Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Спасибо,

И каким образом эту анимацию можно подключить еще раз попозже, в другом эпизоде.
Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Собственно более подходящей темы не нашел. Может кто-то уже поднимал эту тему, но все же.

Установлен CS +DZM 1.0. Нужно скрипт что бы когда определенная группа нпс занимала точку(лагерь) в котором есть костер, то что бы он загорался.

У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Ссылка на комментарий

Кто знает, как в ЧН перевести цифры в конфигах брони в те, которые видны на экране?

Например в конфиге 0.02 а в игре (к примеру) высвечивается 3... ?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, в ЧН я это не выяснял, но попробую привести пример на ЗП, может поможет...

В ЗП нету числового значения в инвентаре - есть только шкала полосок. Если шкала полная - это типа 100%. Границы этих шкал выставляются в actor.ltx, ***_zone_max_power (где *** - fire, acid, psi и т.д.).

Например, если fire_zone_max_power = 0.2, и в самом костюме поставить burn_protection = 0.2, то полоска огнезащита получается полной.

 

  • Полезно 1

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Cyclone

От те на, а я вчера высчитывал коэфиценты (сколько 1 процент равен значению в конфиге) а оно вон как...

 

В любом случае и так и так пойдёт, спасибо что сообщил, полезная инфа. Ща напишу небольшой калькулятор.

Спасибо :)

 

http://dl.dropbox.com/u/23885395/OtfCoefConv.exe

 

Небольшая прога (если такой ещё не было), которая может переводить проценты в значение конфига для брони и наоборот. Коэфицент по умолчанию от ЧН, но можно забить свой, если в ЗП он поменялся.

 

+1, пригодится. Удобнее, чем просто калькулятором :)

Изменено пользователем Cyclone

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Подскажите в чем проблема,спавню машину в ТЧ с логикой:

[logic]
active = ph_car
[ph_car]
usable={=actor_has_item(car_key)}

Всё нормально,она заблокированна.

Делаю тоже самое в ЧН,при спавне получаю вылет

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Без логики машина в ЧН спавнится нормально.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Логика ТЧ и ЧН различаеться капитально.Тут дело в схеме ph_car.Так что возможно в ЧН она не работает,или работает,но не так.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

panzyuza, KD87, спасибо за помощь,все получилось.Добавил модуль и машина норм заспавнилась,с блоком:

d2778bd639d63253d4027abd79ca5d276db8a394849696.jpg

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

Можно пример квеста в ЧН. Квест примитивен - например ГГ должен дойти до определнной точки. Очень прошу поподробнее. И... Жду с нетерпением!

Ссылка на комментарий

кто встречался с данным вылетом... я его возненавидел <_<

Expression : assertion failed

Function : CUIFrameLine::UpdateSize

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIFrameLine.cpp

Line : 75

Description : back_width > 0

Ссылка на комментарий

попробуй мля(стакан водки) первести в гугле UIFrameLine и back_width.

Переведя поймешь с чем у тебя проблемы. вспомнишь что ты там пытался изменить и исправишь

Ссылка на комментарий

Подскажите какие файлы и характеристики отвечают за точность NPC? Поиск юзал.

 

Те же, что и в ТЧ, т.е. 'm_stalker.ltx' и его дочерние файлы.

См. параметры типа: 'disp_... = ' помеченные комментом --/ FIRE DISPERSIONS

--/ Artos

Изменено пользователем Artos

Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ.

Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64

dx11, дрова на все свежайшие (автообновление).

Монитор LG W2052TQ, 1680x1050

Ссылка на комментарий

Подскажите, где находятся профили уник. нпс ЧН (Лебедев, каланча, Холод и т.д). Просто хочу удалить стартовый диалог с Холодом (соответственно и всеми униками), но как ни пытался в character-desc_marsh удалить - не получилось

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Парни, подскажите, как изменить максимальное количество трупов на локации? Вроде бы для этого нужно изменить параметр в каком-то файле, но я точно не знаю в каком.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

SDeal

См. в release_body_manager.script строку 45:

 

self.body_max_count = 15 -- количество тел которое одновременно может находится в игре

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Кто боле\мене шарит в редактировании торговцев?

Суть в чём - в файле торговцев есть секция: sell_condition - описание цен, по которым торговец продает вещи из своего ассортимента

 

Там идёт два значения - минимальный коэфицент цены и максимальный

wpn_toz34 = 1.2, 1.6

 

Вопрос - как расчитывается в ЧН цена предмета с учётом этих коэфицентов?

Вот у меня был Тоз, по конфигу его цена 900. В игре торгаш продаёт его за 1240, тоесть это 900 * 1.4, 1.4 это среднее между 1.2 и 1.6

Репутация у группировки у меня была нейтральная, я подумал что цена изменится, если я ухудшу\улучшу отношение группировки к игроку. Я пошёл, быстро ухудшил отношение процентов на 30%. Сохранился, сделал загрузку, пошёл к торговцу но у него всё равно ценовой коэфицент был 1.4, хотя по идее должен был бы стать где то 1.5...

 

Собстно кто знает что влияет на ценовой коэфицент? (1.2 - 1.6 в моём примере)? Выразился немного не точно но думаю понять можно.

Я ещё думаю м.б надо было ухудшить отношение хотя бы на 60%, завтра опробую этот вариант, а пока написал, авось кто знает...

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

*Shoker*, смотри в сторону 'character_reputation()'

Т.е. [game_relations] -> reputation (very_bad ... very_good)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Добрый день. В моддинге я ничего не понимаю, поэтому и обращаюсь сюда.

Суть вопроса: Играю в Сталкер ТЧ (НС) и у меня есть координаты предмета, который надо найти.

position={x=-224.04570007324,y=7.8206934928894,z=-10.883823394775},
        gv=308,
        lv=17365

Как по этим координатам вычислить обьект, за что отвечают x и z (я так понимаю, что как и в обычной сетке координат), от какого места начинается нулевой отсчет. Предмет находится на Агропроме.

Ну и разумеется хотелось бы узнать о софте, который мне помог бы самому научиться вычислять местонахождение.

Заранее благодарен.

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Если играем в ТЧ почему пишем в тему по ЧН?

Что касается самого вопроса - это уже не раз все разжевывалось, поэтому для начала воспользуйся поиском, да и просто полистай темы в разделе "Школа модинга".

Изменено пользователем ColR_iT

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...