Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, у меня к вам вопрос по поводу вырезанных монстров (бюрреры, химеры , изломы, кошки,зомби)

 

Я их заспаунил 2мя способами, сначала через all.spawn все получилось,долго правил конфиги и модельки, статистику, все работает, можно убивать, обыскивать трупы, ну короче говоря шняги играбельные.

 

Потом посмотрел, вес очень большой , и новая игра нужна, решил спаунить через скрипт, вот тут и пошло, мучался мучался, в итоге добротно спаунил скриптом от Шокера (аномалии на болотах).

 

А вот вопрос, почему я к вам обратился, не могу сделать РЕспаун, хоть убей, все перепробовал:

Пытался в all.spawn создать секцию спауна, не получается, вылет и все.Просмотрел, какие смог туторы, но ничего для ЧН не нашел.

А есть ли возможность написать скрипт для респауна этих шняг, в АМК моде, как я понял именно скриптовый РЕспаун?

 

Помогите как сделать секцию респана в all.spawn и прописать шнягам, или скриптик покажите как сделать, просто я в скриптах нубяра полный,

 

Если была тема, просто дайте ссылку и ткните носом, и не направляйте пожалуйста на ВИКИ и Геймнатор, там все практически про ТЧ.

 

Заранее спасибо.

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот что хотел еще спросить, я же могу сделать новый смарт(с координатами своими)?

Прсто тупо скопировать секцию прописать туда дату а потом а левел_спаун проаисать тот терайн?

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD,

Попытался сделать свой smart_terrain, не получилось, глухо вылет, наверно что-то не учел, но вот другой вопрос, если я не буду редактировать уже имеющиеся smart_terrainы, а просто в файле configs/misc/faction_monster.ltx напротив нужного уровня допишу профиля своих монстров, тогда они будут спауниться там где и другие???

 

Если нет, то сможешь объяснить как правильно сделать smart_terrain и чтоб в нем спаунились только те, которых пропишешь.

 

И еще вопрос по поводу se_respawn.scripr

решил отредактировать время респавна, дописал вот так:

idle_time:setHMSms( math.random(20, 21), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

 

Это респавн будет через каждые 20-21 часов?

 

И вот еще вопрос если я заспавнил монстра, вот секция :

[1422]

; cse_abstract properties

section_name = chimera_strong

name = mar_chimera_strong

position = -103.9760055542,0.34826049208641,334.71197509766

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 78

distance = 15

level_vertex_id = 90733

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\marsh\mar_himera_sroika.ltx

END

 

; cse_visual properties

visual_name = monsters\chimera\chimera

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -103.9760055542,0.34826049208641,334.71197509766

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_monster_base properties

 

; se_monster properties

squad_id = nil

 

 

Можно ли как нибудь прописать в секции, чтоб именно там всегда спаунились монстры?

 

И еще вот :

dog_weak, 80, dog_normal, 20

Это процентное отношение особей на уровне? в сумме должно быть 100 %?

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IQDDD,

Ага понял насчет респауна, и тогад последний вопрос, если те монстры начальные убиты, то можно ли привязать к новым, которые будут спауниться автоматом ,логику через кастом дату??? или еще где-нибкдь? логику я знаю как делать, и пойинты в вей_тах, тоже сделал, вот как прикрепить к тем, которые будут не знаю?

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе необходимо править файл :

\gamedata\configs\misc\faction_bandit.ltx

открываешь его, ищешь секцию:

[spawn_by_level]
marsh         = sim_default_bandit_0, 40, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 15, sim_default_bandit_3, 10, sim_default_bandit_4,  5
escape         = sim_default_bandit_0, 40, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 15, sim_default_bandit_3, 10, sim_default_bandit_4,  5
garbage     = sim_default_bandit_0, 20, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 20, sim_default_bandit_3, 15, sim_default_bandit_4, 15
darkvalley    = sim_default_bandit_0, 20, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 30, sim_default_bandit_3, 10, sim_default_bandit_4, 10
agroprom     = sim_default_bandit_0, 10, sim_default_bandit_1, 20, sim_default_bandit_2, 40, sim_default_bandit_3, 20, sim_default_bandit_4, 10
yantar         = sim_default_bandit_0, 10, sim_default_bandit_1, 15, sim_default_bandit_2, 30, sim_default_bandit_3, 45, sim_default_bandit_4, 20
red_forest     = sim_default_bandit_0,  5, sim_default_bandit_1, 10, sim_default_bandit_2, 15, sim_default_bandit_3, 30, sim_default_bandit_4, 40
military     = sim_default_bandit_0,  5, sim_default_bandit_1, 10, sim_default_bandit_2, 15, sim_default_bandit_3, 30, sim_default_bandit_4, 40

 

 

на каждом уровне свое соотношение:

garbage     = sim_default_bandit_0, 20, sim_default_bandit_1, 30, sim_default_bandit_2, 20, sim_default_bandit_3, 15, sim_default_bandit_4, 15

Это говорит что на свалке соотношение бандитов , когда они будут появлятся такое 20%x30%x20%x15%x15%

А вот ето:

sim_default_bandit_0, sim_default_bandit_1, sim_default_bandit_2, sim_default_bandit_3, sim_default_bandit_4

классы "крутости" самый первый слабаки, самый последний крутые, вообщем ставишь напротив нужного тебе класса столько то процентов от 100, и еще я не знаю, точно но сумма всех цифр в одном ряду должна быть100,

Да и если бандиты уже заспаунились, изменение ни на что не повлияет, нужно их или убить или начать игру заново, и se_respawn.script в ЧН мало за что отвечает.

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Akira,

gamedata\configs\creatures\actor.ltx

 

hit_probability_gd_novice = 0.30

hit_probability_gd_stalker = 0.45

hit_probability_gd_veteran = 0.57

hit_probability_gd_master = 0.65

в зависимости от уровня сложности, с каким процентом будут в тебя попадать,более не знаю...

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Он наверно имеет вввиду, чтоб была отдача у нпс?

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да именно то, но он инфопоршни не все тут используются....

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

P.R.I.Z.R.A.K, в конфиге псевдо собаки ошибка, там не

Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_pseudodog_tail

а

Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail

id неправильно написали, а то вылетать будет.а описание знаешь как добавить? ну на всякий пожарный скажу .

В конфиге есть

 

gamedata\configs\misc\monster_items.ltx (все запчасти монстров, можно и новые сделать, читай и мастерской для ЧН , минимоды типа фак)

(на примере конфига копыта)

 

inv_name            = mutant_boar_leg(имя запчасти в инвентаре)
inv_name_short        = mutant_boar_leg(имя когда прицел наводишь)
description            = mutant_boar_leg_description(описание.

 

в файле

gamedata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml

создаешь секцию

 

 

</string>
    <string id="mutant_boar_leg_description">
        <text>Копыто кабана,хорошо скупаются учеными,да и простые торговцы не брезгуют.</text>
    </string>
    <string id="mutant_boar_leg">
        <text>Копыто кабана</text>
    </string>

 

<string id="mutant_boar_leg_description"> тут пишется название id из конфига части(описание) или имя ...

Что-то кончается, что-то начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...