Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста с помощью какой проги можно окрыть section2.bin? А то для создания квеста нужно прописать новую секцию в этом файле и никак не могу найти софтину, с помощью которой можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WinHEX-ом пробовал - не помогает. Надо знать какой софтиной был создан .bin А может какой другой HEX-редактор есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Kolmogor

 

Спасибо за ответ, с квестами уже разобрался.

 

З.Ы.: А все-таки чем ты энтот .bin открыл? Просто ради интереса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Pihan13

 

Как all.spawn распаковать я в курсе. Я про level.spawn спрашивал.

 

2 Taroz

 

Не берет его кекс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Jesh Вся проблема в том что у меня SDK не пашеть (Vista стоит), вот... Да и убрать в level.spawn пару строк всего-то нужно нецелесообразно с уровнем колупаться. Однако все равно спасибо, возьму на заметку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, можно. В outfit.ltx прописываем

 

["бандитский_плащ_шрама"]:"бандитский_плащ"

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "outfit\bandit_outfit"

;$prefetch = 32

class = E_STLK

cform = skeleton

 

condition = "процент износа (от 0,01 до 1,00)"

 

Вроде как-то так, если я ни чего не попутал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

A.N., даже не знаю и разбираться в чем дело, если честно не охота совсем. <_< Давным давно делал правку чтобы Суслов в начале игры выдавал Шраму его шмот (винторез, плащ). Так вот, чтобы вещи были изношенными я прописывал condition 0,2 и все работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...