет-пакеты поменять этот параметр :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...