Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Доброго времени суток! Возник вопрос при создании квеста. Как узнать/добавить id для нового персонажа? Без этого невозможно заполнить одну строку target_story_ids.

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Найди файл configs\ui\map_spots

 

В нём ищи строку:

 

<alife_presentation_squad_monster>
    <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/>
     <mini_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot_mini"/> 
  </alife_presentation_squad_monster>

 

 

и замени на эту:

 

<alife_presentation_squad_monster>
    <!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/>
     <mini_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot_mini"/> -->
  </alife_presentation_squad_monster>

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

VIRrusR,

Требуется сделать смерть монстра (кровососа) от хэдшота вне зависимости от того в видимом или невидимом он режиме.
В ЧН это зашито в движок.

 

FANAT, насколько я понял, тебе сюда: configs\zone

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz, в configs/scripts/garbage/gar_bandit_leader.ltx можно попробовать добавить таймер с принудительным выходом из схемы remark:

 

[remark@talk_with_traitor_leader]
target = gar_smart_terrain_3_5_bandit_leader_look, 0
anim = wait_rac_noweap
snd = gar_bandit_leader_kill_digger_traitor_call
;snd_anim_sync = true
on_signal = sound_end | walker@kill_digger_traitor_leader
meet = no_meet
on_game_timer = 50 | walker@kill_digger_traitor_leader

 

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ventor, динамическая музыка из ЗП была перенесена в ЧН в OGSM CS 1.8 CE. Советую подсмотреть, как реализовано там.

 

Скрытый текст

 

  • _g
  • bind_monster
  • bind_stalker
  • cop_dyn_music
  • xrs_dyn_music
  • xrs_dynamic_music_themes
  • xr_motivator
  • xr_s

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Цитата

Про исчезновения - не понял...

 

@warwer, судя по всему, имелась ввиду проблема с отображением части геометрии уровня при нахождении в определёной точке. Пример с аналогичной проблемой из ЗП.

 

Изменено пользователем Painter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UriZzz,

 

Скрытый текст
Цитата

xStream принимала участие в разработке ЧН?

 

Из интервью с XStream:

Цитата

Я сама набивалась работать над Чистым небом, вместе с Red75, нам даже дали дев-билд, и мы туда переносили скрипты… Однако, ни денег нам не заплатили, ни даже в титрах не указали (я воспользовалась одним знакомством и себя туда прописала, правда в «мужской ипостаси», но это другой разговор). А когда вышел Зов, моему возмущению не было предела: раз уж используете наработки, так хоть бы в титрах указали, что ли… А если не хотите, так потерли бы ники и прочие авторские отметки из скриптов… В общем, я говорю «айайай» GSC, укоризненно качая головой. Так что ответ на вопрос очевиден – нет, не предлагали работу.

 

Изменено пользователем Painter
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini , отключается при помощи "post_combat_time = 0, 0". Прописывается в логике персонажа. Можно подсмотреть на примере бандитских снайперов в Рыжем лесу.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...