Перейти к контенту
Halford

[CS] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@ZeeK http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC

2. К сожаления ничего не знаю о таких правках.

Ссылка на комментарий

Товарищи, можно ли использовать логику ph_button на не физические объекты? Есть идеи как создать возможность, что при нажатии на статический объект игроку выдается инфопоршень (по аналогии с краном давления в подземелье Агропрома, но без физически активного объекта, чтобы не морочиться с физическим объектом, а просто создать "кнопку", которая выдает инфопоршни при нажатии)?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Подскажите где прописываются персонажи выдающие награды за задания группировок? Дело такое: решил полностью восстановить группировку Экологов, прописал спам, профили, аи и т.д. Но столкнулся с одной проблемой, НПС группировки выдают квесты, но почему-то не выдают наград, я прописал профессору Сахарову диалог:<actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog>, но все равно получить награду не получается, он говорит что не за что выдавать.

Ссылка на комментарий

@Lieutenant Novikov , задания из симуляции или сюжетно-квестовые?

См. для начала: gamedatа\configs\misc\ -> tm_sim.ltx, tm_уровень.ltx

Вообще, неплохо было бы всё-таки продемонстрировать "что, куда, зачем" добавлено. Так просто проще отследить пропущенное :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ребята, я не пойму - как проигрываются партиклы струения воздуха в пси-зонах? Заглядывал в конфиг аномалии, а там   idle_particles        = ;zones\zone_electra_idle

Не подскажете ли - где копать по этому поводу?

Ковырялся в ЧНовской папке scripts и нашел там такие файлы: xrs_dyn_music.script, xrs_dynamic_music_themes.script, xrs_stereo.script.

И в каждом из них:

Скрытый текст

--[[
xStream 02.2008
]]

xStream принимала участие в разработке ЧН?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Купер из симуляции. В файл tm_sim.ltx я добавил:

Скрытый текст

 

sim_defend_smart_ecolog
sim_defend_smart_delay_ecolog
sim_capture_smart_ecolog
sim_eliminate_smart_ecolog
sim_eliminate_resource_smart_ecolog
sim_eliminate_path_smart_ecolog

 

[sim_defend_smart_ecolog]:sim_defend_smart
faction = ecolog
reward_money = {~50} 3000, 2500
reward_item = {~50} grenade_f1:ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap, medkit_scientic:medkit_scientic:antirad:antirad:antirad
prior = 5

[sim_defend_smart_delay_ecolog]:sim_defend_smart_delay
(тоже самое что и в первом, только другая награда)

[sim_capture_smart_ecolog]:sim_capture_smart

(тоже самое что и в первом, только другая награда)

[sim_eliminate_smart_ecolog]:sim_eliminate_smart

(тоже самое что и в первом, только другая награда)

[sim_eliminate_resource_smart_ecolog]:sim_eliminate_resource_smart

(тоже самое что и в первом, только другая награда)

[sim_eliminate_path_smart_ecolog]:sim_eliminate_path_smart

(тоже самое что и в первом, только другая награда)

 

 И как уже говорил, профессору Сахарову прописал диалог на вознаграждение:<actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog>.

Тестировал так  первый тест: сквад Монолита напал на сквад Экологов, мне выпало задания защитить сквад, я помог экологам, но награду Сахаров не выдал. Второй квест: специально для теста заспаунил сквад экологов в Рыжем лесу, взял задания у лидера сквада квест "Принести танковый пулемет" (он выдается любым НПС не зависимо от группировки), принёс, но задание "получить награду" опять не высветилось. Что-то видимо пропустил при прописывании, но не могу понять что, уже облазил файлы task_dialogs.script, task_manager.script, task_objects.script но, ничего не нашёл такого, где надо бы группировку прописывать.

 

 

Ссылка на комментарий

@UriZzz,

 

Скрытый текст
Цитата

xStream принимала участие в разработке ЧН?

 

Из интервью с XStream:

Цитата

Я сама набивалась работать над Чистым небом, вместе с Red75, нам даже дали дев-билд, и мы туда переносили скрипты… Однако, ни денег нам не заплатили, ни даже в титрах не указали (я воспользовалась одним знакомством и себя туда прописала, правда в «мужской ипостаси», но это другой разговор). А когда вышел Зов, моему возмущению не было предела: раз уж используете наработки, так хоть бы в титрах указали, что ли… А если не хотите, так потерли бы ники и прочие авторские отметки из скриптов… В общем, я говорю «айайай» GSC, укоризненно качая головой. Так что ответ на вопрос очевиден – нет, не предлагали работу.

 

Изменено пользователем Painter
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Это какое то вероломство, Вот бессовестные люди:mad:

 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Парни доброго времени суток!!!!!!!

Словил бесконечную загрузку при старте/загрузке сейва ,вот лог:

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S5, 2931.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 27690 files cached 28 archives, 4159Kb memory used.
Init FileSystem 0.797502 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4048500 K], reserved[56036 K], committed[89704 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8124 K], process heap[3106 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4060 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
~ Invalid syntax in call to 'r__supersample'
~ Valid arguments: integer value in range [1,8]
[d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:699F]: Radeon RX550/550 Series
* GPU driver: 27.20.1034.6
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4081 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 2048x2048
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [127 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 74012 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    519 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
* phase time: 15888 ms
* phase cmem: 64115 K
Сервер: Старт...
* phase time: 3112 ms
* phase cmem: 64696 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2961 ms
* phase cmem: 64697 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 11568 spawn points are successfully loaded
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_6_7': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_csky_base': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_10_10': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'agru_smart_terrain_1': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'lim_smart_terrain_10': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.
* New game is successfully created!
* phase time: 8584 ms
* phase cmem: 121376 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 4743 ms
* phase cmem: 121420 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 4850 ms
* phase cmem: 121452 K
Открытие потока...
* phase time: 4771 ms
* phase cmem: 121452 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 10030 ms
* phase cmem: 232400 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 5699 ms
* phase cmem: 233465 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* phase time: 478 ms
* phase cmem: 233626 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 237 ms
* phase cmem: 243878 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 306 ms
* phase cmem: 243911 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 407 ms
* phase cmem: 244061 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 405 ms
* phase cmem: 244061 K
Клиент: Создание...
* phase time: 421 ms
* phase cmem: 244061 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 521, 45127 K
* t-report - lmap: 22, 22530 K
* phase time: 1095 ms
* phase cmem: 271392 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10471 ms
* phase cmem: 271392 K
* [win32]: free[3170548 K], reserved[194276 K], committed[829416 K]
* [ D3D ]: textures[78911 K]
* [x-ray]: crt heap[271392 K], process heap[209862 K], game lua[93608 K], render[197 K]
* [x-ray]: economy: strings[14738 K], smem[1219 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\xr_logic.script:378: attempt to call field 'get_scheme_by_section' (a nil value)
 

stack trace:

 

Примерно понимаю что что то где то не прописано (В середине лога ! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: штук 5) но если не сложно подскажите как исправить, перед тем как все перестало загружаться я начал новую игру поднялся на вышку но выброса не произошло и всё.
@BFG обратите внимание если не сложно)

Ссылка на комментарий

@лщыыня , доброго...

6 часов назад, лщыыня сказал:

! [LUA][ERROR] ERROR: [utils.cfg_get_string]: Object 'mar_smart_terrain_6_7': Attempted to read a non-existent string value of field 'targets' in section 'smart_terrain'.

Попытка чтения в all.spawn несуществующего параметра targets для данного смарт-террайна:

[smart_terrain]
targets = mar_smart_terrain_8_4, mar_smart_terrain_10_7, mar_smart_terrain_11_3
sim_type = default
...
END
story_id = 310

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
13.10.2021 в 03:28, Lieutenant Novikov сказал:

профессору Сахарову прописал диалог на вознаграждение

 

13.10.2021 в 03:28, Lieutenant Novikov сказал:

но награду Сахаров не выдал

В аллспавне, в секции спавна Сахарова, надо прописать: 

[task_manager]
reward = ecolog

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Парни ,помогите , не могу понять почему у меня буквы полезли на полоски хар-тики, понимаю примерно что нужно капнуть по пути gamedata\configs\ui ,а что конкретно растерялся.... 

Картинка внутри

Цитата

 

Ссылка на комментарий

@лщыыня [configs\ui\actor_menu_item.xml] и […_16.xml], смещение и длина шкал progress_… в блоке wpn_params.

По умолчанию эти шкалы размещены по две в строку; установлен какой-то мод?

  • Нравится 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Всем привет

Я вот задался таким вопросом, а возможно ли сделать так, что бы на карте в ПДА отображались только дружественные/нейтральные сквады, а вражеские и мутанты нет? Было бы довольно реалистично.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz а в каком файле это задается? Если правильно думаю, в папке configs\ui этот файл так? Но не могу что-то найти файл,только для миникарты в худе есть.

Ссылка на комментарий

В ЧН всегда недоумевал, почему прожекторы на базе чистонебовцев светят круглосуточно. Подскажите и опишите подробней как для них прописать логику, чтоб они светили только ночью?

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите, как увеличить урон от подствольника? А также силу взрыва (дистанцию) и дальность полёта подствольной гранаты? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...