Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Здрасте всем. У меня вопрос такой. Я сделал экзо чистого неба, и хочу теперь сделать так чтоб когда его одеваешь, руки тоже менялись, ну тоесть раскраска рукавов. Текстуру для рук я уже сделал, а как сделать чтоб это работало?

Ссылка на комментарий

MpaKoБec, это уже много раз обсуждалось, ну да ладно я сегодня добрый.

1 нужно сделать новый худ рук (новую модель), например wpn_hand_new.ogf

2 нужно создать секцию нового худа, открываешь файл actor.ltx и находиж в нем следующее

[actor_hud_01]:actor_hud
visual                     = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01

это секция худа, по ее образу и подобию создаешь например:

[actor_hud_new]:actor_hud
visual                     = dynamics\weapons\wpn_hand\ wpn_hand_new.ogf

visual – это путь до модели

3 в конфиге каждого бронника есть параметр player_hud_section – это секция худа, а него и прописываешь новый худ рук.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5, ясно, спасибо

 

Добавлено через 10 мин.:

8push5, все сделал как ты написал, и когда этот костюм надеваю происходит вылет :( Вот лог

Expression    : assertion failed
Function      : Fvisual::Load
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp
Line          : 156
Description   : data->find_chunk(OGF_INDICES)

Изменено пользователем MpaKoБec
Ссылка на комментарий

MpaKoБec, ругается на модель, ты ее как делал?

 

----------------------------

значит криво текстуру переназначил

 

----------------------------

MpaKoБec,да

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5, просто взял модель рук экзо, переименовал и вписал туда измененную текстуру рук, которую тоже просто переименовал и перекрасил.

 

Добавлено через 24 мин.:

8push5, ты имеешь ввиду что я неправильно прописал новую текстуру в моделе?

Изменено пользователем MpaKoБec
Ссылка на комментарий
8push5, ты имеешь ввиду что я неправильно прописал новую текстуру в моделе?

Если открывал hex-редактором и количество символов в названии текстуры совпадает с исходным, то все должно работать. Сам уже ни один костюм правил. =)

Ссылка на комментарий

Knight, все совпадает, а все равно не работает :(

 

Добавлено через 22 мин.:

Knight, все заработало! Тока не понимаю почему :) Я ведь раньше все точь в точь также делал, ну тока что раньше я вставлял название текстуры в модель, а в этот раз прописал сам.

Ссылка на комментарий

подскажите где у ремонтников прописана специализация по стволам ,в ире модернизация г36 и гауса предусмотрена а ни один ремонтник ее не делает(может потому что найти эти стволы можно только в финале ,когда ремонтники уже недоступны,тогда почему фн2000 ремонтник чистого неба апгрейдит)

Ссылка на комментарий

народ помогите! как сделать чтобы npc спаунились с крутыми стволами и высоким рангом

ХАПАЕМ ВСЕ САМОЕ ЦЕННОЕ И ВАЛИМ

Ссылка на комментарий

awesom_e,

Файлы , отвечающие за НПС находятся gamedata\configs\gameplay

 

Это сталкеры по локациям:

character_desc_agroprom.xml (Агропром)

character_desc_darkvalley.xml (Темная долина)

character_desc_escape.xml (Кордон)

character_desc_garbage.xml (Свалка)

character_desc_limansk.xml (Лиманск)

character_desc_marsh.xml (Болота)

character_desc_military.xml (Военные склады)

character_desc_red_forest.xml (Рыжий лес)

character_desc_stancia_2.xml (ЧАЭС)

character_desc_yantar.xml (Янтарь)

 

Это квестовые:

character_desc_katacomb.xml (Госпиталь)

character_desc_generator.xml (Генератор на Янтаре)

Этот файл показывает какие вообще есть НПС, он кстати самый главный:

character_desc_general.xml

 

РЕДАКТИРУЕМ:

 

1.

<supplies> 
[spawn] \n 
novice_outfit \n 
device_torch \n 
wpn_binoc \n 
</supplies>

 

Это то, что спаунится в инвенторе у персонажа, чтобы добавить ему что-то, просто надо добавить строку:

wpn_sig550 \n

название должно быть точным.

2.

<community>...</community>

 

Группировка.

3.

<rank>...</rank>

 

Ранг.

4.

<visual>actors\...</visual>

 

Это внешность(визуал), если здесь прописть например имя модели экзо то нпс в ней и окажется

При прописании необходима соблюдать путь, названия моделей писать отсюда.

gamedata\meshes\actors

Изменено пользователем MpaKoБec
Ссылка на комментарий
подскажите где у ремонтников прописана специализация по стволам

configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx

 

0. Авторство идей не мое, ни на че не претендую.

Данный текст создан по просьбе и ДЛЯ участников амк-форума

http://amk-team.ru/forum

По сему, все возможные подобные претензии ф топку :)

------------------------------------------------------

1.

------------------------------------------------------

ВСЕ механики апгрейдят ВСЁ.

файл

gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx

 

под именем каждого механика

[mar_csky_tech]

находится список вещей, которые он апгрейдит.

 

под

[mar_csky_tech_upgr]

список того, что он апгрейдит, исходя из условий.

 

Для нужной нам цели (ВСЕ апгрейдят ВСЁ)

берем список всего оружия (кроме гранат, рпг, станкового пулемета :) )

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_wincheaster1300

wpn_spas12

wpn_mp5

wpn_ak74u

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_sig220

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_fn2000

wpn_g36

wpn_g36_up2

wpn_groza

wpn_pkm

wpn_vintorez

wpn_svd

wpn_svu

wpn_fn2000

wpn_val

wpn_usp45

wpn_desert_eagle

wpn_colt1911

wpn_beretta

 

и брони

 

novice_outfit

bandit_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

stalker_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfi

scientific_outfit

specops_outfit

military_outfit

 

и вставляем тому, кто будет универсалом (или всем).

 

под

[mar_csky_tech_upgr]

удаляем все

//////

КРОМЕ подобных строчек

up_sect_ac_desert_eagle = {+info_up_ac_desert_eagle}

up_sect_bd_desert_eagle = {+info_up_bd_desert_eagle}

up_sect_ac_spas12 = {+info_up_ac_spas12}

где есть

= {+info_up*****}

это связано с заданиями на флэшки.

 

удалять только строчки с запретами (FALSE) конкретных апгрейдов

up_sect_ab_pkm = false

////////

 

т.е. будет вид (у механика ЧН к примеру)

*******************************************************************

[mar_csky_tech]

wpn_bm16

wpn_toz34

wpn_pm

wpn_pm_up

wpn_pm_9x19

wpn_pb

wpn_fort

wpn_fort_up

wpn_hpsa

wpn_wincheaster1300

wpn_spas12

wpn_mp5

wpn_ak74u

wpn_ak74

wpn_ak74_up

wpn_ak74_up2

wpn_abakan

wpn_abakan_up2

wpn_l85

wpn_lr300

wpn_sig220

wpn_sig550

wpn_sig550_up2

wpn_fn2000

wpn_g36

wpn_g36_up2

wpn_groza

wpn_pkm

wpn_vintorez

wpn_svd

wpn_svu

wpn_fn2000

wpn_val

wpn_usp45

wpn_desert_eagle

wpn_colt1911

wpn_beretta

novice_outfit

bandit_outfit

cs_light_outfit

cs_heavy_outfit

stalker_outfit

dolg_outfit

dolg_heavy_outfit

svoboda_light_outfit

svoboda_heavy_outfit

svoboda_exo_outfi

scientific_outfit

specops_outfit

military_outfit

 

[mar_csky_tech_upgr]

----------------------

[имя следующего механика]

 

************************

также со всеми другими.

 

 

Обратите внимание на механиков Лиманска

**********************

[kat_cs_commander]

he_upgrade_nothing

 

[kat_cs_commander_upgr]

***********************

- они только чинят.

Можно и им добавить все, что хотите :)

Актуально для пулемета ;)

Строчку

he_upgrade_nothing

УДАЛИТЬ в таком случае.

 

Ссылка на комментарий

Товарищи, такой вопрос: нужно отследить момент, когда предмет вешается на пояс или снимается с него, собственно нужно поймать сам этот объект, у меня есть таблица всех предметов висящих в данный момент на поясе и есть функция, которая вызывается, когда открываешь инвентарь. Но поймать объект у меня не получается, все что пробовал сильно грузит систему.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Да там есть хороший скрипт, его и использую, но он не отслеживает момент вешания предмета на пояс, только его наличие, а мне надо поймать предмет сразу после его перекочевывания из рюкзака на пояс или обратно.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

В каком файле хранятся координаты иконок из ui_mp_icon_kill ? Всё облазил - не нашёл. мож что потерял?

Ссылка на комментарий

Pihan13, как я понял это в файле configs\mp\mp_bonuses.ltx

 

 

Там действительно только для того что ты перечислил, другого ничего нет, и больше эта текстура нигде не встречается

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5, там только для хэдшота, аномалии, глазшота, а для оружия нету.

:(

скинь этот файлик пожалуйста. мож у меня косяк

Ссылка на комментарий

Возможно ли сделать отображение, скажем, слота для фанарика в инвентрае, как пистолетного, автоматного, и т.д?

Если возможно, - как?

Ссылка на комментарий
Knight, это не возможно, зашито в движок.

Жаль, плохо.

 

А, например, такой вылет с чем связан?

- у меня два фонарика (один из них в слоте, другой в рюкзаке). Но когда по тому, что в рюкзаке, щелкаешь два раза ЛКМ, для замены того, что в слоте (аналогично оружию или костюму), происходит вылет без лога. Тоже движок?

 

дело в том, что фонарик сам по себе является и ПНВ, поэтому апгрейд костюмов на ПНВ выглядит странным. В опциях самого фонарика функцию ПНВ можно отключить. Вот у меня и вознкла идея, сделать копию фонарика, но без функции ПНВ. Т.е. стартуешь ты с фонариком, а ПНВ покупать отдельно за дорого, а не получать апгрейдом костюма. Раз отображение слота сделать не получается, то хотя бы заменой из инвентаря, но тут - вылет, описанный выше.

В принципе-то все сделано, но вот при наличии одного фонарика в слоте, заменить его на другой не получается - вылет.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...