Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Для chosen_one

Не надо засорять тему уже проработанными вопросами.

Читайте материалы по ссылкам - они совершенно разные !

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
@shahvkit,а по параметру "цена"? Извиняюсь, вчера упустил этот момент. Как удалить его из свойств предметов? Вместе с этими " полосками", типа отдачи и прочей меткости-скорострельности?

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

 

 

Как это сделать?

Ну тогда просто скачай это http://rghost.ru/private/64YPbBwkY/f5374918b4710da630106e8c4fed332e

Тема ЧН, собирательство скинул для ЧН.

Ссылка на комментарий

Подскажите по собирательству-будут ли они, например, брать квестовые предметы с трупов сталкеров? Как настроить исключения?

@Serg.Ivan, скинь и мне в личку инфу по объединению логики и мотивации, спасибо

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

Ссылка на комментарий

 

 

Как вырезать или убрать начальную кат-сцену где Лебедев с Каланчой разговаривают?

Найти, где запускается эта кат-сцена, и убрать запуск ;) . С ЧН не ковырялся, но могу предположить по анологии с ТЧ, что искать, скорее всего, надо в логике спейс-рестриктора, в котором ГГ спавнится в начале НИ.

 

 

 

Как прописать звуки предметам?

Каким пердметам ? Есть инвентарные, есть физические разрушаемые\не разрушаемые. Сформулируй вопрос точнее...

Ссылка на комментарий

@_stalker_,

править нужно файл: gamedata\configs\scripts\marsh\mar_intro_zone.ltx

На твой вопрос простого ответа не выйдет. Под реализацию катсцены завязаны и отключение переходов с Болот и продолжение диалога с Лебевым и т.д

Ссылка на комментарий

Создал группировку бандитов bandit_enemy, которые изначально и всегда враждебны ГГ. Игра загружается, всё нормально, если сквады этой груп-ки спавнятся с новой игрой, то всё нормально, а если я хочу уже во время игры их заспавнить - беру задание у Волка на спасение его брата, то следует такой вылет:

! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong player_name [bandit_enemy] for squad [esc_smart_terrain_9_10_bandit_other_squad]


! Cannot find saved game ~~~ wrong player_name [bandit_enemy] for squad [esc_smart_terrain_9_10_bandit_other_squad]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:988: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 

С чем это может быть связано? Что за player_name от меня игра хочет?

Прошу помочь.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 monk

Опиши более детально как ты добавлял, в каких местах ты делал изменения? 

P.S. Player name насколько я помню - это имя группировки в sim_board, или smart_terrain, в какой-то из таблиц симуляции... Я сейчас уже точно не помню что да как, можешь глянуть в OldStory как добавлена группировка "neitral", возможно в последней версии даже есть скрипт, в котором я полностью разбирал работу симуляции и управление сквадами, там должно быть все подробно описано.

Ссылка на комментарий

@Старлей, добавлял в

game_relations.ltx

spawn_sections_general.ltx

death_items_by_communities.ltx

npc_profile.xml

character_desc_general.xml

death_manager.script

sim_board.script

sim_squad_generic.script

xr_statistic.script

Ссылка на комментарий
monk

Стоп, а ты заспавнил на какой-нибудь локации объект группировки (в LevelEditor называется sim_faction, или просто просто faction)? У него в кастом дате надо прописать ссылку на файл faction_*.ltx, сделай по аналогии с оригинальными. Должно исправить вылет)

Изменено пользователем Старлей
Ссылка на комментарий

@monk,не в all.spawn ли?

например в сдк так:

[faction]
name = renegade
base_smart = mar_smart_terrain_10_5
settings = misc\faction_renegade.ltx
  • Спасибо 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@monk@Chriotmao прав, группировки прописываются в all.spawn. Если предпочитаешь править блокнотом, а не с помощью СДК, вот так выглядит, например, секция группировки «Бандиты»:

[...]

; cse_abstract properties
section_name = sim_faction
name = gar_sim_faction_bandit
position = -77.6989212036133, 0.972092986106873, 4.18724822998047
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 124
script_version = 8
spawn_id = 5821

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 302
distance = 10.5
level_vertex_id = 113761
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[faction]
name = bandit
base_smart = gar_smart_terrain_3_5
settings = misc\faction_bandit.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_sim_faction properties
last_spawn_time = 255
squad_target_cache = 
random_tasks = 
current_attack_quantity = 
squads = 0

 

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ребят, как перенести оружие из одного мода для ЧН в другой? Какие файлы\строчки отвечают за это? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

@WRX 92,

забиваешь в поиск Тоталкомандера любое секционное название оружия. Всё что-где найдётся - имеет смысл переносить.

Ссылка на комментарий

@warwer, а можешь сказать, из каких файлов оружие состоит вообще?

Ну то что конфиги\текстуры\анимация\звуки это яснопонятно, мне просто интересует конкретная привязка к файлам, дабы быть уверенным на 100% :) 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...